Матчасть > Тюнинг

Масляный радиатор

<< < (9/122) > >>

MaXxxx:
это я на пыч форуме про йошимуровский читал, но не дочитал все тему...

панелька красивая, но купить проблематично

t0nick:

--- Цитировать ---Но теоретически можно врезать в магистраль при наличии переходника - скажем в магистраль, которая масло на радиатор подает. Тогда будет видно температуру масла прямо из движка выходящую.
--- Конец цитаты ---

если его врезать в магистраль, то температура на таком датчике, будет несколько ниже, т.к. магистраль лучше охлаждается по сравнению с головой. на сколько ниже будет сказать трудно, возможно не очень на много, но все же.


--- Цитировать ---Была идея на 400-ку поставить планку из трёх мощных компьютерных кулеров на радиатор. Может, кто воплотит, у нас так руки и не дошли. Потом можно мало-мальскую автоматику спаять, если есть датчик температуры.
--- Конец цитаты ---

производительности куллеров определенно не будет хватать. ставь их хоть 20 штук. надо ставить вентилятор от любой водянки похожей кубатуры. датчик включения вентилятора ставить на магистраль, которая выходит с радиатора.

по поводу падения мощности после прогрева: может стоит копать не в сторону радиатора, а проблем, которые могут приводить к перегреву мотора? плохой воздушный фильтр, неправильные свечи, неправильно выставленный датчик угла опережения зажигания?  ???

maxim1300:

--- Цитата: t0nick от 23 Июня 2011, 16:36:40 ---неправильно выставленный датчик угла опережения зажигания?  ???

--- Конец цитаты ---

А он что, ещё и выставляться может ?

EviL_LaugH:

--- Цитата: t0nick от 23 Июня 2011, 16:36:40 ---производительности куллеров определенно не будет хватать. ставь их хоть 20 штук. надо ставить вентилятор от любой водянки похожей кубатуры. датчик включения вентилятора ставить на магистраль, которая выходит с радиатора.

--- Конец цитаты ---
Ну, у нас не ставилась задача заморозить масло в радиаторе, а такое охлаждение в колом едущей пробке лучше, чем ничего. Кулеры тоже бывают разные. Вентилятор от водянки... Ты их габариты видел? :) тогда уж сразу варить каркас спереди под фарой и ставить в него огромный карлсон от УАЗа, он точно справится. Жрать правда будет под тридцатку и высосет весь аккум на холостых, но точно справится, я гарантирую это :)

Serge:

--- Цитата: t0nick от 23 Июня 2011, 16:36:40 ---
--- Цитировать ---Но теоретически можно врезать в магистраль при наличии переходника - скажем в магистраль, которая масло на радиатор подает. Тогда будет видно температуру масла прямо из движка выходящую.
--- Конец цитаты ---

если его врезать в магистраль, то температура на таком датчике, будет несколько ниже, т.к. магистраль лучше охлаждается по сравнению с головой. на сколько ниже будет сказать трудно, возможно не очень на много, но все же.


--- Конец цитаты ---
Это с чего вдруг?
 Датчик от Йошимура вкручивается в картер там, куда маслос после радиатора уже охлажденным приходит. А если его врезать через переходник в подводящуюмагистраль радиатора, то там темпратура будет явно выше и ближе к действительности показателям.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии