Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Тема закрыта  (Прочитано 48233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26944
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Меняю Triumf Rocket на FJR 1300
« Ответ #405 : 12 Августа 2016, 00:49:24 »

Жесткие определения и разграничения и нецензурная лексика от некоего фуфлогона...
говорят сами за себя - это виденье человека через свое восприятие  в попытке сделать или хотя бы навесить ярлык, который есть у данного субъекта.
Короче, не ведитесь на тролля!

Его кто видел? Что можно сказать? - Это 100% не наш товарищ.
Родригес видел этого хозяина жизни  :D
Пассажир ваще левый, но весёлый  :D
да,полюбасу,на бордюрах сидеть и  срать с вами в линеечку  не стану, как тут ктото из местных предлагал  в виде теста на идентичность.
 :D
Я же говорил что весёлый, яркая и самобытная личность  :D
Вбросы на вентилятор хорошие  *good2*
Смешарик ваще красава.
Сильвера и Технолога с Мотогадом в теме не хватает.
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26944
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Меняю Triumf Rocket на FJR 1300
« Ответ #406 : 12 Августа 2016, 00:51:45 »

Цитировать
Созданных по правилам золотого сечения в модельных рядах многих производителей их вообще нет
Вот, честно говоря, глубоко фиолетово, по каким правилам он был создан. Б3 убог для своего времени, как внешне так и технически.
В 90-е его называли Пассат-гроб из за специфического дизайна.  :D
Записан
Мапеды починяю

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10493
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Re: Меняю Triumf Rocket на FJR 1300
« Ответ #407 : 12 Августа 2016, 00:54:59 »

Сильвер в ватсапе, мотогад с технологом таки да - исчезли  ???
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26944
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Меняю Triumf Rocket на FJR 1300
« Ответ #408 : 12 Августа 2016, 00:56:45 »

Сильвер в ватсапе, мотогад с технологом таки да - исчезли  ???
Жаль что всех флудобойцев не собрать в одной теме как ранее  ;)
Записан
Мапеды починяю

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11786
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Меняю Triumf Rocket на FJR 1300
« Ответ #409 : 12 Августа 2016, 00:57:09 »

Сильвера и Технолога с Мотогадом в теме не хватает.

Технолог парится , да и обиделся наверно  ??? , а Рома тоже в бане , но пишет иногда  :D
Записан

карбон

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161
Re: Меняю Triumf Rocket на FJR 1300
« Ответ #410 : 12 Августа 2016, 00:57:22 »

Цитировать
Созданных по правилам золотого сечения в модельных рядах многих производителей их вообще нет
Вот, честно говоря, глубоко фиолетово, по каким правилам он был создан. Б3 убог для своего времени, как внешне так и технически.
как раз в 87 году когда он создавался -это был прорыв по многим техническим решениям конструкции . этим ты подчеркиваешь свою необразованность.   его коэфециэнт лобового рекордный даже для массы современных авто. за счет чего был крайне низкий расход на высокой скорости.  дизайнер кузова  -гений ,каких давно уже нет в мировом автопроме.
О какой высокой скорости речь? С некоторыми моторами он и до 150 не разгонялся  :D . И про технический прогресс тоже хотелось бы послушать, к примеру, в сравнение с Форд Скорпио 86 года.

Евгений, Гольф 2 - это совсем уж говно мамонта, про него я говорить не хочу,
разговор был о красивых вещах . я люблю красивые вещи . и привел ряд технических устройств которые созданы инженерами-художниками ,разбирающихся в  функциональности и принципах   гармонии ,задав тем самым планку обсуждению.
  я ездил несколько лет на б3 уже достаточно  давно. разгонял его до 160 легко  дв 1.8.
  изначально речь шла о том,что мне оппоненты метнули ,что я взял то что с краю ,хотя на самом  деле это не так.все шаги я хорошо продумываю и что попало не беру даже даром . Я обяснил чем хорошо пыч . На сегодняшнее время это самый крутой мот из классиков  и по внешнему виду и по функционалу  . Внешний вид просто безупречен,нет таких дефоктов и недоработок формах и стиле ,какие режут глаза  на сибихах 1300 и чоках 1300 . Полностью завершенная композиция :


 
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11786
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Меняю Triumf Rocket на FJR 1300
« Ответ #411 : 12 Августа 2016, 00:58:52 »

В 90-е его называли Пассат-гроб из за специфического дизайна.  :D

ну это к универсалу скорее относилось !  *ded*
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11786
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Меняю Triumf Rocket на FJR 1300
« Ответ #412 : 12 Августа 2016, 01:01:47 »

нет таких дефоктов и недоработок формах и стиле ,какие режут глаза  на сибихах 1300 и чоках 1300 .
 

С хондой согласен , а у ЧОКа где недоработки в дизайне ?  *popcorm* Я не беру 1200-е , мне хвост там не очень нравится
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10493
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Re: Меняю Triumf Rocket на FJR 1300
« Ответ #413 : 12 Августа 2016, 01:02:55 »

Самые красивые классики:
1) Кава Зефир 1100 (особенно на спицах)
2) Кава ЗРХ 1100-1200
3) ХЫЖ 1200

Остальное - косплей  :P Как Тойота ФЖ круизер
Записан

карбон

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161
Re: Меняю Triumf Rocket на FJR 1300
« Ответ #414 : 12 Августа 2016, 01:04:53 »

нет таких дефоктов и недоработок формах и стиле ,какие режут глаза  на сибихах 1300 и чоках 1300 .
 

С хондой согласен , а у ЧОКа где недоработки в дизайне ?  *popcorm* Я не беру 1200-е , мне хвост там не очень нравится
навскидку глушаки куцые , капля бака не псовсем благородная. Ну и сам он как то хлипковат конструкция хлипковата -это чувствуется . Если ее развивать,убирая косяки  -получится ПЫЧ
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3247
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Меняю Triumf Rocket на FJR 1300
« Ответ #415 : 12 Августа 2016, 01:07:37 »

Карбон, херню несешь. Про тайм менеджмент слыхал? Легко можно успевать и деньги зарабатывать, и жену удовлетворять во всех смыслах и на мопеде кататься! Ты судишь по себе, видимо, ведь чтобы состоятся как мужчина тебе надо с утра до ночи пахать, чсен хер на моте времени ездить не остается. И если уж ты так озабочен статусом и положением на соц.лестнице скажу так - всегда есть кто то, кто выше тебя. Как бы ты не был высоко. Как ты сказал смешарику - долбят таких как ты потому что ниже и тд - так тебя так же долбят и дрочат.
А судьи то кто?
Вообще не понимаю как человек с достатком выше среднкго может фапать на старые ведра. Только фанат, но как правило, фанатеют от одного чего-то, а не от всего квадратного
Записан

карбон

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161
Re: Меняю Triumf Rocket на FJR 1300
« Ответ #416 : 12 Августа 2016, 01:09:12 »

Самые красивые классики:
1) Кава Зефир 1100 (особенно на спицах)
2) Кава ЗРХ 1100-1200
3) ХЫЖ 1200

Остальное - косплей  :P Как Тойота ФЖ круизер
этот чтоль   нет основательности , неотвратимости , больше к ижу стиль.
  ПЫЧ -это вершина .  ПИК !  Массивный радиатор,колена, массивная вилка ... все остальные просто дети
Записан

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2714
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Меняю Triumf Rocket на FJR 1300
« Ответ #417 : 12 Августа 2016, 01:10:51 »

Цитировать
Созданных по правилам золотого сечения в модельных рядах многих производителей их вообще нет
Вот, честно говоря, глубоко фиолетово, по каким правилам он был создан. Б3 убог для своего времени, как внешне так и технически.
В 90-е его называли Пассат-гроб из за специфического дизайна.  :D
А у нас их называли бензовозами, потому что у сарая бак 100-105 литров, седанов, здесь практически нет. Когда закрыли границу, для бензовозов, на свалку их сдавали пачками, по цене лома.
Ну вот, карбон взял и слился  :(
Про Пыча я могу сказать следующее, он дороже и сложнее во всем, и одна и та же процедура по обслуживанию, на нем может занимать во много раз больше времени чем на ЧОКЕ, цены на некоторые расходники (топливный фильтр) - космос . Тюна на него мало,  я бы сказал практически нет, а тот что есть - опять космос. Ходовая мягкое - гавно, впрочем, как и Чока.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26944
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Меняю Triumf Rocket на FJR 1300
« Ответ #418 : 12 Августа 2016, 01:11:23 »

Карбон, херню несешь. Про тайм менеджмент слыхал? Легко можно успевать и деньги зарабатывать, и жену удовлетворять во всех смыслах и на мопеде кататься! Ты судишь по себе, видимо, ведь чтобы состоятся как мужчина тебе надо с утра до ночи пахать, чсен хер на моте времени ездить не остается. И если уж ты так озабочен статусом и положением на соц.лестнице скажу так - всегда есть кто то, кто выше тебя. Как бы ты не был высоко. Как ты сказал смешарику - долбят таких как ты потому что ниже и тд - так тебя так же долбят и дрочат.
А судьи то кто?
Вообще не понимаю как человек с достатком выше среднкго может фапать на старые ведра. Только фанат, но как правило, фанатеют от одного чего-то, а не от всего квадратного
Да ладно-у каждого свой критерий достатка, кому то для того чтобы почувствовать себя олигархом надо две ржавые пятёры, одна из них на ходу, а другая на детали у парадной, треники новые и майку алкоголичку.А другому и стопицот лумионов мало.
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26944
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Меняю Triumf Rocket на FJR 1300
« Ответ #419 : 12 Августа 2016, 01:13:11 »

Цитировать
Созданных по правилам золотого сечения в модельных рядах многих производителей их вообще нет
Вот, честно говоря, глубоко фиолетово, по каким правилам он был создан. Б3 убог для своего времени, как внешне так и технически.
В 90-е его называли Пассат-гроб из за специфического дизайна.  :D
А у нас их называли бензовозами, потому что у сарая бак 100-105 литров, седанов, здесь практически нет. Когда закрыли границу, для бензовозов, на свалку их сдавали пачками, по цене лома.
Ну вот, карбон взял и слился  :(
Про Пыча я могу сказать следующее, он дороже и сложнее во всем, и одна и та же процедура по обслуживанию, на нем может занимать во много раз больше времени чем на ЧОКЕ, цены на некоторые расходники (топливный фильтр) - космос . Тюна на него мало,  я бы сказал практически нет, а тот что есть - опять космос. Ходовая мягкое - гавно, впрочем, как и Чока.
Я не думаю что имеет смысл обсуждать экстерьер безрельсовых одноколейных двухколёсных ТС с двигателем унутренего сгорания  *ded*
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE