Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: вопрос о пассажирке))  (Прочитано 20757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эйх

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • El Gran Cornjolio
    • '96 Harley-Davidson FLHR
    • Default City
Re: вопрос о пассажирке))
« Ответ #15 : 20 Мая 2011, 14:35:44 »

а кто секс на мотике пробовал?
как оно лучше?
Это отличный способ уронить мотоцикл, я могу гарантировать это.
Записан
Drössle den Motor ab!

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: вопрос о пассажирке))
« Ответ #16 : 20 Мая 2011, 14:39:09 »

а кто секс на мотике пробовал?
как оно лучше?
Это отличный способ уронить мотоцикл, я могу гарантировать это.
Ни разу не роняли...
Записан

DummKopf

  • ЧОКнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Экспериментатор
    • XJR 1300 '03 + Irbis TTR250 '11 + Lifan LF200 GY-5 '11+ Ява 638 '91
    • Луховицы-Череповец
Re: вопрос о пассажирке))
« Ответ #17 : 20 Мая 2011, 14:43:02 »

Что то мне подсказывает, что МотоГад то правее, ибо сложно ли, умеючи?

В машине тоже не каждой удобно, а на заднем сидении, полагаю, полный "алес", при этом на переднем устроиться можно вполне удобно, проверенно ;)

Среди 9ки, Волги и нексии, лучше всего - в Волге :)

Записан

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг
Re: вопрос о пассажирке))
« Ответ #18 : 20 Мая 2011, 19:10:36 »

Меня моя чуть что за яйца хвать и все!!! Потом говорит какой я примерный водитель!
Был опыт падения с пьяным 2-м номером. По этому здесь целая наука, теперь алкоголиков не беру,тех кого не знаю, провожу инструктаж!
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: вопрос о пассажирке))
« Ответ #19 : 20 Мая 2011, 19:18:52 »

пъяных не вожу больше , ибо балласт такой  неуравновешаный больше не хочу иметь в качестве пассажира, инструктаж сводится к объяснению-упираешся в бак руками  и не шевелишься до полной остановки)))полностью повторяя меня)
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: вопрос о пассажирке))
« Ответ #20 : 20 Мая 2011, 21:15:20 »

Свою сейчас с работы забирал, попросил - что бы не за меня, а за ручку заднюю держалась. Особой разницы не заметил, вот только она своим шлемом в мой при торможениях ударялась и по приезду домой сказала, что я слишком резко разгоняюсь и торможу, а ведь я ехал в обычном режиме. Выходит, что она неудобство такой посадки почуствовала сильнее чем я...
Записан

Брусничная

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 142
    • yamaha xjr400r
    • Самарская обл., г. Жигулевск
Re: вопрос о пассажирке))
« Ответ #21 : 21 Мая 2011, 00:42:41 »

Эх.. быть вторым номером это даже не наука - это искуство! им надо уметь быть!
выше правильно сказали, что надо обнимать бедрами пилота - мужчине как оказывается приятно, да и что там говорить и нам тоже))))
лично для себя определила несколько правил, когда приходится ездить вторым номером:
1. Комфортно просто сжать ногами пилота, так не съезжаешь на него... и вообще не понимаю как можно вцепляться и выжимать его из седла, а уж про стуканье шлемами вообще молчу))))
2. при торможении ( а его надо предугадывать) опираться на подножки
3. когда ты следишь за ситуацией на дороге, то недоразумений при торможении и набирании скорости в принципе не должно происходить, а когда девушка ворон считает, то вот тогда и происходит выжимание пилота из седла, ерзание, стуканье и тд... а быть может ей просто страшно и вот тогда чисто рефлекторно все и получается....

а вообще есть много всякого в инете про правила перевозки  пассажира, вот например:
1.Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.

!! 2. Между лобком нажопницы и жопой пилота должет быть небольшой зазор (сначала).
- потому что при торможении нажопницо сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.

3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.
Если ручки нет, то за пилота.
Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.
За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы.

4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.
И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.
И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин...

5. При повороте мотоцикл наклоняется.
- нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.
- нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает.
- земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно...
Если она не наклонится или не повернёт голову - ЙОБС.
Если напугает пилота - ЙОБС.

6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно.

7. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя.

8. Наклоняться вперёд-назад - нельзя.

Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку.
Незапланированное изменение равновесия - ЙОБС.

Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!

9. Если нажопницо кончает (что бывает), то она должна прогибаться в спине и прижимать клитор к сиденью сильнее.
Ногами можно сжать пилота.
Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Йобс...

!!! 10 и главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села - дала. Поэтому кончать на мотике не обязательно. Лучше кончать с пилотом...

Записан
Добро непременно победит зло, непременно! Затем поставит его на колени и зверски убьет!

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: вопрос о пассажирке))
« Ответ #22 : 21 Мая 2011, 01:03:01 »

 ;D ;D ;D Супер! Долго ржал! А так все правильно!
Записан
Балашиха МО

MaksZet

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
Re: вопрос о пассажирке))
« Ответ #23 : 21 Мая 2011, 01:04:23 »

Эх.. быть вторым номером это даже не наука - это искуство! им надо уметь быть!
выше правильно сказали, что надо обнимать бедрами пилота - мужчине как оказывается приятно, да и что там говорить и нам тоже))))
лично для себя определила несколько правил, когда приходится ездить вторым номером:
1. Комфортно просто сжать ногами пилота, так не съезжаешь на него... и вообще не понимаю как можно ..........


Хороший ответ, после такого всем должно быть всё понятно)))))

Ну лично я с пасажиркой езжу так. Я сажусь чуть ближе к баку (чтоб ей было проше дотягивать до бака) Она садиться в плотную сжимает меня ногами, руками упирается в бак. При резком ускорение, перехватывается за талию. И на поворотах заставляю сидеть чётко вертикално мотоциклу, а то она как то раз тоже как я наклонилась в повороте, так я чуть на встречку не уехал, ели поднял из наклона на мотоцикл. Вот как села прямо на мотоцикл, так пусть и сидит, если моц наклоняется то должна так ровно по отношению мотоцикла и сидеть, а не перевешивать в обратную или ту же сторону.
Ну и всё таки совет: с пасажиром гонять не рекомендуеться, потому что и тормозит не так, и манёвреность падает.
Записан

Мотоциклет

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 809
    • Монстр
    • Москва
Re: вопрос о пассажирке))
« Ответ #24 : 21 Мая 2011, 01:06:53 »

5 баллов! :D

так вот по поводу секса, девушки, отписываемся, как оно вам сподручней на моце?
МотоГад написал поменятся местами с нажопницей. думаю, пилоту надо просто развернуться, так как пассажирское сиденье выше и она сама сверху ниспадет... простите за мой пятничный французскАй
Записан
kadavr2005

DummKopf

  • ЧОКнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Экспериментатор
    • XJR 1300 '03 + Irbis TTR250 '11 + Lifan LF200 GY-5 '11+ Ява 638 '91
    • Луховицы-Череповец
Re: вопрос о пассажирке))
« Ответ #25 : 21 Мая 2011, 03:06:37 »

2брусничная, коли буду в Самаре и Ира позволит, буду весьма рад прокатиться с тобой тандемом 8-)
Это лучший мануал по езде пассажиром :)
Записан

Брусничная

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 142
    • yamaha xjr400r
    • Самарская обл., г. Жигулевск
Re: вопрос о пассажирке))
« Ответ #26 : 21 Мая 2011, 12:52:17 »

По поводу секса - не знаю, не пробовала.. наверно это увлекательно, если умеючи))))  :D

2 DummKopf: ну если ты опытный райдер и я  свою жизнь могу доверить твоим кончикам пальцев, то тогда почему бы и нет. Хотя мне сейчас нравится самой быть пилотом - я уже начинаю получать удовольствие от езды, а не стресс))))

Еще личное наблюдение по поводу как держаться на моте - быть "мешком картошки" и упираться руками в бак, а при разгоне держаться за пилота - это больше подходит к спорт байкам. вот там да - только так и держишься. а на дорожниках так не удобно... но это лично по мне..  ::)
Записан
Добро непременно победит зло, непременно! Затем поставит его на колени и зверски убьет!

Rocky

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1763
  • Skype: Rockyxjr
  • У Амана ХыЖыР 1200
    • Yamaha XJR 1200
    • Алма-ата - Южная Столица
Re: вопрос о пассажирке))
« Ответ #27 : 21 Мая 2011, 15:12:59 »

пассажир должен одной рукой держаться за пилота, а второй упираться в бак, что при разгоне и торможении не мешает пилоту управлять байком, особенно про перехвате на разгоне пассажира тянет назад он хватает пилота и его с уже с двойным усилием срывает с места, пилот и пассажир должны быть как одно целое, а в остальном согласен
Записан
Когда государству от тебя что-то нужно, оно называет себя Родиной

Брусничная

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 142
    • yamaha xjr400r
    • Самарская обл., г. Жигулевск
Re: вопрос о пассажирке))
« Ответ #28 : 21 Мая 2011, 19:42:03 »

Соглашусь... только надо еще учитывать габариты пассажира - если это хрупкая миниатюрная девушка, ей в любом случае будет трудно, а если рост выше среднего, то тогда такая посадка будет самое то...
И потом, все равно надо привыкнуть друг другу, чтобы слаженность была, а когда не знаешь манеры езды пилота, то вторым номером сначало трудновато.. да и пилоту не приятно.. а когда уже вкатешься - удовольствие должны получать все трое))))  *moto*
Записан
Добро непременно победит зло, непременно! Затем поставит его на колени и зверски убьет!

abiker

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
    • Bandit 1200S
    • Тверь
Re: вопрос о пассажирке))
« Ответ #29 : 21 Мая 2011, 21:16:56 »

Друзья, позвольте вклиниться в разговор.
Вот много где читал и слышал, что езда с пассажиром - довольно-таки нелегкое дело, которое требует сноровки и опыта; и не рекомендуется ездить со вторым номером, не имея за плечами нескольких сезонов мотожизни.

Вопрос в следующем: с соблюдением необходимых мер предосторожности, в том числе, описанных в этой теме, и аккуратности, как определить момент, когда можно проехаться вдвоём?
Записан
Мудр тот, кто знает не многое, а нужное.
Эсхил (525–456 гг. до н. э.)
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE