Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Масляный радиатор  (Прочитано 111646 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Масляный радиатор
« Ответ #180 : 17 Сентября 2012, 15:52:49 »

а как может улетать масло в радиатор если он постоянно полный?
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Noxious

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 96
    • FJ-1250
    • St.Peterburg
Re: Масляный радиатор
« Ответ #181 : 17 Сентября 2012, 18:02:49 »

а как может улетать масло в радиатор если он постоянно полный?

Радиатор сейчас сосками вниз, поэтому почти всегда пустой.
Как раз собираюсь перевернуть, чтоб был постоянно полный
Записан
Be inspired!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Масляный радиатор
« Ответ #182 : 17 Сентября 2012, 20:36:15 »

Сань, на XJR масляный радиатор - это отдельный контур. Т.е. маслонасос гонит масло на два контура - радиатора и смазки. Может и сам маслонасос 2-х секционный, хз.
http://xjr-club.ru/index.php?action=dlattach;topic=1140.0;attach=3322;image
Записан

Noxious

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 96
    • FJ-1250
    • St.Peterburg
Re: Масляный радиатор
« Ответ #183 : 17 Сентября 2012, 21:54:37 »

Может не зря, всякие ЛегендКаровцы и прочие форсировщики, масло выводят охлаждаться не из штатных дырок, а вместо маслоФильтра?
Может так эффективней? Кто знает?
Даже продают приблуду на место маслоФильтра
Записан
Be inspired!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Масляный радиатор
« Ответ #184 : 17 Сентября 2012, 23:44:31 »

они через эту фигню выводят шланги на переходник под большой авто фильтр, насколько я помню
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: Масляный радиатор
« Ответ #185 : 17 Сентября 2012, 23:49:45 »

Радиатор сейчас сосками вниз, поэтому почти всегда пустой.
Как раз собираюсь перевернуть, чтоб был постоянно полный

А вот об этом я тоже думал, но что будет в результате. А в результате при сливе масла для замены в радиаторе будет оставаться 300-400 мл масла. Это будет старое, отработавшее масло и его не так уж мало. А каждый раз откручивать радиатор - устанешь.
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Масляный радиатор
« Ответ #186 : 18 Сентября 2012, 01:03:25 »

не будет там 400 мл....

да и при замене масла эти 300мл в моторе все равно остаются, так что не парься...
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: Масляный радиатор
« Ответ #187 : 29 Октября 2012, 02:58:08 »

Недавно я начал работать над восстановлением своего первого ЧОКа после ДТП 30 апреля этого года (лето он отстоял разбитый). Пытливый ум, шаловливые ручки, а также некоторые наблюдения за расходом масла (сравнение с жаркой и холодной погодой) не дали пойти по простому пути  ;) и просто купить стоковый радиатор со шлангами. Однако, дорогие тюнинг-комплекты от HAL или KURTZ, показались даже не то чтобы слишком дорогими, а просто НУ НЕТУ ТАМ НИЧЕГО ТАКОГО, за что надо брать 15-20 тысяч. В результате был заказан из Англии радиатор MOCAL 16 рядов, ширина матрицы 235, высота 125. Поскольку при ударе в момент ДТП крепление родного радиатора оказалось смято, не возникло никаких ментальных мучений, и его остатки были смело срезаны с рамы. Для радиатора я сделал крепление - долго чесал репу. Вышло колхозно, НО: 1) видно этого колхоза со стороны точно не будет и 2) вышло прочно. Сегодня я его покрасил грунтовкой, и оно сохнет. А на неделе, наверное, смонтирую радиатор. Выглядит он так:



Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Масляный радиатор
« Ответ #188 : 29 Октября 2012, 17:31:31 »

мокал стальной?  сетрабы и хел и тд алюминевые. плюс сами армированные магистрали стоят дорого... зато надежно и выглядит хорошо.

два хамута тоже наверно будут держать, но выглядит, как ты и написал колхозно.  Но мотору должно полегчать от такого радиатора. респект!
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: Масляный радиатор
« Ответ #189 : 29 Октября 2012, 18:12:49 »

Мокал алюминиевый, как все означенные, но в его спеках стоит, что он тестировался на 200 PSI (Сетраб только 150). Во-первых, купила его цена 100$, во-вторых была мысль приколхозить именно 16-рядный радиатор стандартной формы 235х125х50. Т.к., если удастся то впоследствии его можно легко поменять: думалось, что впоследствии можно поискать ещё медный радиатор. В результате установлено, что 125 для ЧОКа высоковато. Пришлось колхозить крепление: снял пластиковые трубы для обдува мотора, просверлил 2 отверстия и привинтил 2 платины из 2-миллиметровой стали - одну над другой. Между пластинами резиновая прокладка и на верхней пластине тоже резинка - всё это под радиатором и снаружи не видно. В общей сложности там 4 мм стали и резина, которая должна гасить вибрацию. А сверху радиатора - просто тонкая стальная планка из подручного материала, которую я сегодня выкрасил в хром.Т.е. радиатор будет своего цвета, а сверху блестящая планка - чем он будет привинчен к раме сверху. Потом фотну, когда сделаю.

Про Сетраб я крепко думал, а не взял потому, что в их 9-й серии я нашёл либо 10, либо 15 рядов. 15-рядный выходит громоздкий, а 10 рядный показался тонким. И я прочитал рекомендации к 10-рядным - что Сетраб его рекомендует для маломощных моторов. Может конечно и надо было Сетраб брать - посмотрим, как все выйдет.
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Масляный радиатор
« Ответ #190 : 29 Октября 2012, 22:35:55 »

на джиксеры ставят 19 рядный, громоздко не смотрится)

Алюминевый мокал гуд, мне просто стальные только попадались :)
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Масляный радиатор
« Ответ #191 : 06 Ноября 2012, 10:03:17 »

Если радиатор переворачивать, то какие фитинги покупать? 180, 150 или 120 градусов? А то есть сомнения, можно ли 180-градусный прикрутить к радиатору...
У меня после аварии родной погнуло, тоже думаю заменить на Mocal.
Записан

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: Масляный радиатор
« Ответ #192 : 06 Ноября 2012, 12:28:08 »

А я закончил свой колхоз с Мокалом. Фотки пока не кидаю потому, что выхлоп не поставил. Лучше уже все доделать.
Что скажу, Сетраб дороже, но выглядеть он должен получше именно на мотоцикле. Кроме того, у Сетраба есть 9 серия - эти радиаторы шире. Но по цене конечно Мокал будет куда либеральнее. Я его заказал вот тут http://stores.ebay.com/Matt-Lewis-Racing?_rdc=1
По перевороту штатного радиатора - чё та я сомневаюсь в том плане, что там ведь уши, на которых он висит, и снизу крепёжный штырь. Ты что там сварщик-ювелир, чтобы всё это переварить? А если не варить, тогда опять какой-то колхоз - лучше уж Мокал.
Да, кстати, и фиттинг там особо никакой не подойдёт: там к радиатору штатный шланг крепится фабричным фиттингом с 2 болтами под 6-гранник. Если только попытаться этот фабричный фиттинг приколхозить хомутом к новому шлангу... но по надёжности это х.з.
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Масляный радиатор
« Ответ #193 : 06 Ноября 2012, 18:44:58 »

продается на ебее переходник к картеру для фиттингов, на легенды ставят.
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Масляный радиатор
« Ответ #194 : 06 Ноября 2012, 20:24:23 »

МЕЛ, я про Мокал и писал, а не про штатный.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE