Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Масляный радиатор  (Прочитано 111657 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

alexanich

  • Инквизитор 1 Ранга
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2344
  • Skype: Ushastii91
  • Засланик с Фазер клаба
    • FZ6 S2 '07 ABS
    • Московская область г. Пушкино
Re: Масляный радиатор
« Ответ #210 : 09 Ноября 2012, 03:49:31 »

ммм у меня впорос когда мотоцикл заглушен масло остаётся в магистрале или стикает ?  :D мне просто любопытно не пинайте меня
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Масляный радиатор
« Ответ #211 : 09 Ноября 2012, 03:52:08 »

Стекает. Хотя я кажется понял - на малых оборотах масло из радиатора просто стекает самотеком в картер, он почти пустой! Т.е. маслонасос качает мало, а стекает самотеком много, а точнее все. Кажется так... А если его перевернуть - то стечет только со шлангов небольшое количество. Т.е. уровень не будет скакать в картере.
Записан

alexanich

  • Инквизитор 1 Ранга
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2344
  • Skype: Ushastii91
  • Засланик с Фазер клаба
    • FZ6 S2 '07 ABS
    • Московская область г. Пушкино
Re: Масляный радиатор
« Ответ #212 : 09 Ноября 2012, 03:54:03 »

 :D блин дайте умного человека мы его вопросами помучием
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Масляный радиатор
« Ответ #213 : 09 Ноября 2012, 04:46:30 »

Ну если двигатель работает (пусть на холостых оборотах), то маслонасос качает и радиатор и вся магистраль должна быть полной. Так куда же масло может улететь при резком наборе оборотов, если магистраль полная? ???
Логично,фигню я написал, ::)тогда выходит это просто нужно для постоянного уровня масла в картере.
Ещё мне подумалось что при малых оборотах радиатор может не полностью заполняться.Наверное всё таки это для равномерной заполняемости радиатора,скорее всего именно поэтому вход и выход в штатный радиатор сделаны сбоку.
Записан
Мапеды починяю

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: Масляный радиатор
« Ответ #214 : 09 Ноября 2012, 05:16:11 »

Эт с какого же такого боку??  ???  :D

Собс-но надо иметь в виду, что перевёрнутый радиатор означает увеличение заправочного количества масла. У 13-рядного Мокала это будет 0,25 л, у 16-рядного - 0,34 л. Причём при заливке нового масла эти отработавшие 300 мл не будут уходить, если не откручивать радиатор от крепления. А если его открутить и как-то слить, тогда надо опять как-то исхитряться - лить больше масла в картер, чем показывает индикатор в окошечке. В общем, вся эта затея - некоторыая доп. трудность..
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Масляный радиатор
« Ответ #215 : 09 Ноября 2012, 18:02:33 »

Входы с боков-левого и правого :)
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1229/3338/60716#g60721
Масло сперва попадает в колодцы,а потом течёт через радиатор.
Записан
Мапеды починяю

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Масляный радиатор
« Ответ #216 : 11 Ноября 2012, 16:45:54 »

Спросил у Славы про радиатор, он сказал, если радиатор поставить вниз штуцерами, то у него будет плохая эффективаность, по сути будет работать только нижний ряд как трубка, плюс возможны воздушные пузыри вверху. 
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: Масляный радиатор
« Ответ #217 : 11 Ноября 2012, 17:16:22 »

Спросил у Славы про радиатор, он сказал, если радиатор поставить вниз штуцерами, то у него будет плохая эффективаность, по сути будет работать только нижний ряд как трубка, плюс возможны воздушные пузыри вверху.

Продавцы радиаторов пишут надо считать давление: пол атмосферы на каждую 1000 оборотов (на самом деле пишут 10 PSI, т.е. 0,68 тех.атм). Неужели при таком давлении масло не заполнит радиатор снизу?  ???
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Масляный радиатор
« Ответ #218 : 12 Ноября 2012, 00:32:39 »

Важно не только давление, но и расход. На малых оборотах маслонасос гонит маленький расход масла, и оно все течет по нижнему ряду, а в верхних рядах - воздух. А если переворачиваем, то радиатор заполняется целиком.
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Масляный радиатор
« Ответ #219 : 12 Ноября 2012, 00:47:19 »

Кстати, я тут заморочился изготовлением самодельных переходников к картеру под армированные шланги. Стоимость пары на ебее порядка 90$ с доставкой, а на инжапане - 90 Евро без доставки (новые).

Вначале хотел сделать их целиком, но смутила дюймовая резьба и угол конуса 37 град. (фиттинг AN8 "US Aeronautica & Navy" - самый надежный стандарт) - токарь может не так сделать и будет течь.
Вообщем решил купить штуцера AN8 отдельно, с резьбовой частью М16 под обычную метрическую резьбу. Стоимость с доставкой вышла 650 руб. Осталось изготовить пластины с резьбой и 2-мя отверстиями под винты, и на герметик вкрутить в них штуцера. Можно, кстати, попробовать изготовить из стоковых...

Может кому-то будет полезно.

Кстати, какой маслостойкий герметик посоветуете? Может даже неразборный какой, типа эпоксидной холодной сварки?
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2012, 00:58:33 от MAHA »
Записан

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: Масляный радиатор
« Ответ #220 : 12 Ноября 2012, 01:02:55 »

Про герметик мне тоже интересно. А вот по переходникам на картер - я просто разобрал штатные шланги, надел на штатные стальные трубки масло-термо-стойкий шланг (кстати пришлось 2 раза покупать, т.к. 1-й оказался слишком тугим и не налезал на  гофр трубы). И шланги я зафиксировал хомутами - взял по 2 штки на каждый стык.
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Масляный радиатор
« Ответ #221 : 12 Ноября 2012, 01:06:49 »

Кстати, я тут заморочился изготовлением самодельных переходников к картеру под армированные шланги. Стоимость пары на ебее порядка 90$ с доставкой, а на инжапане - 90 Евро без доставки (новые).

Вначале хотел сделать их целиком, но смутила дюймовая резьба и угол конуса 37 град. (фиттинг AN8 "US Aeronautica & Navy" - самый надежный стандарт) - токарь может не так сделать и будет течь.
Вообщем решил купить штуцера AN8 отдельно, с резьбовой частью М16 под обычную метрическую резьбу. Стоимость с доставкой вышла 650 руб. Осталось изготовить пластины с резьбой и 2-мя отверстиями под винты, и на герметик вкрутить в них штуцера. Можно, кстати, попробовать изготовить из стоковых...

Может кому-то будет полезно.

Кстати, какой маслостойкий герметик посоветуете? Может даже неразборный какой, типа эпоксидной холодной сварки?
Че то я никак не вкурю (два раза прочитал), чего и где ты там герметиком собрался мазать???
У меня стоит тюниговый комплект с маслорадиатором Mocal, так я когда все ставил, только гайки и болты крутил даже когда дело маслошлангов касалось
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Масляный радиатор
« Ответ #222 : 12 Ноября 2012, 01:09:55 »

Я хочу эти штуцера на герметик вкрутить в самодельные пластины, которые крепятся к картеру на 2-х винтах. Чтобы в итоге получить вот такую штуковину:
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Масляный радиатор
« Ответ #223 : 12 Ноября 2012, 01:15:58 »

Я хочу эти штуцера вкрутить в самодельные пластины, которые крепятся к картеру. И в этом месте намазать герметиком. Чтобы в итоге получить вот такую штуковину:
Все гораздо проще и лучше можно сделать. Берешь штатные штуцера, которые в картер вкучены. Затем едешь в магазин Планета Железяка, поднимешься на второй этаж где маслошланги изготавливают, подбираешь там на месте в витрине нужные штуцера, фитинги, переходники и пр. и там же на месте тебе все надежно опрессуют с использование штатных штуцеров.
Более чем уверен, что есть аналогичные купленным тобой фитинги.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Масляный радиатор
« Ответ #224 : 12 Ноября 2012, 01:17:51 »

Серж, гдеж ты раньше был? Теперь уже поздно, маховик завертелся! :D

P.S. Хотя вижу, ты еще на первой странице об этом писал...
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2012, 01:36:00 от MAHA »
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE