Это не с мотом не повезло, а с продавцом. Обуть в лапти покупана - это ж святое. Никто признается что в моторе стоят подшипники от вазовского генератора, или что обгонная муфта вместо замены раздрочена на фрезерном станке, или что прокладос какой-нибудь на герметик залепили и через тыщу км этот герметик полмотора угробит. Проще либо лошком прикинуться "ничего не делал, купил и ездил, ничо не ломалось, а герметик это не я, так было", либо потом в ответ на предъявы выдать "а вы что,
не видели что брали", или там
"а что вы хотите за такие деньги", или ещё, король всех фраз
"НУ ОН ЖЕ НЕ НОВЫЙ" Мне вот сложно, я у ёбрика своего первый владелец из салона, мотору требуется ремонт, да, я буду его ремонтировать как себе и покупателю честно расскажу и о пробеге 145 тысяч, и о том, что да, мотор ремонтировал, не один раз, менял то и это... сыграть на лошпеда не выйдет, "так купил" не получится сказать, а сказать "ничо не ремонтировал" и выставить себя пиздоболом, когда через 50-60 тыщ покупан разберёт мотор и увидит там незаводские подшипники и незаводское колено - да ну на, мне репутация дорога, а она у меня есть, поверьте, и продавать её за сраные 60 тыщ рублей я не хочу.
Кто таким же похвастается при продаже мота? Полностью прозрачной историей и бортжурналом техники со дня покупки в салоне? Никто? Ну тогда любой б/у мот = хлам, как я и говорил. Пока не доказано обратное. Доказать обратное - это проехать на купленном моте тысяч 100 без поломок, только регламент. Ау, Сандро? Твой покупан проехал сотку без поломок? Проедет, тогда зови, возьму слова обратно. Хотя держу пари, что ты и знать не знаешь, где сейчас твой бывший мот и что сейчас с ним. Продал и х... с ним, авось ездит ))