Матчасть > Топливная система
Провал в работе двигателя.
Беспечный Ездок:
--- Цитата: East от 10 Июля 2017, 12:41:13 ---Принцип работы карбюратора, настройка карбюратора mikuni -> yandex.ru вроде не сложно.
Провал в середине оборотов может быть только по двум причинам - бедная смесь и богатая смесь. По свечам может быть приблизительно понятно, в какую сторону у тебя завал. Работа каждого элемента карба в зависимости от открытия ДЗ видна на вот такой картинке
--- Конец цитаты ---
Свечи, как ни странно нормальные. Картинка, быть может, полезна, но для тех, кто не страдает языковым кретинизмом. Чем, например, отличается "Jet needle" от "needle jet"? А по "настройкам карбюраторов" в поисковике выскакивают в основном статьи и видаки, будь они неладны, выложенные людьми с завышенным мнением о своих знаниях...
silwer:
пеовое иглы жиклера второе жиклер иглы,чо непонятно
Saharov:
--- Цитата: silwer от 10 Июля 2017, 22:44:22 ---пеовое иглы жиклера второе жиклер иглы,чо непонятно
--- Конец цитаты ---
Кэп *friends*
Saharov:
--- Цитата: Беспечный Ездок от 10 Июля 2017, 22:30:50 ---
--- Цитата: East от 10 Июля 2017, 12:41:13 ---Принцип работы карбюратора, настройка карбюратора mikuni -> yandex.ru вроде не сложно.
Провал в середине оборотов может быть только по двум причинам - бедная смесь и богатая смесь. По свечам может быть приблизительно понятно, в какую сторону у тебя завал. Работа каждого элемента карба в зависимости от открытия ДЗ видна на вот такой картинке
--- Конец цитаты ---
Свечи, как ни странно нормальные. Картинка, быть может, полезна, но для тех, кто не страдает языковым кретинизмом. Чем, например, отличается "Jet needle" от "needle jet"? А по "настройкам карбюраторов" в поисковике выскакивают в основном статьи и видаки, будь они неладны, выложенные людьми с завышенным мнением о своих знаниях...
--- Конец цитаты ---
Что ты там настраивать собрался ??? Там три вещи регулируются, уровень топлива, положение иглы и смесь на ХХ *shlyapa*
Может тебе знания подтянуть ;)
EviL_LaugH:
Принцип работы CV карба очень прост - дроссель с иглой поднимает не сам юзер, а разрежение, которое юзер контролирует поворотом заслонки. Повернули заслонку - разрежение возросло, дроссель поднялся.
На эту тему полно видео в интернете. В остальном карбюратор прост, как три рубля. Некоторых настроек можно добиться, играясь жиклерами, но нужно это в основном тюнингаторам.
Навигация
Перейти к полной версии