Матчасть > Двигатель и КПП
загорелась красная лампа
Prosel:
Давно уже по этому поводу не парюсь, иногда загорается, даже значения не придаю. Хотя когда масло на исходе, то горит чаще)
DummKopf:
Темы слил воедино.
t0nick:
--- Цитировать ---Однозначно на хыжере нет датчика давления масла.Есть только датчик уровня-но устроен он зачетно.Постараюсь обьяснить.Когда снимал правую крышку там где корзина стоит увидел что-то типа улитки-это и есть датчик уровня.Но унего принцип работы такой-залили масло по уровню изавели мот и только на заведеном мото масло забрасывает в улитку и оно чтото перемыкает и лампо не горит.Если масла мало оно туда не забрызгивается так как улитка стоит выше уровня. тоже происходит при перегреве.Возникает вопрос почуму при незаведенном мото -лампа сначала загорается а потом тухнет-думаю что все масло из улитки само не стикает а остается там.Так что нужно уровень всегда поддерживать и не греть мот
--- Конец цитаты ---
я не разбирал хыжеры, но пока сам не увижу - не поверю. пробовал найти датчик давления (или датчик уровня) на мегазипе - не нашел...
опять же имхо - размещать датчик уровня масла, можно только при наличии датчика давления. иногда бывают такие ситуации, когда картер полный масла, а давления в моторе нет - результат кирдык ЦПГ... и смысл тогда в датчике уровня? не думаю что в Ямахе дураки сидят, чтобы допустить такой ляп...
если кто меня опровергнет, буду рад!
зы. та самая улитка сколько контактов имеет?
Саш:
--- Цитата: t0nick от 16 Июля 2011, 02:50:35 ---
--- Цитировать ---Однозначно на хыжере нет датчика давления масла.Есть только датчик уровня-но устроен он зачетно.Постараюсь обьяснить.Когда снимал правую крышку там где корзина стоит увидел что-то типа улитки-это и есть датчик уровня.Но унего принцип работы такой-залили масло по уровню изавели мот и только на заведеном мото масло забрасывает в улитку и оно чтото перемыкает и лампо не горит.Если масла мало оно туда не забрызгивается так как улитка стоит выше уровня. тоже происходит при перегреве.Возникает вопрос почуму при незаведенном мото -лампа сначала загорается а потом тухнет-думаю что все масло из улитки само не стикает а остается там.Так что нужно уровень всегда поддерживать и не греть мот
--- Конец цитаты ---
я не разбирал хыжеры, но пока сам не увижу - не поверю. пробовал найти датчик давления (или датчик уровня) на мегазипе - не нашел...
опять же имхо - размещать датчик уровня масла, можно только при наличии датчика давления. иногда бывают такие ситуации, когда картер полный масла, а давления в моторе нет - результат кирдык ЦПГ... и смысл тогда в датчике уровня? не думаю что в Ямахе дураки сидят, чтобы допустить такой ляп...
если кто меня опровергнет, буду рад!
зы. та самая улитка сколько контактов имеет?
--- Конец цитаты ---
номер 12 датчик уровня
Саш:
или номер 13 на 1300
Навигация
Перейти к полной версии