Матчасть > Тюнинг
Масляный радиатор
МЕЛ:
А почему штатные-то не взять?
MAHA:
Да уже купил штуцера.. Да и к тому же не хочу сток портить, пусть и гнутый. Пусть лежит в запасе, а то с нашим движением можно запросто покоцать радиатор в сезон.
Serge:
--- Цитата: MAHA от 12 Ноября 2012, 01:17:51 ---Серж, гдеж ты раньше был? Теперь уже поздно, маховик завертелся! :D
P.S. Хотя вижу, ты еще на первой странице об этом писал...
--- Конец цитаты ---
Ну ё-мое....
МЕЛ:
А это история про то как из фирмы HEL прислали не то что было заказано... помню, читал...
Скажи, а что за верхнее крепление на Мокал ты используешь? Я себе колхозил крепление из подручных материалов - не нашёл в продаже.
И ещё вопросик: а в чём прикол с этими фиттингами? Я посмотрел - вроде там внутри такой же обычный хомут. Но фиттинг стоит до тысячи, а хороший хомут из нержавейки 15 рублей.
Serge:
--- Цитата: МЕЛ от 12 Ноября 2012, 01:45:23 ---А это история про то как из фирмы HEL прислали не то что было заказано... помню, читал...
Скажи, а что за верхнее крепление на Мокал ты используешь? Я себе колхозил крепление из подручных материалов - не нашёл в продаже.
И ещё вопросик: а в чём прикол с этими фиттингами? Я посмотрел - вроде там внутри такой же обычный хомут. Но фиттинг стоит до тысячи, а хороший хомут из нержавейки 15 рублей.
--- Конец цитаты ---
Вопрос мне или?
Кстати перепутал: у меня в комплекте радиатор Сетраб стоит, но это не суть важно.
В фитингах хомутов нет. Там есть длинная конусная трубка с резьбой, которая вворачивается до упора в шланг, а поверх еще и гайкой "придавливается". Герметичность на 150% обеспечивется.
У меня на работе фитинги лежат - если не забуду фотки сделаю и выложу.
Навигация
Перейти к полной версии