Матчасть > Топливная система

Провал в работе двигателя.

<< < (13/27) > >>

Беспечный Ездок:

--- Цитата: East от 10 Июля 2017, 12:41:13 ---Принцип работы карбюратора, настройка карбюратора mikuni -> yandex.ru вроде не сложно.

Провал в середине оборотов может быть только по двум причинам - бедная смесь и богатая смесь. По свечам может быть приблизительно понятно, в какую сторону у тебя завал. Работа каждого элемента карба в зависимости от открытия ДЗ видна на вот такой картинке

--- Конец цитаты ---
Свечи, как ни странно нормальные. Картинка, быть может, полезна, но для тех, кто не страдает языковым кретинизмом. Чем, например, отличается "Jet needle" от "needle jet"? А по "настройкам карбюраторов" в поисковике выскакивают в основном статьи и видаки, будь они неладны, выложенные людьми с завышенным мнением о своих знаниях...

silwer:
пеовое иглы жиклера второе жиклер иглы,чо непонятно

Saharov:

--- Цитата: silwer от 10 Июля 2017, 22:44:22 ---пеовое иглы жиклера второе жиклер иглы,чо непонятно

--- Конец цитаты ---
Кэп  *friends*

Saharov:

--- Цитата: Беспечный Ездок от 10 Июля 2017, 22:30:50 ---
--- Цитата: East от 10 Июля 2017, 12:41:13 ---Принцип работы карбюратора, настройка карбюратора mikuni -> yandex.ru вроде не сложно.

Провал в середине оборотов может быть только по двум причинам - бедная смесь и богатая смесь. По свечам может быть приблизительно понятно, в какую сторону у тебя завал. Работа каждого элемента карба в зависимости от открытия ДЗ видна на вот такой картинке

--- Конец цитаты ---
Свечи, как ни странно нормальные. Картинка, быть может, полезна, но для тех, кто не страдает языковым кретинизмом. Чем, например, отличается "Jet needle" от "needle jet"? А по "настройкам карбюраторов" в поисковике выскакивают в основном статьи и видаки, будь они неладны, выложенные людьми с завышенным мнением о своих знаниях...

--- Конец цитаты ---
Что ты там настраивать собрался  ??? Там три вещи регулируются, уровень топлива, положение иглы и смесь на ХХ  *shlyapa*
Может тебе знания подтянуть  ;)

EviL_LaugH:
Принцип работы CV карба очень прост - дроссель с иглой поднимает не сам юзер, а разрежение, которое юзер контролирует поворотом заслонки. Повернули заслонку - разрежение возросло, дроссель поднялся.

На эту тему полно видео в интернете. В остальном карбюратор прост, как три рубля. Некоторых настроек можно добиться, играясь жиклерами, но нужно это в основном тюнингаторам.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии