Смешарик, а скажи ка нам всем , чем отличается мот с пробегом по России от мота без пробега по России
Я уже писал здесь об этом неоднократно, давай напишу ещё раз.
- клееные гондонами мембраны в карбах - новые-то пять тыщ штука стоят! Или вообще не клееные. Тупо дырявые
- хит сезона, прокладки на красном герметике или вырезанные из тетрадной обложки, потому что новые стоят очдороганах
- убитая обгонная муфта раздрочена на фрезерном станке (см. соотв. тему), чтобы хоть как-то держала, потому что деньги на новую тратить не резон
- в хвост вварена арматура, потому что не держит 100500 кг багажа и жирную бабу-нажопницу, сварка класса "птичка насрала", потому что денег на инструмент или на услуги сварщика конечно нет
- подшипники в колёса молотком выбитые и забитые обратно дешёвые, возможно даже б/у, вон в соседней теме продают. Сделать как умные люди - нагрев/охлаждение, обварить обоймы? Зачем? На мой век хватит, а потом продам
- ржавчина в баках, век не чищеные карбы, век не меняные свечи, лысая резина, нерегулированные клапана - всё это стоит денег, которых нет
- сцепление супер-пупер-усиленное аж двумя блеать пружинами, чтобы ушатанные фрикционы не скользили, ведь на новые нет денег
- в моторе масло класса не выше SG, а зачем переплачивать? лукой стандарт, меняется раз в 10 000, к продаже обязательно пробег на масле будет 9 999 км, а зачем менять перед продажей?
- амморты "перебранные" местным гаражным васей
- на обслуживание вилки забит х...й, максимум что менялось это сальники вилки, направляющие? а зачем, не течёт же пока.
- тормозные диски в лучшем случае китай, но обычно уезженные до жопы родные
Скажешь, это неправда? Правда. Какой хай подняли на форуме, когда я сказал, что перед продажей желательно поменять расходники и привести мотоцикл в хорошее состояние? Да зачем, да и так купят, да сделаешь скидку, ага... в итоге продаётся ушатанное говно с убитыми расходниками и кучей проблем, которые потом достаются следующему хозяину. Проблемы порой неустранимые - весьма сложно устранить убитые посадочные в колёсах, например. Продаётся это говно задорого как "состояние соответствует возрасту", как это продают и как покупают - я писал вчера
http://xjr-club.ru/index.php/topic,11304.msg339171.html#msg339171Есть исключения - дорогие мотоциклы (хороший мот задёшево не продадут), которые либо с момента покупки в РФ в одних руках и любились-холились-лелеялись и имеют миниатюрный реальный пробег, тысяч 40-50. У меня мой пример перед глазами, мот 05 года с пробегом 47 тыс. км, у него даже подшипники в колёсах заводские. Да, есть проблемки - сальники вилки, прокладки кое-какие, но поменять сальники вилки на пробеге 47 тысяч и 10 лет эксплуатации это в общем-то норма. Но я его не за 100 тыщ и даже не за 200 купил.
Как ты думаешь, древний 1200 с пробегом 100500 тыщ км (сказки про 50 тыщ км наезженные с 95 года можно рассказать бабушке, не мне, я столько за сезон проезжаю) как и у кого проходил регламентное ТО?
Кривые руки, колхоз и отстойное обслуживание это вполне себе признак мота не только из России, но и из Европы. Но мне почему-то кажется, что у нас, в московском регионе по крайней мере, немного трепетнее отношение к технике.
Тут согласен, но в аукционных мотах есть бесспорный плюс: аукционный лист, в котором оценку технике ставят эксперты, реальные эксперты, а не Сандро со своим "а у меня отличный мот". Херово заводится - напишут херово заводится, битый - напишут битый, крашеный - напишут крашеный, дымит - напишут дымит, даже если это пар на холодную. Им верить можно, остальным - не знаю