Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Масляный радиатор  (Прочитано 110997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Масляный радиатор
« Ответ #45 : 23 Июня 2011, 19:25:34 »

Цитировать
Но теоретически можно врезать в магистраль при наличии переходника - скажем в магистраль, которая масло на радиатор подает. Тогда будет видно температуру масла прямо из движка выходящую.

если его врезать в магистраль, то температура на таком датчике, будет несколько ниже, т.к. магистраль лучше охлаждается по сравнению с головой. на сколько ниже будет сказать трудно, возможно не очень на много, но все же.

Это с чего вдруг?
 Датчик от Йошимура вкручивается в картер там, куда маслос после радиатора уже охлажденным приходит. А если его врезать через переходник в подводящуюмагистраль радиатора, то там темпратура будет явно выше и ближе к действительности показателям.

По факту то все равно где температуру измерять. Что скажет температура в 110 градусов, измеренная, например, в головке блока? Или 80 градусов в поддоне?
Я это к тому, что мы не инженеры и реальные тепловые режимы работы двигателя мы все равно не знаем. Данные приборы нужны в первую очередь для качественной оценки ситуации.
Надо накатать статистику, а потом при выходе температуры за заранее известные границы принимать решение что делать: ехать дальше, вставать и глушить двигатель или срочно ехать в ремонт. Поэтому все равно куда вкручен датчик.
В моем случае средняя рабочая температура от 96 до 103, предел 120. Если выше 103 начинаю осторожничать, глушить на светофорах, ехать на холостых итп.
Записан

t0nick

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Skype: t0nick9
    • Москва
Re: Масляный радиатор
« Ответ #46 : 24 Июня 2011, 22:12:07 »

Цитировать
Вентилятор от водянки... Ты их габариты видел?  тогда уж сразу варить каркас спереди под фарой и ставить в него огромный карлсон от УАЗа, он точно справится. Жрать правда будет под тридцатку и высосет весь аккум на холостых, но точно справится, я гарантирую это

видел габариты... оке, можно поставить от какого нибудь скутера, или малокубаторного мота. на всех куллерах пишется их производительность. сравни производительность куллера и производительность мотоциклетного вентилятора. земля и небо будет. по поводу уазовского вентилятора, я так понимаю это шутка =) при том что там вроде вискомуфта стоит...

Цитировать
Надо накатать статистику, а потом при выходе температуры за заранее известные границы принимать решение что делать: ехать дальше, вставать и глушить двигатель или срочно ехать в ремонт. Поэтому все равно куда вкручен датчик.

по идее, нормальная температура мотора, это его температура при не нагруженном режиме езды на скорости километров в 90. то есть масло нормально циркулирует, радиатор обдувается.
Записан

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Масляный радиатор
« Ответ #47 : 29 Июня 2011, 17:46:16 »

по идее, нормальная температура мотора, это его температура при не нагруженном режиме езды на скорости километров в 90. то есть масло нормально циркулирует, радиатор обдувается.

Для температуры окружающего воздуха 23-25 градусов у меня это 93-96 градусов.
Я для себя считал нормальной температуру между 90 и 103 градусами нормальной, от 106 до 115 высокой, около 120 (было один раз, стоял на долгом светофоре) опасной. В зависимости от текущей температуры и ехал. Если совсем жарко - просто глушил мот на светофорах.
Записан

MaXxxx

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Skype: vict00rr
  • Для связи 8(926)336-28-4семь
    • XJR1200 96г.в. (японец), движок 1300 07 года
    • Перово, Бронницы
Re: Масляный радиатор
« Ответ #48 : 04 Июля 2011, 01:11:58 »

Ну вот и свершилась моя первая покупка на инжапан, сколько обойдется все вместе с доставкой не знаю, но чувствую не дешего.
Выкупил лот с радиатором:

По случайности за10 минут до окончания торгов обнаружил, что хитрый япошка открутил от шлангов переходники на двигатель и выставил отдельным лотом. Повезло, их тоже выиграл:


И решил на оставшиеся выкупить это:


Теперь жду посылки
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Масляный радиатор
« Ответ #49 : 04 Июля 2011, 12:46:36 »

MaXxxx, етить ! спрашивал же, кто этот радиатор решил себе замутить ? http://xjr-club.ru/index.php/topic,460.0.html
Все молчат  *zloy*
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Масляный радиатор
« Ответ #50 : 04 Июля 2011, 14:41:57 »

MaXxxx, етить ! спрашивал же, кто этот радиатор решил себе замутить ? http://xjr-club.ru/index.php/topic,460.0.html
Все молчат  *zloy*

А что бы тебе это дало?

Ну вот и свершилась моя первая покупка на инжапан, сколько обойдется все вместе с доставкой не знаю, но чувствую не дешего.
Выкупил лот с радиатором:

По случайности за10 минут до окончания торгов обнаружил, что хитрый япошка открутил от шлангов переходники на двигатель и выставил отдельным лотом. Повезло, их тоже выиграл:

И решил на оставшиеся выкупить это:

Теперь жду посылки

Грамотный комплект. Ставь, расскажешь как подошел и как изменилась температура. Только ты сначала датчик поставь и покатайся с родным радиатором, чтобы статистику по температуре накатать. А потом ставь радиатор, чтобы понять как он на температурный режим повлияет.
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Масляный радиатор
« Ответ #51 : 04 Июля 2011, 15:14:16 »

А что бы тебе это дало?

Ничего. А спрашивать можно, только если бы что-нибудь дало ?  ???
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

MaXxxx

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Skype: vict00rr
  • Для связи 8(926)336-28-4семь
    • XJR1200 96г.в. (японец), движок 1300 07 года
    • Перово, Бронницы
Re: Масляный радиатор
« Ответ #52 : 04 Июля 2011, 15:34:11 »

Т-12, да, так и планировал, обязательно отпишу по результатам. если конечно ввобще соберу мотик в этом сезоне..

maxim1300, а ты тоже учавствовал в торгах?
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Масляный радиатор
« Ответ #53 : 04 Июля 2011, 15:42:05 »

maxim1300, а ты тоже учавствовал в торгах?

В твоих - нет  :D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Масляный радиатор
« Ответ #54 : 10 Июля 2011, 13:10:36 »



Была идея на 400-ку поставить планку из трёх мощных компьютерных кулеров на радиатор. Может, кто воплотит, у нас так руки и не дошли. Потом можно мало-мальскую автоматику спаять, если есть датчик температуры.
Я такой вариант рассматривал для улучшения охлаждения - не прокатывает. Влагозащищенных комьютерных кулеров не бывает. Хотя может я их просто не смог найти
Вот нашел я наконец продавца вентиляторов, которые специально для маслорадиаторов. Правда самый маленький 10 см в диаметре и снаружи, судя по описанию его не очень правильно ставить - он рассчитан на всасывание воздуха. А вот те которые могут и дуть и всасывать начинаются с 18 см в диаметре.
http://www.etrailer.com/comparison.aspx?pc=D16104&pc2=D16505
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

SiZiN

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
    • Yamaha XJR 1300
    • Россия, Москва, ЮАО
Re: Масляный радиатор
« Ответ #55 : 10 Июля 2011, 15:59:51 »

Подскажите не разбирающемуся: что конкретно даёт замена масляного радиатора? А то я прост не бум бум в начинке - вот интересно ???
Записан
Главное - стремление к своей мечте

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Масляный радиатор
« Ответ #56 : 10 Июля 2011, 17:59:48 »

Подскажите не разбирающемуся: что конкретно даёт замена масляного радиатора?
Даёт лучшее охлаждение.  *bag*
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Масляный радиатор
« Ответ #57 : 10 Июля 2011, 19:21:20 »

Подскажите не разбирающемуся: что конкретно даёт замена масляного радиатора?
Даёт лучшее охлаждение.  *bag*
И особенно актуально при езде или даже стоянии в пробках
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

SiZiN

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
    • Yamaha XJR 1300
    • Россия, Москва, ЮАО
Re: Масляный радиатор
« Ответ #58 : 10 Июля 2011, 21:27:26 »

Понятно. Спасибо большое. А то в пробках пару раз он у меня ну очень грелся, а я всё думал - из-за чего. Теперь понял благодаря вам) Буду тож менять)
Записан
Главное - стремление к своей мечте

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Масляный радиатор
« Ответ #59 : 11 Июля 2011, 14:41:26 »

получил ответ на запрос в Earls.

Кит в сборе на ХЖР будет стоить 376P (фунтов стер.), из них только фитинги на движок 70P. Могу выложить скан счета, который они прислали с номерами комплектующих и ценами.

Хотел, чтобы сказали что за деталь врезана между шлангов - так фиг, они написали что не знают что это и такого у них нет :o

Вообщем совсем не айс. Буду брать с инжапана, или собирать частями:
радиатор на ебей
шланги фитинги у наших спекулянтов
переходники на движок на инжапане


Пришел таки ко мне радиатор из Erl. Радиатор шире чем нынешний Сетрабовский из комплекта HEL. В купленном комплекте есть адаптеры на 8AN фитинги и универсальные дюралевые рамки крепления. За все с доставкой (а этот радиатор самый большой и самый дорогой в линейке) 8300 рублей.
Дальше закупаю фитинги 8 AN на 180 градусов, маслошланг (за все порядка 2000 рублей), но пока таких нет в наличии. Ну доработать рамки крепления чтоб встал (несложно), собрать масломагистрали и все. С защитой попозже заморочусь.
Кстати в описание к радиатору есть твоя приблуда-термостат в разрезе и пояснение как работает.  Как понял нужна она для торопыг, которые не греют движок перед поездкой и радиатор, по мнению производителя, может просто разорвать густым маслом.
Вечером отсканирую и выложу.

P.S. Второй день ломаю голову, как на этот радиатор прикрепить дополнительные вентиляторы (штатный уже есть), а то чего я в пробках перегреваюсь часто, когда стою. Температура масла по Йошкиному индикатору неоднократно под 120 градусов была и штатный вентилятор ее не уменьшает.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE