Матчасть > Статьи и полезные ссылки
установка ГБО на мотоцикл
EviL_LaugH:
Дядя яше с ебрклуба этим болеет
neo:
Да причем тут Курск, сам бенз 92й лью и не жалуюсь.
Статья и как идея просто понравилась.
Думаю, что не все моты под газ подходят, точнее оч мало. Высокооборотистые точно отметаются, и с воздушным охлаждением.
Honda NC700/750 идеально подходит, крутится до 6,5 по-моему, экономичный и баллон есть куда сунуть.
Плюсы в запасе хода и экономии, по дорогам европы оч актуально, кто ездил, тот поймет.
Есть много теоретиков, критикующих газ и экономию от него. Так вот, сам являюсь владельцем дастера 1,6 (передний привод). Перевел на газ после обкатки, 4-е поколение, езжу 3 года - все норм, запас хода 1000 км газ+бенз.
Затраты окупились через год или 17 тыс.км. пробега, экономия в 2 раза, расход - я разницы не замечаю, но многие говорят на 5-10% больше чем на бензе.
П.С. Были бы бабосики, взял бы эту Хонду вторым мотом, на газ и по европе крутить)
EviL_LaugH:
Газ это прекрасно, сам владел четырьмя машинами, самолично переведёнными на газ (на данный момент нексия с вакуумным ГБО 1 поколения и УАЗ с ним же). На нексии затраты на установку (~ 10 тыщ) отбились в первые 10 тыщ км и дальше тачка чисто экономит бабки со скоростью ~ 1 р/км по российским дорогам. В европе вообще сказка, литр пропана скажем в Бельгии 40 центов, литр бенза 1.1 евро. Экономия ~ 2.5 р/км. Ездил в европу вдвоём с подругой, бабки на топливо поделили пополам, расход в итоге вышел как на моте в одну харю ехать.
С четвёртым поколением расход газа такой же как у бенза, на эжекторе 15-20% в плюс, у меня нексия жрёт 9 бенза и 12 пропана при 140 км/ч по трассе, если ехать до 110, выходило 10.5 пропана (но повторить не удалось).