Это не с мотом не повезло, а с продавцом. Обуть в лапти покупана - это ж святое. Никто признается что в моторе стоят подшипники от вазовского генератора, или что обгонная муфта вместо замены раздрочена на фрезерном станке, или что прокладос какой-нибудь на герметик залепили и через тыщу км этот герметик полмотора угробит. Проще либо лошком прикинуться "ничего не делал, купил и ездил, ничо не ломалось, а герметик это не я, так было", либо потом в ответ на предъявы выдать "а вы что,
не видели что брали", или там
"а что вы хотите за такие деньги", или ещё, король всех фраз
"НУ ОН ЖЕ НЕ НОВЫЙ"
![Веселый :D](http://xjr-club.ru/Smileys/default/ag.gif)
Мне вот сложно, я у ёбрика своего первый владелец из салона, мотору требуется ремонт, да, я буду его ремонтировать как себе и покупателю честно расскажу и о пробеге 145 тысяч, и о том, что да, мотор ремонтировал, не один раз, менял то и это... сыграть на лошпеда не выйдет, "так купил" не получится сказать, а сказать "ничо не ремонтировал" и выставить себя пиздоболом, когда через 50-60 тыщ покупан разберёт мотор и увидит там незаводские подшипники и незаводское колено - да ну на, мне репутация дорога, а она у меня есть, поверьте, и продавать её за сраные 60 тыщ рублей я не хочу.
Кто таким же похвастается при продаже мота? Полностью прозрачной историей и бортжурналом техники со дня покупки в салоне? Никто? Ну тогда любой б/у мот = хлам, как я и говорил. Пока не доказано обратное. Доказать обратное - это проехать на купленном моте тысяч 100 без поломок, только регламент. Ау, Сандро? Твой покупан проехал сотку без поломок? Проедет, тогда зови, возьму слова обратно. Хотя держу пари, что ты и знать не знаешь, где сейчас твой бывший мот и что сейчас с ним. Продал и х... с ним, авось ездит ))