Матчасть > Тюнинг

Масляный радиатор

<< < (52/123) > >>

Serge:

--- Цитата: maxim1300 от 04 Декабря 2012, 22:45:52 ---
--- Цитата: RusFinist от 04 Декабря 2012, 20:59:36 ---
жидкость имеет свойство идти по пути наименьшего сопротивления, а значит масло сначала заполнит бачок на входе радиатора, и только потом насос будет его продавливать по трубкам к другому бачку, на выходе из радиатора.
количество продавливаемого масла изменяется только про изменении оборотов двигателя, т.к. частота вращения насоса напрямую завязана к частоте вращения двигателя.


--- Конец цитаты ---

Тём, мы об этом здесь и размышляли  ;)
Маслонасос нормально продавливает, это самое масло, на повышенных оборотах, а в городе, в пробке, обороты пониженные, соответственно насос работает еле-еле и получается, что он загоняет масло в одну трубку, и оно НЕ поднимаясь по всему радиатору, плавно перетекает в другую. Вся полезная площадь радиатора, при этом, не задействована  *bag*

--- Конец цитаты ---
Все верно: зависит от давления, которое маслонасос выдает.
А эксперимент можно и без радиатора провести:
берем пластиковую бутылку и прорезаем в ней ножом несколько дырок на разной высоте. Ставим бутылку под кран и включаем воду: при большой струе вода льется из всех всех дырок. Но по мере уменьшения потока (потихоньку прикрываем кран, то есть по сути уменьшаем давление), постепенно вода перестает литься из первой верхней дырки, потом второй, и доходит до того, что вода льется только из самой нижней проделанной дыры.
Так что вопрос только в том, достаточное ли давление развивает маслонасос на холостых и малых оборотах, чтобы продавить масло по всем рядам радиатора (особенно увеличенного размера): а поскольку таких изысканий вроде никто не проводил, то те кто ставят больший радиатор, размещают его "вверх ногами". При таком варианте насос всяко-разно но масло по всему радиатору прокачает, а не по части.

FreeRider:
Еще интересно: а не будет ли масло, в случае перевернутого радиатора, проходить, по большей части, через верхние каналы, а низ будет подтормаживать? По идеи тоже самое получится... ???

Serge:

--- Цитата: D.Zlow от 06 Декабря 2012, 21:16:03 ---Еще интересно: а не будет ли масло, в случае перевернутого радиатора, проходить, по большей части, через верхние каналы, а низ будет подтормаживать? По идеи тоже самое получится... ???

--- Конец цитаты ---
Мда....
Проделай описанный мной эксперимент и увидишь, что струйки из бутылки будут одинаковые по длине (если отверстия одинаковые)

FreeRider:

--- Цитата: Serge от 06 Декабря 2012, 22:21:21 ---
--- Цитата: D.Zlow от 06 Декабря 2012, 21:16:03 ---Еще интересно: а не будет ли масло, в случае перевернутого радиатора, проходить, по большей части, через верхние каналы, а низ будет подтормаживать? По идеи тоже самое получится... ???

--- Конец цитаты ---
Мда....
Проделай описанный мной эксперимент и увидишь, что струйки из бутылки будут одинаковые по длине (если отверстия одинаковые)

--- Конец цитаты ---
Вообще-то странная аналогия. Вход и выход радиатора располагаются с одной стороны. В нашем случае - сверху.
Если с помощью "бутылок" понятнее, задам вопрос по-другому. )))
Если представить, что у бутылки 2(!) горлышка...)) бутылка стоит горлышками вверх, льем воду в одно сильной струей, из другого выливается фонтаном. Вопрос: вода, которая ближе к дну бутылки, не будет ли застаиваться?

MAHA:
D.Zlow это уже второстепенный момент, может и будет "застаиваться" на холостых оборотах. Главное ведь в другом - при резкой даче газа масло не будет улетать из картера в пустой радиатор. В этом весь смысл перевертышей.

Что касается теории Артема: он возможно, прав, но даже в случае, что масло действительно вначале заполняет первый бачок, то второй бачок уж точно остается пустым - из него масло самотеком стекает. И опять, при даче газа вначале будет заполняться он, а потом масло пойдет в картер. Хотя я думаю, колебания уровня будут не такими значительными.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии