Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей  (Прочитано 4879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4420
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

 По опыту владения инжекторным хыжом заметил, что смесь, особенно на низах оочень бедная, разница в низах на карбовом, особенно протюненом и инжекторном - небо и земля. Инж до 2 тыщ детонирует с резкого открытия газа на любых передачах, карбовый молча прет. Надо обогащать смесь. Повер коммандер  - это минимум 20к. Дргие аналогичные мозги (bazzaz, juice box не меньше). И тут нам приходит на помощь  пункт 3-8 - регулировка СО в выпуске в сервисмануле (можно скачать на форуме в соответствующем разделе). Обогащая СО, обогащаем смесь, точнее наоборот. Выключаем зажигание, и красную кнопку, зажимаем обе кнопки приборки, включаем зажигание, держим 8 секунд, входим в меню самодиагностики (надпись на дисплее  diag), жмем кнопку селект (надпись Со), еще раз две кнопки на 2 секунды, видим С1 (номер цилиндра), ресет или селект -  выбор цилиндра, две кнопки - вход в горшок, и видим некую цифру, которая указывает некое обогащение относительно какого-то нуля. Кнопками селект или ресет регулируем цифру, куда надо. Две кнопки - назад к выбору цилиндра.
Мои (2010год выпуска) результаты по горшкам аналогичны тому, что у Bood'a (2008 год выпуска):
С1: -7
С2: 3
С3: 6
С4: 16
Увеличил все значения сначала на 4, затем еще на 3 пункта, мот поехал чуть веселее, детонаций стало меньше. По хорошему, надо настраивать на стенде с широкополосной лямбдой, но пока такой возможности нет ибо дорого *rabbi*
Прошу всех владельцев инжекторных хыжей выложить поведение мота на низах,  год выпуска и значения по цилиндрам для статистики в эту тему
В последствии планирую все-таки поэкспериментировать с коммандером...
Записан

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1694
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня

Мот с малым пробегом рвет с низов. При встрече попробуешь. Но инфа интересная, потестим.
P.S. Не забудь стекляшки привезти:)
Записан
don't worry be happy!!!

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4420
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Купи стекляшки, приедешь, поменяешь. Заодно карбовый попробуешь, поймешь, что такое рвет с низов.
Поставил себе +15 пунктов на каждый горшок, не очень понравилось, появились вибрации на 5к, хотя может быть из-за переустановки дуг - одна немного веденная была и ее пришлось натягивать на раму весом всего мота. Вернул назад значения СО на 7 пунктов.
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9069
    • 1300 впрыск
    • Тула - Зюзино

Мот с малым пробегом рвет с низов. При встрече попробуешь.
типа, выипнулся ;D ;D ;D
  здесь большой пробег только у Буда
остальные только обкатку прошли
Записан
бывает *smoke*

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4420
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

При этом у меня на 44 тыщах мот едет так же как у Буда на 115 тыщах.
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9069
    • 1300 впрыск
    • Тула - Зюзино


DuPEKTOP на нем джигсер литровый дерхает *moto*
очень ценная инфа, примем к сведению.
а как это относится к названию темы?
Записан
бывает *smoke*

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9069
    • 1300 впрыск
    • Тула - Зюзино

инжектор по большому счету на хыж производители поставили в угоду экологии, так как такому древнему мотору он совсем не к чему, да еще и лошадей убрали за счет норм экологии,по этому ну никак ижекторный хыдж не поедет лучше карбового.
это тебе инженеры ямахи сказали?
 прогресс не стоит на месте, и вместо траханья с карбами теперь можно просто ездить *shlyapa*
Записан
бывает *smoke*

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4420
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Вот что пишут про настройку СО на R1:
Цитировать
Итак начнем:
Вход в СО аналогичен таковому у диагностики. Когда на панели появится DIAG зажмите кнопку SELECT на пару секунд для перехода в режим CO.
-Далее зажимаете для входа в режим кнопки RESET и SELECT на пару секунд. Все- вы в режиме настройки. У некоторых моделей может быть промежуточный пункт С1, проходите его также путем зажатия кнопок.

Настраиваем:
Заводим двигатель не выходя из режима!
В стоке СО должно быть выставлено на «0»
Как правило диапазон настройки варьирует от "-30" до "+30", между показаниями переключаемся кнопками RESET и SELECT
Пробуем разные показания при этом следим за данными тахометра и слушаем двигатель. Двигатель должен работать ровно и спокойно, а показания тахометра не должны плавать. Выбираем лучший режим при лучших показателях, выходим из режима зажав кнопки RESET и SELECT.
Вероятно (не достоверно) что настраивать в минус придется при замене выпуска, а в плюс при замене впуска. Тем не менее в моем случает лучшим показателем СО стал "+7"
Через некоторое время после настройки (пара тройка сотен км) рекомендуется проверить свечи и оценить работу инжектора по их внешнему виду
надо попробовать на рабочем двигателе.
Записан

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2594
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва

На заведенном в режим диагностики не войдешь
Записан

samodelkin8

  • СтариЧОК
  • ****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 371
    • Yamaha GTS1000 97'
    • Тольятти-Ямбург

прогресс не стоит на месте, и вместо траханья с карбами теперь можно просто ездить *shlyapa*

 *good2*  полностью согласен.
Записан

darver

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
    • XJR1300'04 Лепесин продан; Honda xl1000va varadero'08
    • Калуга -> Москва(щелковcкое шоссе)

интересно, на варьке так можно? низов мало шо пипец
Записан
Да! Я - нуб! А у тебя какое оправдание?

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2594
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва

На хонде?....... Не думаю)))

Скачай мануал сервисный, там все будет
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7154
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)

инжектор по большому счету на хыж производители поставили в угоду экологии, так как такому древнему мотору он совсем не к чему, да еще и лошадей убрали за счет норм экологии,по этому ну никак ижекторный хыдж не поедет лучше карбового.
это тебе инженеры ямахи сказали?
 прогресс не стоит на месте, и вместо траханья с карбами теперь можно просто ездить *shlyapa*
Видео про бегемотов смотрели?!?!  :D
ИМХО, в настроенные крабы лезть не нужно.
Второе имхо, чистить и промывать инжектор нужно, особенно если валдаец предыдущий - мудень был (спросите у Алекса, чего ему МотоГад делал, и сетку в бяке чистил/менял и т.п.).
Но третье ИМХО, да, инжектор удобнее, как минимум, подсос тыркать не нужно.
И последнее, одна труба отстой.  :D
Записан
Снова в деле :)

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2594
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва

1. Карбы чистить не надо я правильно тебя понял?
2. Количество труб, это на любителя.
3. Почистили инжектор за 100К впервые на моем моте. За такой пробег не так критично.

Соглашусь с Толяном, неоспоримый плюс карбового - его преще и дешевле затюнить.
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4420
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

На заведённом в режим диагностики не войдёшь, а вот в режиме диагностики завести мот никто не мешает. Попробовал, работает. Действительно меняется работа движка на холостых, но без лямбды в трубе каждого горшка че-то там крутить бесполезно. Причем диапазон регулировки огромный! Сильно обогатив или обеднив сразу видно, что холостые падают.
Ни разу меня не обломало дернуть рычажок подсоса или раз в сезон промыть карбы- делов то на час-полтора. Ну и карбы надёжнее. На трех и даже двух можно ехать, а вот в инжектор​е может много чего сломаться.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE