Матчасть > Тюнинг

Масляный радиатор

<< < (43/123) > >>

alexanich:
ммм у меня впорос когда мотоцикл заглушен масло остаётся в магистрале или стикает ?  :D мне просто любопытно не пинайте меня

MAHA:
Стекает. Хотя я кажется понял - на малых оборотах масло из радиатора просто стекает самотеком в картер, он почти пустой! Т.е. маслонасос качает мало, а стекает самотеком много, а точнее все. Кажется так... А если его перевернуть - то стечет только со шлангов небольшое количество. Т.е. уровень не будет скакать в картере.

alexanich:
 :D блин дайте умного человека мы его вопросами помучием

Saharov:

--- Цитата: MAHA от 09 Ноября 2012, 03:47:54 ---Ну если двигатель работает (пусть на холостых оборотах), то маслонасос качает и радиатор и вся магистраль должна быть полной. Так куда же масло может улететь при резком наборе оборотов, если магистраль полная? ???

--- Конец цитаты ---
Логично,фигню я написал, ::)тогда выходит это просто нужно для постоянного уровня масла в картере.
Ещё мне подумалось что при малых оборотах радиатор может не полностью заполняться.Наверное всё таки это для равномерной заполняемости радиатора,скорее всего именно поэтому вход и выход в штатный радиатор сделаны сбоку.

МЕЛ:
Эт с какого же такого боку??  ???  :D

Собс-но надо иметь в виду, что перевёрнутый радиатор означает увеличение заправочного количества масла. У 13-рядного Мокала это будет 0,25 л, у 16-рядного - 0,34 л. Причём при заливке нового масла эти отработавшие 300 мл не будут уходить, если не откручивать радиатор от крепления. А если его открутить и как-то слить, тогда надо опять как-то исхитряться - лить больше масла в картер, чем показывает индикатор в окошечке. В общем, вся эта затея - некоторыая доп. трудность..

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии