Матчасть > Ходовая часть
3D Руководство по ремонту задних амортизаторов OHLINS на XJR1200
mik701:
И еще вопросик. Кто какие масло льет в амортизаторы?
ViniL:
Масло заливал специальное, для амортизаторов. По поводу прокачки, я открывал оба бочка и заливал по инструкции.
Змей:
--- Цитата: mik701 от 14 Февраля 2017, 22:59:21 ---...В общем, как убедиться, что воздуха внутри больше нет?
--- Конец цитаты ---
Собсна, так и убедиться: не хлюпает, ход штока плавный, с усилием, провала нет - вот и все признаки.
Внутрь, из доступных масел, Motul vi400 Shock Oil, проверено на своих.
strikehammer:
поделюсь опытом , перебирал свой аморт.
Первым дело я решил заменить болт с резинкой через который накачивается аморт на такую вещь как автонипель от бескамерки.
Лучше всего подошел по диаметру TR-501 Вентиль грузовой , диаметр у его чуть больше чем болт , в нижней части убирается шапка ( не отпиливается ) до 10 мм и нарезается резьба 10мм шаг 1.25 примерно 8 мм.
Эти 8 мм как раз закручиваются в аморт , потом идет кольцо которое покупается в магазине на 10 мм в диаметре толстое аналогичное как на болте но толще. Это кольцо прижимается шайбой от этого вентиля и гайкой.
ПРоверил накачав спец насосом высокоатмосферным для вело вилок или амортизаторов. Он есть почти в любом хорошем сервисе велов , воздух у его не стравливается вообще при отсоединении. дальше все как по инструкции на этом видео или как в ютубе мужичек ремонтирует подвеску от xjr 1200 https://www.youtube.com/watch?v=4O_QlWWlNC0
Самое главное это вытравить все пузырьки при заливки масла иначе он будет как обычный масленый работать, а вот когда весь воздух и пузырьки до одного выйдут , шток сам выталкивается наружу.
С сальниками не стал заморачиватся так как там еще направляющая может постерлась с годами. Купил в сборе поршень , который разборный , большой сальник внутри , направляющая , пыльник сам алюминевый блок , около 5500 выходят 2 шт.
fazer:
Внесу свою лепту в вопрос о замене манжеты на полностью регулируемом Ohlins с диаметром штока 14 мм.
Как разбирать амморт и собирать писать не буду. Покажу как менял манжету.
1. Выковыриваем из корпуса сальника манжету и фторопластовую шайбу.
2. Выбиваем если нужно втулку при помощи длинной головки на 10 из набора (подходит идеально, кажется что туговато идет, но идет)
3. В магазине покупаем ремкомплект от запорожца, оттуда нам нужна одна манжета, встает вместо родной идеально, шайбу из фторопласта не ставим, направляющую осаживаем на пол-миллиметра внутрь, чтобы поджать слегка манжету.
4. Собираем обратно, одевать на шток аккуратно покачивая, заходит туго.
после сборки не течет - эксплуатация покажет, получилось или нет.
Навигация
Перейти к полной версии