Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Из BMWистов в ЧОКнутые  (Прочитано 9949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #105 : 09 Июня 2017, 12:30:02 »

а Итого один-XJR лучший мотоцикл:) Быстрый, четкий и маневренный *onhorse* *onhorse* *onhorse*
это да. городской дорожник. его стихия - прохват до 300-400 км трасса-город, дальше жопа болеть начинает. вот фыжик в городе себя не очень чувствует. не так маневренен. по трассе - идет как утюг, можно руль бросить и так ехать. и легко даются перегоны до 1000 км.

Энди отпишись про ветрозащиту.
а чего про нее писать? лучше чем у хыжера, на порядок :D но хуже чем у фыжера, хоть и не на порядок.
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #106 : 09 Июня 2017, 12:33:45 »

ну так-то 1200 из 1100 вырос, фыжер уже следующее поколение, хоть и внешне не очень похож - но корни его там... колесо 17 дюймов это да...
Да, это можно утверждать, но только важно понимать, что из фыжа можно было расти в разные стороны. И фыжер, это рост в сторону туризма, с принесением в жертву спортивной составляющей. А могли выпустить его на цепи, с еще более агрессивной посадкой и кило на 30-40 легче, был бы несколько иной мот.
Записан
Снова в деле :)

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #107 : 09 Июня 2017, 12:36:34 »

*podzatylnik* Прислушайся к владельцу аппарата.  Он ездит на XJR и FJ больше, чем ты и я вместе взятые, и его слово для меня значит больше, чем картинка из журнала.
Так он и написал, то что я и имел ввиду почти. По поводу 1000км. В сравнении с фыжером на нем легче их проехать или как? Я вот спрашивал, владельца реально проехавшего на нем по трассе дофуя и крупного, ноги он ставил на задние подножки. Это супер-турист? Или это такой образец идеала? Или может на спорте когда 1000 шпилишь, тоже так захочется? Волне вероятно, что я бы выбрал хыжер с ветровиком для такого мероприятия.  ;) Но безусловно, смог бы проехать и на фыжере 1000 и даже кайфануть. Но останавливался бы чаще, ноги размять и спину, а ехал бы быстрее. И в то же время на фыжере я бы на трек поехал только ради эксперимента, а на фыже со 100% уверенностью, что получу удовольствие. Из современного, это что-то вроде выфера, переспортивный турист, или недоспортивный гипер. Да и тот тяжелее, а что у него с развесовкой, еще вопрос, не знаю, не ездил, теория чистая.
стоковый фыжик не для трека, это однозначно. ложится в повороты очень легко - но так же легко шкрябает по асфальту всем что выступает - от труб до центральной подножки. ну и ложиться на нем в спортовую посадку как-то не особо... если бы подножки чуток назад были - еще куда ни шло. а так - не фонтан. хотя да, в поворотах он не стремиться уехать жопой вперед как это часто пытается хыжер сделать при откручивании ручки... рама более жесткая.
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #108 : 09 Июня 2017, 12:38:04 »

а чего про нее писать? лучше чем у хыжера, на порядок :D но хуже чем у фыжера, хоть и не на порядок.
*ded* это и имел ввиду. Она для того, чтобы не сдувало, а не для изоляции тебя от потока полной (и это на 1200, на 1100 небольшое стеклышко). И требует принятия специальной позы. С высоким, монструозным стеклом наверное лучше, но на нем даже усилители намекают, что оно там не надо и не задумано. Задумано валить под звуки ветра, но не цепляться за руль, как на хыжере.
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #109 : 09 Июня 2017, 12:41:09 »

стоковый фыжик не для трека, это однозначно. ложится в повороты очень легко - но так же легко шкрябает по асфальту всем что выступает - от труб до центральной подножки. ну и ложиться на нем в спортовую посадку как-то не особо... если бы подножки чуток назад были - еще куда ни шло. а так - не фонтан. хотя да, в поворотах он не стремиться уехать жопой вперед как это часто пытается хыжер сделать при откручивании ручки... рама более жесткая.
Да, именно так. Но поднять подножки в стоке еще немного выше и назад, это было-бы крутовато для гражданского стокового мота из-за низкого седла, ноги совсем скрючило бы. Кроме этого дугу держит точнее, не напрягая. А на неровностях более стабильный, при том, что я ездил на очень мягкой подвеске (не знаю, всегда ли она такая, или можно накрутить было ее покрепче). Но фыжер еще ниже по подножкам, если я все верно помню.
Записан
Снова в деле :)

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #110 : 09 Июня 2017, 12:46:53 »

ну так-то 1200 из 1100 вырос, фыжер уже следующее поколение, хоть и внешне не очень похож - но корни его там... колесо 17 дюймов это да...
Да, это можно утверждать, но только важно понимать, что из фыжа можно было расти в разные стороны. И фыжер, это рост в сторону туризма, с принесением в жертву спортивной составляющей. А могли выпустить его на цепи, с еще более агрессивной посадкой и кило на 30-40 легче, был бы несколько иной мот.
зачем "это можно утверждать"? это так и есть. появился 1100, для своего времени очень удачный мот. по итогам развили в 1200 - так же как хыжер 1200 получил продолжение в 1300-м. дальше конструкция без революционного изменения не вытанцовывалась. вот эта революция и произошла в фыжере. для хыжера подобной революции пока не видно... и при чем тут рост куда-то? не было никаких жертв. как были они спорт-туристами, так ими и остались, так же как и хыжеры - дорожниками. просто стали чуть удобнее, комфортнее, привлекательней, в конечном итоге - дороже для потребителя  :D я вряд ли когда возьму фыжера - мне не нужен второй дальнобой, тем более втрое дороже чем имеющийся уже у меня. вот дорожник - да, хыжер восстанавливается. возможно спорт возьму какой для разнообразия, но не факт...
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #111 : 09 Июня 2017, 12:54:37 »

не было никаких жертв. как были они спорт-туристами, так ими и остались, так же как и хыжеры - дорожниками. просто стали чуть удобнее, комфортнее, привлекательней, в конечном итоге - дороже для потребителя  :D
Это было бы так, если бы не было обратного. :)
Дело в том, что есть моты ушедшие в другую сторону. С удобством/не удобством фыжера и они продаются сейчас. Нету у мотов понятия идеальной посадки или идеального веса. Все это комбинации параметров и компромиссы. Насыпать можно по разному и получить разное на выходе. Так и у фыжа возможны были разные пути развития. Это как бехи делают на одной платформе 3-4 вида мотов, заточенных под несколько разное применение. Вот фыжер стал туристической веткой, более спортивной ветки не вышло, нейкида не вышло, ультимативного туриста не вышло, гипера не вышло. Вышел турист, хотя фыж давал много больше спорта. Естественно условная классификация. :)
Записан
Снова в деле :)

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #112 : 09 Июня 2017, 13:01:59 »

не было никаких жертв. как были они спорт-туристами, так ими и остались, так же как и хыжеры - дорожниками. просто стали чуть удобнее, комфортнее, привлекательней, в конечном итоге - дороже для потребителя  :D
Это было бы так, если бы не было обратного. :)
Дело в том, что есть моты ушедшие в другую сторону. С удобством/не удобством фыжера и они продаются сейчас. Нету у мотов понятия идеальной посадки или идеального веса. Все это комбинации параметров и компромиссы. Насыпать можно по разному и получить разное на выходе. Так и у фыжа возможны были разные пути развития. Это как бехи делают на одной платформе 3-4 вида мотов, заточенных под несколько разное применение. Вот фыжер стал туристической веткой, более спортивной ветки не вышло, нейкида не вышло, ультимативного туриста не вышло, гипера не вышло. Вышел турист, хотя фыж давал много больше спорта. Естественно условная классификация. :)
" есть моты ушедшие в другую сторону", "возможны были разные пути развития" - все это не про FJ/FJR - они никуда не уходили и не сворачивали. как были они спорт-туристами - так ими и остаются. ты же сам об этом и говоришь :D
кстати, как сел на фыжика - заметил что народ на трассе очень часто рассматривает и фотографирует мотик. даже удивительно... с хыжером такого не было - наоборот, народ от него в стороны врассыпную...
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #113 : 09 Июня 2017, 13:19:05 »

" есть моты ушедшие в другую сторону", "возможны были разные пути развития" - все это не про FJ/FJR - они никуда не уходили и не сворачивали. как были они спорт-туристами - так ими и остаются. ты же сам об этом и говоришь :D
кстати, как сел на фыжика - заметил что народ на трассе очень часто рассматривает и фотографирует мотик. даже удивительно... с хыжером такого не было - наоборот, народ от него в стороны врассыпную...
Уходил, уходил, он был супербайком.  ;)  :D
ZX-14 тож спорт-турист. У него тоже много общего с фыжом, цепь есть, топопвый мотор есть (тут про разное время, а топового мотора у фыжера никогда небыло), вот и фыж мог получить как продолжение некий R13 мот. И он тоже был бы спорт-туристом в каталоге. Только на нем хотелось бы поехать на трек, а не наматывать  1000 км по трассе. Но выше фыжер, так как это самый сытный кусок рынка был. И тут ямаха безусловно сделала все верно. Но видимо были совещания, на которых решали, нафиг новый в-макс, старый еще берут, давайте сделаем гипер.  :D
А народ смотрит, потому, что крутую спортуху видит.  :D
Записан
Снова в деле :)

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #114 : 09 Июня 2017, 13:31:37 »

" есть моты ушедшие в другую сторону", "возможны были разные пути развития" - все это не про FJ/FJR - они никуда не уходили и не сворачивали. как были они спорт-туристами - так ими и остаются. ты же сам об этом и говоришь :D
кстати, как сел на фыжика - заметил что народ на трассе очень часто рассматривает и фотографирует мотик. даже удивительно... с хыжером такого не было - наоборот, народ от него в стороны врассыпную...
Уходил, уходил, он был супербайком.  ;)  :D
ZX-14 тож спорт-турист. У него тоже много общего с фыжом, цепь есть, топопвый мотор есть (тут про разное время, а топового мотора у фыжера никогда небыло), вот и фыж мог получить как продолжение некий R13 мот. И он тоже был бы спорт-туристом в каталоге. Только на нем хотелось бы поехать на трек, а не наматывать  1000 км по трассе. Но выше фыжер, так как это самый сытный кусок рынка был. И тут ямаха безусловно сделала все верно. Но видимо были совещания, на которых решали, нафиг новый в-макс, старый еще берут, давайте сделаем гипер.  :D
А народ смотрит, потому, что крутую спортуху видит.  :D
это только 1100, и только потому что ничего подобного еще не было. а он был первым. потому и не могли определиться - куда его назначить. по факту - был он спорт-туристом, лучшим в своем классе в свое время. вот и все. чтоб сделать из него спорта - надо было его облегчить кил так на 50 минимум и много чего переделать.
и это - мне в общем-то пофиг в каком он классе, мотик мне нравится, ездить на нем я планирую еще долго, далеко и счастливо. хоть горшком назови - только в печь не ставь.
на крутой спорт он не тянет даже по внешнему виду. сравни старую эрку и фыжика - не, не спорт...
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #115 : 09 Июня 2017, 13:38:35 »

Да бесполезно его облегчать. Чтобы из fj или xjr сделать спорт нужно в первую очередь сделать жесткую раму, а не из водопроводных труб. Япы любят на хыжах по треку гонять, но только с усилителями рамы и другим маятником.

Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #116 : 09 Июня 2017, 13:58:56 »

ФЖ в те времена и был спортом  :D Правда, топовым и бескомпромиссным.Непонятныое мне слово спорт-турист придумали потом, не знаю зачем, наверное чтобы крыло петушиное т говно ломучее могли свои велики впаривать  *facepalm*
Рама у ФЖ очень крепкая, с ватоной ЧОКовской его сравнивать как то не нужно  *shlyapa*
Записан
Мапеды починяю

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #117 : 09 Июня 2017, 14:08:20 »

Ну видимо понятие спорт-туриста пришло для четкого разделения туристов типа  того же венчура или голды или v-образников с комфортной посадкой, кофрами и прочими приблудами для рассекания тысяч километров от мотов с той же направленностью, но более резвыми с рядными моторами, чуть более узкими и т.д. Так что скорее признак спорттруриста - не корни спорта, а движок на спортивный похожий, но с более пологими мощностными кривыми, ориентированными на низкие и средние обороты.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #118 : 09 Июня 2017, 14:10:26 »

Ага-спорт-турист это как  ??? ??? С кофрами, шмурдяком, палаткой и нажопницей на трек  ??? :D
Или с трека в дальнобой  ???
А просто турист это Ёбр со Смешариком, его девушкой и тремя баулами по 60 литров.
Значит спорт-турист это Ёбр 250 на сликах.
А теперь ещё придумали слово адвенчур-байк-это когда офисный работник достатка выше среднего  покупает Говно Ломучее, ездит на нём на Стрелку (ВДНХ, Смотру) и в глубине души думает что может упилить в Монголию, задав направление.
Записан
Мапеды починяю

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10482
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #119 : 09 Июня 2017, 14:28:45 »

Согласен с питерским гуру  *sleepy*

Спорт-турист это почему то всякие Хонды - Выфер мелкий, сибер600Ф, Дрозд. 1й - непойми что, второй - устаревший спорт, третий - устаревший гипер. Ловко устроились, целый класс для себя придумали  *rabbi*

ФЖР - турист. ХЗ где к нему применимо слово "спорт"  ???

ФЖ - устаревший спорт из 80х
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE