Матчасть > Тюнинг
Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Johny:
--- Цитата: zanuda13 от 30 Мая 2017, 02:05:27 ---
--- Цитата: East от 30 Мая 2017, 00:34:21 --- Ну и карбы надёжнее. На трех и даже двух можно ехать, а вот в инжекторе может много чего сломаться.
--- Конец цитаты ---
ты это Буду скажи, с его сотней :P
В нем ломаться нечему, если кривые ручки не сломают :D
--- Конец цитаты ---
А сколько раз чистят карбы у нас на новых мотах до сотни? На своем я только 10 проехал, все норм, при условии говна в баке. Пашка, сколько раз чистил за сезон? Ты же почти 30 проезжаешь в среднем, 2-5 раз чистишь небось? ???
darver:
1 раз перед сезоном) обычной 2й раз после поездок на юга,бензин там говно редкостное)
а вот синхронил раза по 3 за сезон
Johny:
--- Цитата: darver от 30 Мая 2017, 13:12:53 ---1 раз перед сезоном) обычной 2й раз после поездок на юга,бензин там говно редкостное)
а вот синхронил раза по 3 за сезон
--- Конец цитаты ---
Ну фсе, тогда инжектор круче. *facepalm645* :D
EviL_LaugH:
А инжектор синхронить не надо что ли? Форсунки чистить, бензофильтры менять?
Вон у меня нексия. Работала работала 50 тыщ, потом взяла и стала на бензине выдавать легкий затуп на резкое открытие газа с холостых. Чек не горит. [censored] знает что теперь с этим делать. Борткомпа нет, параметры считать нечем. Датчики менять поочередно я разорюсь. Ехать к спецу - платить бабки за то же самое. Инжектор, [censored]. Лучше бы она карбовая была. Я на ёбрике проехал 145 тысяч км и в карбюратор лазил 2 раза, первый по причине попадания соринки в жиклёр ХХ (потерял холостые и переходный режим), второй по причине попадания соринки в главный жиклёр (потерял всё, кроме ХХ и подсоса, так на подсосе 30 кмч и доехал до дома 50 км).
Bood:
--- Цитата: EviL_LaugH от 30 Мая 2017, 13:26:37 ---А инжектор синхронить не надо что ли? Форсунки чистить, бензофильтры менять?
Вон у меня нексия. Работала работала 50 тыщ, потом взяла и стала на бензине выдавать легкий затуп на резкое открытие газа с холостых. Чек не горит. [censored] знает что теперь с этим делать. Борткомпа нет, параметры считать нечем. Датчики менять поочередно я разорюсь. Ехать к спецу - платить бабки за то же самое. Инжектор, [censored]. Лучше бы она карбовая была.
--- Конец цитаты ---
С такой логикой купи себе таз, там все недорого, но и работает не долго.
Основное различие, карбовый проще, в инжекторный реже лазить нужно.
Синхронить нужно и то и то. Но я еще не синхронил правда ни разу. Форсунки тоже не чистил. Бензофильтры ?????? У меня их нету (наверное). Сетка в насосе только, но тоже туда не лазил.
По итогу за первые 100 тыс. км - зазоры клапанов, подшипники маятника и колесные. Вилка первый раз потекла на 90 т.
Короче у каждого есть свои плюсы и минусы.
Навигация
Перейти к полной версии