Я решил поэкспериментировать и воткнул "Невский" от тазика. Взамен какого-то похожего на мотоциклетный. Ну что сказать... пока в баке было больше 5 л бенза - ехалось больше 120 без проблем. Топливо стало подходить к 5-6 л в баке, внезапно мотик начал дёргаться, я сбавил обороты - всё прошло. Но потом начались вообще чудеса. По приезде на стоянку мот потерял обороты и заглох. Я заводить, завёл, а работают-то только два цилиндра. Мот стал так трещать сцеплением, что я испугался, подумал на цепь ГРМ (а я как раз клапана отрегулировал), дескать, ппц, проскочила... Мотик заглох и в течение пяти минут не заводился вообще. Через 5 минут завёлся как ни в чём ни бывало.
Делайте выводы, ставить фильтр или не ставить. Я завтра залью полный бак и посмотрю, что будет. Скорее всего, этот фильтр выкину и поставлю мотоциклетный.