Ну я не на столько в сортах говна разбираюсь.
Да вот я и смотрю, что ты очень часто рассуждаешь о мотоциклах, которых ты либо не видел, либо видел, но не ездил, потому что говно
и ладно бы это у тебя хорошо получалось
как у меня, но получается-то не очень
Флейм - дизайн типично говнокитайский
Дизайн у него Бенелли делала так-то. Посммотри, кстати, на дизайн любого современного малокубатурника. Honda CB125F, Yamaha YS125 - ничего не напоминает?
А теперь посмотри на флэйма и найди десять отличий. Обычный дизайн, закос под "типасовременный молодёжный". Сейчас все такое штампуют.
То, как выглядит мотоцикл, для меня лично в общем-то вторично, мне важны ходовые качества, а требовать от мотоцикла за 70 тыщ рублей, чтобы он ещё и хорошо выглядел - это, во-первых, дело вкуса, а во-вторых, дохлый номер.
Я тоже не люблю фигурные фары, всегда нравилась круглая, но фара на флэйме светит отлично и две взаимозаменяемые лампы в ней повышают надёжность, это плюс. Форма бака немного не в моём вкусе, но зато влезает в него 19 литров и хватает на 600 км, это тоже огромный плюс, ведь я не только по городу езжу. Диодный стоп сзади ярче и надёжней (т.к. применены нормальные диоды, а не китайговно), чем лампочка. Так что всё очень относительно и на дизайн мне так-то плевать.
Что меня бесит во флэйме, так это 17 колёса и полное отсутствие подвески, что вкупе с дубовой штатной резиной превращает позвоночник в труху. И вилка-перевёртыш, которая совершенно непонятно зачем нужна дорожному мотику, и как бонусом на неё не поставить гофры, а не мешало бы, ведь перевёртыш тем и славен, что срётся от дороги просто моментом. Слава китайцам, что там хоть пыльники нормальные применены и сальники, ходят весьма долго. Остальное по технической части у флэйма великолепно, качественная электрика, сальники в колёсах, подшипники, смазка везде с завода, тросики газа-сцепы тоже очень долговечные. По отзывам, например, людей с чайна-мото, имеющих и флэйма, и Дельту 200, говорят, что дельта - это запорожец или в лучшем случае жигули, а флэйм - мерседес. На дельту все кому не лень плюются, настолько низкое качество. Оно и понятно, мотоцикл 45 тыщ стоит, а раньше вообще 31 тыщу стоит, за эту цену ничего, кроме говна, обычно не купишь.