НеЧОКнутые мотоциклы > Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, H-D, Ducati и прочие...

Yamaha XSR900

<< < (26/42) > >>

heavy:

--- Цитата: Погляд от 26 Октября 2016, 18:58:14 ---Классические формы, красота, законченность линий - ощущение, что мот проектировался для ДВИЖЕНИЯ в любых скоростных режимах. Расчет на удобство для второго пассажира. Это [подставь свой любимый евридейный мот]!

И конечно такой замечательный везде сэкономленный мот напичканный электроникой, для быстрой доставки одной попы в другую точку, с намёком, что второй номер пасадить впринцыпэ можно,с огрызком хвоста, глушака, и тупо закрашенный в черный цвет. А пустое место между фарой и приборкой добавляет убогости Новинке.
Симпатичности в моте не более чем в наборе представленном Темой.
Комок чего-то там вокруг движка и хжр бак сверху.
С советом по VTX - непонятка, кому нравится пусть и берёт, тут вроде про ХЖР говорим.


Вилку перевертыш можно на хжр поставить.
Вот жесткость рамы- это да.

--- Конец цитаты ---
Не вижу экономии в элементах сабжа, блатные тормоза, рама алюминиевая, а не из водопроводных труб, абс, режимы работы пихла, если ты этим не пользуешься - не значит, что это никому не надо. Если этого нет на хыжере, причем новом - не значит, что это там не нужно. про хжр: в ниокр ямаха не вкладывается, в хжре нет ничего кроме инжектора, который заставили поставить экологи. рама железная, вилка от урала, могу продолжать. И где бюджетный байк? Ну в какой цвет должна покраситься рама и маятник?? Фара на той высоте, где она прикольно выглядит, приборка там, где сочли ее уместной.

Тут говорим о ямахе хср900, зачем вообще все сравнивать с хыжером? Мот идейно близок, но технологически бесконечно далек.

heavy:

--- Цитата: EviL_LaugH от 26 Октября 2016, 19:31:31 ---
--- Цитата: heavy от 26 Октября 2016, 19:29:16 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 26 Октября 2016, 19:14:54 ---А что не так с жёсткостью рамы у хыжера?

--- Конец цитаты ---
Артем, для тебя год назад стало открытием, что радиус поворота мотоцикла напрямую зависит от его наклона :D
--- Конец цитаты ---
Ну-ка напомни. А то что-то я всю жизнь считал, что радиус поворота напрямую зависит от поворота руля, а уж от этого зависит наклон ))

--- Конец цитаты ---
у машины да. а у мотоцикла можно упереть руль в ограничитель и прокатить его вертикально, и сделать тоже самое, сильно наклонив. ты походу опять забыл что я тебе объяснял))))))

heavy:

--- Цитата: EviL_LaugH от 26 Октября 2016, 19:41:36 ---
--- Цитата: East от 26 Октября 2016, 19:36:35 ---То есть спорты с их небольшим углом поворота руля вообще не поворачивают?

--- Конец цитаты ---
Небольшим? Ты если на скорости под 200 хоть на градус повернёшь руль, то в наклон мигом свалишься.

Наклон - это следствие поворота руля, а не причина поворота. Попробуй телом наклонить мот без участия руля, а я посмотрю, как тебе это удастся, особенно на скорости.


--- Цитата: Johny от 26 Октября 2016, 19:41:04 ---ИМХО, курица или яйцо. Наклон, поворот и скорость на мотоцикле есть взаимозависимые величины, если вы не ездите в дрифте.  *shlyapa*

--- Конец цитаты ---
И я о том.

--- Конец цитаты ---
да не выкручивайся, ты пишешь, что радиус зависит от поворота рулязабыв, что мыговорим о мотоцикле, а не 3колесном    велике.     Давай не будем продолжать.

EviL_LaugH:

--- Цитата: heavy от 26 Октября 2016, 19:50:12 ---у машины да. а у мотоцикла можно упереть руль в ограничитель и прокатить его вертикально, и сделать тоже самое, сильно наклонив. ты походу опять забыл что я тебе объяснял))))))

--- Конец цитаты ---
Забыл, ссыль дай.

Вот спорить готов что разницы не будет.

heavy:

--- Цитата: EviL_LaugH от 26 Октября 2016, 19:53:16 ---
--- Цитата: heavy от 26 Октября 2016, 19:50:12 ---у машины да. а у мотоцикла можно упереть руль в ограничитель и прокатить его вертикально, и сделать тоже самое, сильно наклонив. ты походу опять забыл что я тебе объяснял))))))

--- Конец цитаты ---
Забыл, ссыль дай.

Вот спорить готов что разницы не будет.

--- Конец цитаты ---
у меня щас ложка в стакан выпала из руки. На что спорим?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии