Матчасть > Двигатель и КПП
Провёрнутый вкладыш на 1 цилиндре
Тихон:
Андрей, извини но ты чушь пишешь. Метка на вкладыше это не размер. И толщина вкладыша не нужна. Если вал в размере ставятся стандартные вкладыши, если изношен или стучал то шлифуется в ремонтный размер. Ничего сложного там нет. Да, и для измерения зазора достаточно нутромера и микрометра.
Saharov:
--- Цитата: Тихон от 02 Сентября 2018, 01:43:35 ---Андрей, извини но ты чушь пишешь. Метка на вкладыше это не размер. И толщина вкладыша не нужна. Если вал в размере ставятся стандартные вкладыши, если изношен или стучал то шлифуется в ремонтный размер. Ничего сложного там нет. Да, и для измерения зазора достаточно нутромера и микрометра.
--- Конец цитаты ---
Это не чушь-просто ты никогда мотор ЧОКа не перебирал очевидно.
Посмотри таблицы в мануале-будет всё понятно, там вообще всё написано, если прочитать.
Цвет-просто маркировка,четыре(иногда пять) цветов это и есть четыре варианта размера стандартных вкладышей, он связан с размером.Ремонтных вкладышей в природе не существует и взять их негде (ну разве что самопал сделать)колено не шлифуется, а меняется.
И хотел бы я посмотреть как без пластигаг измерить зазор :D
Тихон:
Все эти цвета херня, посмотри, там шаг полсотки. Вкладыши ремонтные существуют, по крайней мере приносят, говорят в япии заказывают. Правда на ЧОК не помню чтобы приносили. Зазор меряется элементарно: из диаметра отверстия вычитается диаметр вала и делится пополам. Механика рядной четверки ничем не отличается от автомобильного двигателя, за исключением коробки.
Saharov:
Конечно всё херня и и мануал не нужен,да и зазор проверять не нужно, можно просто вычислить, если на продажу помотобрацки мотор делать.И допуски воздушного мотора от допусков водяного тоже не отличаются.
Так уже сделали)))
Тихон:
Давай передергивать не будем. Мерительным инструментом зазор поймаешь точнее, на коленвале что на водянке, что на воздушнике зазор одинаковый.
Навигация
Перейти к полной версии