Матчасть > Тюнинг

Масляный радиатор

<< < (4/122) > >>

Bood:

--- Цитата: MAHA от 22 Июня 2011, 13:43:57 ---Меня тоже волнует проблема нагрева - температура металла двигателя явно выше 100 градусов после поездки... Вообще по моему мнению, с охлаждением у XJR1300 не все в порядке, другие воздушники греются значительно меньше, та же 400-ка.

--- Конец цитаты ---

Давайте рассуждать логически. Много кто видел отзывов о перегреве XJR'a ?  Согласен что в пробках он греется сильно. Но даже после прошлогодней жары, вроде никто из форумчан не жаловался.

Тюненый радиатор это хорошо, но и штатный свою функцию выполняет нормально



--- Цитата: din1994 от 22 Июня 2011, 13:50:55 ---а если небольшой ветилятор поставить на радиатор, и включать его когда двигло сильно нагревается?  ???

--- Конец цитаты ---
Вентилятор ставить есть смысл только при датчике температуры, чтобы посмотреть насколько он понижает температуру

MAHA:

--- Цитата: Bood от 22 Июня 2011, 13:51:32 ---
--- Цитата: MAHA от 22 Июня 2011, 13:43:57 ---Меня тоже волнует проблема нагрева - температура металла двигателя явно выше 100 градусов после поездки... Вообще по моему мнению, с охлаждением у XJR1300 не все в порядке, другие воздушники греются значительно меньше, та же 400-ка.

--- Конец цитаты ---

Давайте рассуждать логически. Много кто видел отзывов о перегреве XJR'a ?  Согласен что в пробках он греется сильно. Но даже после прошлогодней жары, вроде никто из форумчан не жаловался.

Тюненый радиатор это хорошо, но и штатный свою функцию выполняет нормально

--- Конец цитаты ---
А что ты считаешь перегревом? Клин мотора? Я считаю, что когда мотор теряет мощность, это уже перегрев. Не знаю, может у других потеря мощности не так заметна, но у меня дела обстоят так...

Bood:
Согласен, что до клина доводить не стоит :D Я только этот сезон на Хжр, так что пока особенно жарких условий не попадалось, соответствено падений мощности тоже не замечал. Я отписал не потому что против тюненых радиаторов. Просто стандартное охлаждение с задачей своей справляется, возможно не так хорошо как хотелось бы, но надо же понимать что у мотоцикла есть соотношение цена качество. Япы не ставят радиаторы побольше, так как это повлияет на цену аппарата. И вдобавок, радиатор со временем (как и все остальное) может работать похуже.

А у тебя часто падение мощности происходит? И при какких условиях? (пробки, жара, .... ) 

T-12:

--- Цитата: MAHA от 22 Июня 2011, 13:43:57 ---
--- Цитата: T-12 от 22 Июня 2011, 13:30:42 ---Если ехать в среднем режиме - температура от 99 до 103 градусов.
--- Конец цитаты ---
Это температура масла, которую показывает датчик в виде пробки заливки масла?

--- Конец цитаты ---

У меня электронный термометр ёшимура или как его там. Предвидя следующий вопрос - где стоит датчик незнаю, судя по всему в голове. Датчик в пробке покажет меньшую температуру.


--- Цитата: din1994 от 22 Июня 2011, 13:50:55 ---а если небольшой ветилятор поставить на радиатор, и включать его когда двигло сильно нагревается?  ???

--- Конец цитаты ---

В этом мире все возможно. Но с учетом всех трудозатрат проще взять мот с водяным охлаждением и гидрокомпенсаторами. Не стоит оно того :)


--- Цитата: MAHA от 22 Июня 2011, 13:53:32 ---А что ты считаешь перегревом? Клин мотора? Я считаю, что когда мотор теряет мощность, это уже перегрев. Не знаю, может у других потеря мощности не так заметна, но у меня дела обстоят так...

--- Конец цитаты ---

Я, например, считаю, что значительный расход масла у некоторых движков - прямое следствие перегрева. В любом случае от перегрева движку лучше точно не станет. Лучше его избегать.

EviL_LaugH:

--- Цитировать ---Меня тоже волнует проблема нагрева - температура металла двигателя явно выше 100 градусов после поездки... Вообще по моему мнению, с охлаждением у XJR1300 не все в порядке, другие воздушники греются значительно меньше, та же 400-ка.
--- Конец цитаты ---

Авторитетное ::) мнение: 400-ка греется гораздо, в разы меньше, чем даже 1200. На выходных ковыряли, так у 1200 даже на холостых после 10 минут работы невозможно было держать руку в перчатке на моторе. 400-ка холодная по сравнению с ним. Хотя тоже греется выше 100 градусов, вода на двигле шипит.

Оно и логично, размер рёбер охлаждения у 400 и 1200 почти одинаковый, а объём цилиндров в три раза отличается. Будет тут греться)

Была идея на 400-ку поставить планку из трёх мощных компьютерных кулеров на радиатор. Может, кто воплотит, у нас так руки и не дошли. Потом можно мало-мальскую автоматику спаять, если есть датчик температуры.

T-12, водянку кстати проще перегреть, чем японскую воздушку. Покажет тебе мотик красную лампочку в пробке и всё, стой кури.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии