Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Масляный радиатор  (Прочитано 111658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Масляный радиатор
« Ответ #195 : 08 Ноября 2012, 22:57:36 »

Ну так все-таки - имеет смысл переворачивать радиатор вверх-ногами? Тюнинговый. И если переворачивать, то какие фитинги нужны - 120, 150 или 180 градусов? :-[
Записан

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: Масляный радиатор
« Ответ #196 : 08 Ноября 2012, 23:02:47 »

А какой ты собрался брать радиатор? Если Мокал-чмокал 16-рядный, то он высотой 125, а толщиной 50 и фиттинг там здорово выступает. Я пробовал прикладывать - у меня вилка в крайнем положении наезжала на фиттинг. В результате я его поставил в обычном положении, но всё равно не как в оригинале, когда он параллельно раме. У меня там вышла снизу пластина, и радиатор стоит под углом к раме так, что получается практически вертикально относительно земли. Иначе там тоже не влезало из-за выхлопных труб.
У меня фиттинг 90 градусов. Если тебе делать, как ты хочешь, то наверное надо искать фиттинг 180 и чтобы сильно он не выступал. Или брать 13-рядный Мокал - он дешевле и высотой всего 100.
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Масляный радиатор
« Ответ #197 : 08 Ноября 2012, 23:16:24 »

Ну так все-таки - имеет смысл переворачивать радиатор вверх-ногами? Тюнинговый. И если переворачивать, то какие фитинги нужны - 120, 150 или 180 градусов? :-[
Был у нас на джиксерклабе такой Слава-Токарь - человек к которому я отношусь с глубочайшим уважением, благодаря его энциклопедическим знаниям в области мотостроения, материаловедния и т.п.п и это не только в теории. Практические умения на том же уровне у него.
Когда был в Питере народ ржал, потому что я его назвал одной из достопримечательностей города, наряду с Авророй, и возжелал лично с ним познакомиться. Pasis кстати Славу очень хорошо знает.

Так вот он советовал радиатор вверх ногами поворачивать, Аргументов не помню, да и не нужно - верю безоговорочно
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2012, 23:39:45 от Serge »
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Масляный радиатор
« Ответ #198 : 08 Ноября 2012, 23:17:27 »

Да, Мокал. Если сосками вверх перевернуть, то трубы мешать не будут уже.
При обычном расположении 13 рядов уже впритык как видно (3 картинка).
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Масляный радиатор
« Ответ #199 : 08 Ноября 2012, 23:17:58 »

Серж, спасибо, учел!
Записан

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: Масляный радиатор
« Ответ #200 : 08 Ноября 2012, 23:25:06 »

На картинке 13-рядный мокал - такой наверняка можно легко воткнуть и так и сяк. Я просто пожадничал с 16 рядами, но не учёл, что 16-рядные сетрабы 9 серии шире (их как раз ставят). Он шире, и фиттинг тоже шире, и в результате его легче поставить.
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Масляный радиатор
« Ответ #201 : 09 Ноября 2012, 01:12:23 »

Даа, Славка Мозг!

Серег, возможно на хыжере вверх фиттингами не прокатит, насосы разные, системы тоже...

Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Масляный радиатор
« Ответ #202 : 09 Ноября 2012, 01:20:11 »

... возможно на хыжере вверх фиттингами не прокатит, насосы разные, системы тоже...

Иппонцы ставят вверх ногами, видел неоднократно. Саш, лучше поясни, зачем ?  *repa*
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: Масляный радиатор
« Ответ #203 : 09 Ноября 2012, 02:01:49 »

Мне тоже интересно: я не первый раз слышу, что хорошо фиттингами вверх, а физика мне не вполне понятна. Мотору нужно эффективное охлаждение тогда, когда он работает интенсивно, т.е. на высоких оборотах. Но именно тогда давление масла достаточное, чтобы радиатор был полный даже когда он фиттингами вниз. А когда он фиттнгами вверх, мало того что масло не слить из радиатора, маслоконтур ещё и дольше прогревается при запуске мотора.. Вот я и не понимаю.  *repa*
Записан

FreeRider

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1199
    • XJR 1300 '02
    • МО, Лобня
Re: Масляный радиатор
« Ответ #204 : 09 Ноября 2012, 02:09:41 »

Мотору нужно эффективное охлаждение тогда, когда он работает интенсивно, т.е. на высоких оборотах.
В пробках стоял, яйца жарил? :D
Большие обороты были?
Записан
Здесь могла быть Ваша  *censored* реклама!

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: Масляный радиатор
« Ответ #205 : 09 Ноября 2012, 02:20:07 »

Ну... именно перегрева в пробках не бывало. Только из-за этого?
Записан

FreeRider

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1199
    • XJR 1300 '02
    • МО, Лобня
Re: Масляный радиатор
« Ответ #206 : 09 Ноября 2012, 02:33:44 »

Ну... именно перегрева в пробках не бывало. Только из-за этого?
Честно говоря, раньше о таких решениях не слышал. :)
Но мне кажется, что именно из-за того, чтобы радиатор заполнялся полностью.
Записан
Здесь могла быть Ваша  *censored* реклама!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Масляный радиатор
« Ответ #207 : 09 Ноября 2012, 03:38:22 »

С моей точки зрения единственный смысл установки радиатора фитингами вверх в том что бы масло из него не стекало при стоянке и не слишком быстро улетало при больших оборотах.
Т.к. тюнинговый радиатор имеет больший объём по сравнению со штатным,то эта добавка может быть критичной для уровня масла в картере.
Записан
Мапеды починяю

alexanich

  • Инквизитор 1 Ранга
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2344
  • Skype: Ushastii91
  • Засланик с Фазер клаба
    • FZ6 S2 '07 ABS
    • Московская область г. Пушкино
Re: Масляный радиатор
« Ответ #208 : 09 Ноября 2012, 03:46:50 »

С моей точки зрения единственный смысл установки радиатора фитингами вверх в том что бы масло из него не стекало при стоянке и не слишком быстро улетало при больших оборотах.
Т.к. тюнинговый радиатор имеет больший объём по сравнению со штатным,то эта добавка может быть критичной для уровня масла в картере.
хммм впринципе то что ты написал очень многое обьясняет
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Масляный радиатор
« Ответ #209 : 09 Ноября 2012, 03:47:54 »

Ну если двигатель работает (пусть на холостых оборотах), то маслонасос качает и радиатор и вся магистраль должна быть полной. Так куда же масло может улететь при резком наборе оборотов, если магистраль полная? ???
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE