Вчера между делом решил попробовать вытащить подшипники. Вспомнил, что уже как-то пытался, но безрезультатно. С того раза осталась такая шайба. Толщина примерно 3 мм, если тоньше, согнётся сразу, моя гнулась, но не сильно.
Внутреннее отверстие неважно какое, желательно как можно меньше. Внешний диаметр такой, чтобы был больше отверстия подшипника со стороны его маркировки, примерно 29-30 мм, а бока сточены до размера чуть меньше этого отверстия, примерно 24-25 мм, чтобы шайба могла провалиться внутрь маятника, развернуться и упереться в его бортик изнутри.
Естественно, ролики и сепаратор нужно изначально вытащить. Вытаскивается шилом один ролик и сепаратор сминается вовнутрь отвёрткой. Остаются в маятнике только обоймы. Ужасы о прихватке обоймы сваркой к арматуре удивили, это лишнее.
Нужен будет молоток, трубка длиной примерно 300 мм и диаметром 25 мм. Я использовал родую ржавую втулку, которая больше не нужна, т.к. заказал новую, и какую-то свечную головку, подходящую по диаметру, а то длины втулки не хватало.
Поставил маятник в удобную позу и засадил ему по полной
На пол пути...
Маятник снёс яичко