Для понимания вопроса, ребят - самый дешёвый ёбр на автору начинается от 49000 за битый, уколхоженный, непоставленный на учёт (да-да, +2000 рубликов сразу) экземпляр, остальные все идут от 60 тысяч. Торг не отменял никто, за 60 тыщ забирайте совсем без торга, так и быть, но за 40 и даже за 50 не отдам, пусть в гараже стоит дальше, благо налог 70 рублей в год.
будет время и деньги - буду потихоньку лепить на мот ништяки, как минимум ижфару, новую резину и велокомп давно хочу поставить.
Кто хочет ёбра подешевле, может подождать, пока я поставлю в раму свежесобранный мотор моего основного ёбрика, того, что 145 тыщ пробежал, там тоже мотор перетряхнут - колено, подшипники все, клапана, маслосъёмные колпачки, надо его только в раму поставить и завести, мне всё лень. На нём ништяков ещё больше, багажка, защита рук, велокомп, ижфара, новая вилка, новое заднее колесо, но ввиду пробега у него ресурс всех узлов уже существенно снижен и неизвестно сколько пробегает вообще, поэтому его думаю за полтос выставить где-то. На одометре там навечно застыла цифра 7 тыщ км (на самом деле 107 и дальше отказал спидометр - видимо, слизались от времени пластиковые шестерни внутри), мог бы отпидорить и продать как "11 год, как новый из салона, ездил мало", но не хочу и не буду. Не продастся, поставлю его как памятник, 145 тыщ не всякий ёбр проедет