Матчасть > Тюнинг

Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей

<< < (4/25) > >>

East:
А вообще, инженерное меню одинаковое для большинства современных ямах от мотов до квадров и снежиков. А ещё на некоторых моделях есть заложенная функция раздушки и изменения карт впрыска. Как например раздушка карбовых хыжей с иммобилайзером проводом из мозга. Пытаюсь найти подобную инфу для инжектора, но чот их настолько мало, что инфы с гулькин нос. Буду курить форумы фыжероводов.

zanuda13:

--- Цитата: East от 30 Мая 2017, 00:34:21 --- Ну и карбы надёжнее. На трех и даже двух можно ехать, а вот в инжектор​е может много чего сломаться.

--- Конец цитаты ---
ты это Буду скажи, с его сотней :P
 В нем ломаться нечему, если кривые ручки не сломают :D

SaShok:
Бензонасос на инжекторе штука иногда дохнущая. Но у петушиного крыла там отдельно насос и фильтр, у бумера тоже, а у суз и хреножиров стоит модуль за много денег

Евгений.xxx:

--- Цитата: darver от 29 Мая 2017, 22:24:06 ---интересно, на варьке так можно? низов мало шо пипец

--- Конец цитаты ---
так это тебе не рядник.Да и тяжелая она+ на низы сильно влияет синхрон горшков. Да и не едет она,смирись уже  :D

Johny:

--- Цитата: Bood от 29 Мая 2017, 23:21:00 ---1. Карбы чистить не надо я правильно тебя понял?

--- Конец цитаты ---
Конечно надо. Т.е. и там и там надо. Карбы может и чаще, но не критично. Один фиг лезть клапана регулировать раз в 30.  ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии