Матчасть > Тюнинг
Масляный радиатор
Saharov:
Входы с боков-левого и правого :)
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1229/3338/60716#g60721
Масло сперва попадает в колодцы,а потом течёт через радиатор.
Pasis:
Спросил у Славы про радиатор, он сказал, если радиатор поставить вниз штуцерами, то у него будет плохая эффективаность, по сути будет работать только нижний ряд как трубка, плюс возможны воздушные пузыри вверху.
МЕЛ:
--- Цитата: Pasis от 11 Ноября 2012, 16:45:54 ---Спросил у Славы про радиатор, он сказал, если радиатор поставить вниз штуцерами, то у него будет плохая эффективаность, по сути будет работать только нижний ряд как трубка, плюс возможны воздушные пузыри вверху.
--- Конец цитаты ---
Продавцы радиаторов пишут надо считать давление: пол атмосферы на каждую 1000 оборотов (на самом деле пишут 10 PSI, т.е. 0,68 тех.атм). Неужели при таком давлении масло не заполнит радиатор снизу? ???
MAHA:
Важно не только давление, но и расход. На малых оборотах маслонасос гонит маленький расход масла, и оно все течет по нижнему ряду, а в верхних рядах - воздух. А если переворачиваем, то радиатор заполняется целиком.
MAHA:
Кстати, я тут заморочился изготовлением самодельных переходников к картеру под армированные шланги. Стоимость пары на ебее порядка 90$ с доставкой, а на инжапане - 90 Евро без доставки (новые).
Вначале хотел сделать их целиком, но смутила дюймовая резьба и угол конуса 37 град. (фиттинг AN8 "US Aeronautica & Navy" - самый надежный стандарт) - токарь может не так сделать и будет течь.
Вообщем решил купить штуцера AN8 отдельно, с резьбовой частью М16 под обычную метрическую резьбу. Стоимость с доставкой вышла 650 руб. Осталось изготовить пластины с резьбой и 2-мя отверстиями под винты, и на герметик вкрутить в них штуцера. Можно, кстати, попробовать изготовить из стоковых...
Может кому-то будет полезно.
Кстати, какой маслостойкий герметик посоветуете? Может даже неразборный какой, типа эпоксидной холодной сварки?
Навигация
Перейти к полной версии