Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Выбираю XJR 1200  (Прочитано 9085 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10501
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Re: Выбираю XJR 1200
« Ответ #75 : 22 Февраля 2017, 11:28:29 »

Посмотрим сколько на 1300 накатаешь  :D
Записан

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: Выбираю XJR 1200
« Ответ #76 : 22 Февраля 2017, 11:57:15 »

Смешарик, а скажи ка нам всем , чем отличается мот с пробегом по России от мота без пробега по России
Записан
Я буду !

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5094
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Выбираю XJR 1200
« Ответ #77 : 22 Февраля 2017, 12:02:37 »

Кривые руки, колхоз и отстойное обслуживание это вполне себе признак мота не только из России, но и из Европы. Но мне почему-то кажется, что у нас, в московском регионе по крайней мере, немного трепетнее отношение к технике.
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10501
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Re: Выбираю XJR 1200
« Ответ #78 : 22 Февраля 2017, 12:07:47 »

Все льют Мотюль и заправляются на БиПи  :D
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8672
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Выбираю XJR 1200
« Ответ #79 : 22 Февраля 2017, 13:38:27 »

Смешарик, а скажи ка нам всем , чем отличается мот с пробегом по России от мота без пробега по России
Я уже писал здесь об этом неоднократно, давай напишу ещё раз.

- клееные гондонами мембраны в карбах - новые-то пять тыщ штука стоят! Или вообще не клееные. Тупо дырявые
- хит сезона, прокладки на красном герметике или вырезанные из тетрадной обложки, потому что новые стоят очдороганах
- убитая обгонная муфта раздрочена на фрезерном станке (см. соотв. тему), чтобы хоть как-то держала, потому что деньги на новую тратить не резон
- в хвост вварена арматура, потому что не держит 100500 кг багажа и жирную бабу-нажопницу, сварка класса "птичка насрала", потому что денег на инструмент или на услуги сварщика конечно нет
- подшипники в колёса молотком выбитые и забитые обратно дешёвые, возможно даже б/у, вон в соседней теме продают. Сделать как умные люди - нагрев/охлаждение, обварить обоймы? Зачем? На мой век хватит, а потом продам
- ржавчина в баках, век не чищеные карбы, век не меняные свечи, лысая резина, нерегулированные клапана - всё это стоит денег, которых нет
- сцепление супер-пупер-усиленное аж двумя блеать пружинами, чтобы ушатанные фрикционы не скользили, ведь на новые нет денег
- в моторе масло класса не выше SG, а зачем переплачивать? лукой стандарт, меняется раз в 10 000, к продаже обязательно пробег на масле будет 9 999 км, а зачем менять перед продажей?
- амморты "перебранные" местным гаражным васей
- на обслуживание вилки забит х...й, максимум что менялось это сальники вилки, направляющие? а зачем, не течёт же пока.
- тормозные диски в лучшем случае китай, но обычно уезженные до жопы родные

Скажешь, это неправда? Правда. Какой хай подняли на форуме, когда я сказал, что перед продажей желательно поменять расходники и привести мотоцикл в хорошее состояние? Да зачем, да и так купят, да сделаешь скидку, ага... в итоге продаётся ушатанное говно с убитыми расходниками и кучей проблем, которые потом достаются следующему хозяину. Проблемы порой неустранимые - весьма сложно устранить убитые посадочные в колёсах, например. Продаётся это говно задорого как "состояние соответствует возрасту", как это продают и как покупают - я писал вчера http://xjr-club.ru/index.php/topic,11304.msg339171.html#msg339171

Есть исключения - дорогие мотоциклы (хороший мот задёшево не продадут), которые либо с момента покупки в РФ в одних руках и любились-холились-лелеялись и имеют миниатюрный реальный пробег, тысяч 40-50. У меня мой пример перед глазами, мот 05 года с пробегом 47 тыс. км, у него даже подшипники в колёсах заводские. Да, есть проблемки - сальники вилки, прокладки кое-какие, но поменять сальники вилки на пробеге 47 тысяч и 10 лет эксплуатации это в общем-то норма. Но я его не за 100 тыщ и даже не за 200 купил.

Как ты думаешь, древний 1200 с пробегом 100500 тыщ км (сказки про 50 тыщ км наезженные с 95 года можно рассказать бабушке, не мне, я столько за сезон проезжаю) как и у кого проходил регламентное ТО?
Кривые руки, колхоз и отстойное обслуживание это вполне себе признак мота не только из России, но и из Европы. Но мне почему-то кажется, что у нас, в московском регионе по крайней мере, немного трепетнее отношение к технике.
Тут согласен, но в аукционных мотах есть бесспорный плюс: аукционный лист, в котором оценку технике ставят эксперты, реальные эксперты, а не Сандро со своим "а у меня отличный мот". Херово заводится - напишут херово заводится, битый - напишут битый, крашеный - напишут крашеный, дымит - напишут дымит, даже если это пар на холодную. Им верить можно, остальным - не знаю
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26975
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Выбираю XJR 1200
« Ответ #80 : 22 Февраля 2017, 13:43:30 »

Да Смешарик абсолютно прав  *shlyapa*
В тех что тут ездили сильно больше проблем.
Мопеды из Германии конфетка, но редкость ибо дораханах.
Из Японии обычно ржавые и долго стоящие, но не уколхоженные.
Из Америки в хлам заезженные, никогда не обслуживаемые, но блестючие.
Из Литвы конструкторы какие то, часто восстановленные после аварий.
Из Италии кстати можно нормальный вариант найти и по цене и по качеству.
Записан
Мапеды починяю

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: Выбираю XJR 1200
« Ответ #81 : 22 Февраля 2017, 14:05:05 »

Смешарик, я не верю в твою писанину  *ded*
Ты пессимист , поэтому ты и настроен так что тебе впарят-попадется всякий хлам, и ты в это веришь  *shlyapa*
Записан
Я буду !

gulfat

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
    • xjr1300sp'01 - xjr1300-2'07
    • Moscow, СВАО.
Re: Выбираю XJR 1200
« Ответ #82 : 22 Февраля 2017, 14:09:37 »

Да Смешарик абсолютно прав  *shlyapa*
В тех что тут ездили сильно больше проблем.
Мопеды из Германии конфетка, но редкость ибо дораханах.
Из Японии обычно ржавые и долго стоящие, но не уколхоженные.
Из Америки в хлам заезженные, никогда не обслуживаемые, но блестючие.
Из Литвы конструкторы какие то, часто восстановленные после аварий.
Из Италии кстати можно нормальный вариант найти и по цене и по качеству.
  *ded* полностью согласен.  *rules*
Записан
Yamaha XJR1300-2 2007 Blue Metallic
Yamaha XJR1300SP 2001 Yellow\White/Black
Yamaha TT-R 250 RAID 1996 White (Honda giorno 50 Yellow\White)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8672
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Выбираю XJR 1200
« Ответ #83 : 22 Февраля 2017, 14:10:11 »

Смешарик, я не верю в твою писанину  *ded*
Тебе выше написал человек, который зарабатывает починкой мотоциклов, через него стопудово прошло больше мотоциклов, чем ты в жизни видел. Ты можешь не верить мне - поверь ему, не вижу проблемы.

Я не "настроен так", я просто знаю что так бывает и очень часто. Меня наебать при покупке относительно сложно, если я покупаю ушат (как поступаю с ёбрами и прочими стелсами), то косяки я вижу и осознанно покупаю мот с ними. Афтар темы (кстати, кхе, где он?) неопытен в вопросах хыжероводства и впарить ему фуфло сможет любой встречный-поперечный, как это может быть - я написал. Моё дело предупредить, трахаться-то с ремонтом ему, а не мне.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

dim

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
    • xjr 1200
    • Москва
Re: Выбираю XJR 1200
« Ответ #84 : 22 Февраля 2017, 14:37:47 »

Тему про пробег по рф поднял Я *onhorse* Но за меня уже все объяснили. Полностью согласен со Смешариком и East'ом. Когда читаешь на нашем форуме тему, например про Barnet, то тихо о...шь от менталитета некоторых)) " Барнет для лохов, засунь туда еще пружин, прокладка нахер герметик и тд." Да чё там: Маслосьемные колпачки блеять!!!От матиза ставят!!! Пробег по РФ это дичь ИМХО. 
Записан

gulfat

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
    • xjr1300sp'01 - xjr1300-2'07
    • Moscow, СВАО.
Re: Выбираю XJR 1200
« Ответ #85 : 22 Февраля 2017, 14:51:08 »

 *ded* барнет крутая штука))  *shlyapa* езжу на нем с удовольствием)))  *moto* я приверженец оригинального всего. если прокладка предусмотрено то ее нужно ставить обязательно!!! *ded* герметик не наш метод.
Записан
Yamaha XJR1300-2 2007 Blue Metallic
Yamaha XJR1300SP 2001 Yellow\White/Black
Yamaha TT-R 250 RAID 1996 White (Honda giorno 50 Yellow\White)

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5094
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Выбираю XJR 1200
« Ответ #86 : 22 Февраля 2017, 14:51:24 »

А у меня мот месяц проездил с геремтиком анаэробным вместо прокладки крышки сцепления. Потом пришла прокладка, поставил. Все? Моту хана, а меня на кол?
А еще у меня нет прокладки крышки ведущей звезды!!! *facepalm1* *swoon* А может и есть, но не менял ни разу, не помню.
Записан

gulfat

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
    • xjr1300sp'01 - xjr1300-2'07
    • Moscow, СВАО.
Re: Выбираю XJR 1200
« Ответ #87 : 22 Февраля 2017, 14:56:08 »

А у меня мот месяц проездил с геремтиком анаэробным вместо прокладки крышки сцепления. Потом пришла прокладка, поставил. Все? Моту хана, а меня на кол?
А еще у меня нет прокладки крышки ведущей звезды!!! *facepalm1* *swoon* А может и есть, но не менял ни разу, не помню.
если что у меня есть оригинал прокладка  :) могу предложить, покупал себе, но так и не поставил ее =)) т.к. цепь и звезды еще походят.
Записан
Yamaha XJR1300-2 2007 Blue Metallic
Yamaha XJR1300SP 2001 Yellow\White/Black
Yamaha TT-R 250 RAID 1996 White (Honda giorno 50 Yellow\White)

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5094
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Выбираю XJR 1200
« Ответ #88 : 22 Февраля 2017, 14:57:51 »

Не поверишь, но на инжекторе она не предусмотрена))))
Записан

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: Выбираю XJR 1200
« Ответ #89 : 22 Февраля 2017, 14:58:02 »


Тебе выше написал человек, который зарабатывает починкой мотоциклов, через него стопудово прошло больше мотоциклов, чем ты в жизни видел. Ты можешь не верить мне - поверь ему, не вижу проблемы.

Спасибо за совет,  и читай что он писал выше  *ded*
Твоя писанием про всех рукожопых,  говорит нам что такие люди как Сахаров, Сашок и другие ,  ремонтируя мопеды,  ставят туда вместо нормальных и качественных запчастей всякую хрень и выпаривают нам  *ded*
Это просто ужос  :o
Ты щас реально их оскорбил и унизил,  *shlyapa*

Смешарик, и откуда ты знаешь сколько я видел в жизни мотоциклов ?

Записан
Я буду !
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE