Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей  (Прочитано 4924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4422
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

А вообще, инженерное меню одинаковое для большинства современных ямах от мотов до квадров и снежиков. А ещё на некоторых моделях есть заложенная функция раздушки и изменения карт впрыска. Как например раздушка карбовых хыжей с иммобилайзером проводом из мозга. Пытаюсь найти подобную инфу для инжектора, но чот их настолько мало, что инфы с гулькин нос. Буду курить форумы фыжероводов.
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9088
    • 1300 впрыск
    • Тула - Зюзино

Ну и карбы надёжнее. На трех и даже двух можно ехать, а вот в инжектор​е может много чего сломаться.
ты это Буду скажи, с его сотней :P
 В нем ломаться нечему, если кривые ручки не сломают :D
Записан
бывает *smoke*

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4268
  • Genesis power
    • Fzx750 fazer, Fzx1000 in project
    • Москва йуг

Бензонасос на инжекторе штука иногда дохнущая. Но у петушиного крыла там отдельно насос и фильтр, у бумера тоже, а у суз и хреножиров стоит модуль за много денег
Записан
Практикующий некромант

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск

интересно, на варьке так можно? низов мало шо пипец
так это тебе не рядник.Да и тяжелая она+ на низы сильно влияет синхрон горшков. Да и не едет она,смирись уже  :D
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7160
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)

1. Карбы чистить не надо я правильно тебя понял?
Конечно надо. Т.е. и там и там надо. Карбы может и чаще, но не критично. Один фиг лезть клапана регулировать раз в 30.  ;)
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7160
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)

Ну и карбы надёжнее. На трех и даже двух можно ехать, а вот в инжектор​е может много чего сломаться.
ты это Буду скажи, с его сотней :P
 В нем ломаться нечему, если кривые ручки не сломают :D
А сколько раз чистят карбы у нас на новых мотах до сотни? На своем я только 10 проехал, все норм, при условии говна в баке. Пашка, сколько раз чистил за сезон? Ты же почти 30 проезжаешь в среднем, 2-5 раз чистишь небось?  ???
Записан
Снова в деле :)

darver

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
    • XJR1300'04 Лепесин продан; Honda xl1000va varadero'08
    • Калуга -> Москва(щелковcкое шоссе)

1 раз перед сезоном) обычной 2й раз после поездок на юга,бензин там говно редкостное)
а вот синхронил раза по 3 за сезон
Записан
Да! Я - нуб! А у тебя какое оправдание?

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7160
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)

1 раз перед сезоном) обычной 2й раз после поездок на юга,бензин там говно редкостное)
а вот синхронил раза по 3 за сезон
Ну фсе, тогда инжектор круче.   *facepalm645* :D
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7818
    • XJR 1300'05, XJR 400'93, SYM GTS250'12
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

А инжектор синхронить не надо что ли? Форсунки чистить, бензофильтры менять?

Вон у меня нексия. Работала работала 50 тыщ,  потом взяла и стала на бензине выдавать легкий затуп на резкое открытие газа с холостых. Чек не горит. [censored] знает что теперь с этим делать. Борткомпа нет, параметры считать нечем. Датчики менять поочередно я разорюсь. Ехать к спецу - платить бабки за то же самое. Инжектор, [censored]. Лучше бы она карбовая была. Я на ёбрике проехал 145 тысяч км и в карбюратор лазил 2 раза, первый по причине попадания соринки в жиклёр ХХ (потерял холостые и переходный режим), второй по причине попадания соринки в главный жиклёр (потерял всё, кроме ХХ и подсоса, так на подсосе 30 кмч и доехал до дома 50 км).
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2598
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва

А инжектор синхронить не надо что ли? Форсунки чистить, бензофильтры менять?

Вон у меня нексия. Работала работала 50 тыщ,  потом взяла и стала на бензине выдавать легкий затуп на резкое открытие газа с холостых. Чек не горит. [censored] знает что теперь с этим делать. Борткомпа нет, параметры считать нечем. Датчики менять поочередно я разорюсь. Ехать к спецу - платить бабки за то же самое. Инжектор, [censored]. Лучше бы она карбовая была.

С такой логикой купи себе таз, там все недорого, но и работает не долго.

Основное различие, карбовый проще, в инжекторный реже лазить нужно.

Синхронить нужно и то и то. Но я еще не синхронил правда ни разу. Форсунки тоже не чистил. Бензофильтры ??????  У меня их нету (наверное). Сетка в насосе только, но тоже туда не лазил.

По итогу за первые 100 тыс. км - зазоры клапанов, подшипники маятника и колесные. Вилка первый раз потекла на 90 т.

Короче у каждого есть свои плюсы и минусы.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7818
    • XJR 1300'05, XJR 400'93, SYM GTS250'12
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

С такой логикой купи себе таз, там все недорого, но и работает не долго.

Основное различие, карбовый проще, в инжекторный реже лазить нужно.

Синхронить нужно и то и то. Но я еще не синхронил правда ни разу. Форсунки тоже не чистил. Бензофильтры ??????  У меня их нету (наверное). Сетка в насосе только, но тоже туда не лазил.

По итогу за первые 100 тыс. км - зазоры клапанов, подшипники маятника и колесные. Вилка первый раз потекла на 90 т.

Короче у каждого есть свои плюсы и минусы.
Ну я так-то не считаю, что 50 тысяч - это тот пробег, на котором нужно лазать в инжектор и менять какие-то там датчики, причём непонятно какие. Ты тоже говорил, что у тебя на хыжере какой-то датчик мозг сношает, а это плохо.

Бензофильтра не может не быть, он обязательно есть, тонкой очистки, иначе малейшая песчинка в топливе и форсунку забивает, или она вместо распыления начинает поливать. А сетка в баке для того, чтобы насос крупногабаритным говном не забило и не убило.

Инжектор хорош, безусловно, когда он исправен. У меня нет никакой предвзятости к нему - все машины на нём ездят и всё отлично у них. Стоит начаться проблемам, всё, пиши пропало.

По поводу тюна инжектора - мне лично проще воткнуть вместо штатных хыжеровских мозгов Январь и спокойно за компьютером колдовать с его параметрами, чем ебаться с подборкой жиклёрчиков (всякий раз снимая-ставя-разбирая карбы), уровня топлива, подъёма иглы и прочей карбовой фигни, так что в этом плане считаю инжектор удобней и проще. Валера Партизан вроде делал хыжеру впрыск на январе. Работало и неплохо.

Купил бы себе инжекторный мот, но скорее всего 600ку, потому что расход.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10293
  • Иностранный агент
    • 1200,1300 были... теперь Ёбр
    • Домодедово

1 раз перед сезоном) обычной 2й раз после поездок на юга,бензин там говно редкостное)
а вот синхронил раза по 3 за сезон

 *facepalm645*
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7818
    • XJR 1300'05, XJR 400'93, SYM GTS250'12
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Несомненный плюс бигхыжа в том, что он едет с любыми, даже самыми засранными и рассинхроненными карбами. В отличие от чесотки, на которой стоит пукнуть неудачно и всё сдыхает до уровня 50 кубового мопеда или вообще велика, потому что не заводится. У меня вот щас на моём 1300 явный затуп на низах - видимо, рассинхронены карбы, да и мотор неровно работает на ХХ, надо чистить всё и делать, но мне лень, а езжу я на нём по трассе и на скорость не влияет никак :D

Я в чатик писал, ездил в Брест, скорость от 115 до 120 (4-4.5 тыс об по тахометру), если ехать 4000, то расход вышел от 5.8 до 6 л, если 4.5 тыс - то 6.3 л, если простреливать на обгонах 140-160, то 6.5 л. Устраивает :) но ездой такую экономию назвать конечно сложно.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

darver

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
    • XJR1300'04 Лепесин продан; Honda xl1000va varadero'08
    • Калуга -> Москва(щелковcкое шоссе)

странно, у мя 5000 об соответствовало 140кмч)
Записан
Да! Я - нуб! А у тебя какое оправдание?

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7818
    • XJR 1300'05, XJR 400'93, SYM GTS250'12
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

странно, у мя 5000 об соответствовало 140кмч)
Я тебе больше скажу, я поверил одометр по километровым столбам и вышло, что на каждые 100 км реальных одометр прибавляет 5.7 км, т.е. показывает 105.7 км. Следовательно, чтобы получить реальный пробег, нужно из показаний одометра вычитать 5.39%, что я и делал. А следовательно, из показаний спидометра тоже надо вычитать 5.39%, так что 120 км/ч на спидометре - это где-то 113.5 кмч реальных. И это 4500 оборотов. Значит, реальные 140 кмч будет 5.5 тысяч, что соответствует тому хыжеру 1200, на котором я раньше ездил.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE