Матчасть > Двигатель и КПП
Загорелось давление масла
Marushin:
Саш у тебя уровень уходит?
у меня все как у 5atric
Bood:
При работающем движке масла в лючке может и не быть, оно все в движке. Пожтому и проверяется уровень на заглушенном моторе через несколько минут (чтоб успело стечь)
Бонд:
a кстaти лaмпa этa полнaя нe поняткa. Мeняя мaсло изучaл eё. Включaю зaжигaниe, зaгорeлaсь, чeрeз сeкунду погaслa. Включaю стaртeр, зaгорeлaсь, зaвёлся гaснeт. Вроди всё прaвильно.
Сливaю мaсло. Снимaю фильтр. Поддон пустой! Дeлaю всё тожe сaмоe. Лaмпa вeдёт сeбя точно тaкжe!!! Кaк и с мaслом. Я этой шютки хьюморa нe понял :o ???
Мотоциклет:
Бонд, ты и без масла заводил? :D
то, что она горит во время включения зажигания - типа диагностики, забей.
вот если во время движения, то напряг. Если она горит периодически - уровень масла лучше проверять почаще. Но датчик модет и тупо глючить. тема уже была здесь
Tony_XJR:
--- Цитата: Abmis от 25 Мая 2011, 13:06:05 ---Вопрос для всех: ближе к минимуму уровень допустим.
При заведенном моторе должен уровень уходить, как он будет на мин?
У всех при заведенном движке мин уровень?
--- Конец цитаты ---
Уровень ближе к минимуму на заглушенном двигателе не желателен, потому что наш движок масляного охлаждения и этого самого масла ему надо много для охлаждения.
При заведённом движке у меня масла в окошке вообще нет, хотя на заглушенном почти максимум.
Навигация
Перейти к полной версии