XJR-Club Russia > Общение

Нужен совет, по приобретению мотоцикла

<< < (13/21) > >>

EviL_LaugH:

--- Цитата: gramh от 03 Сентября 2019, 12:00:48 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 03 Сентября 2019, 11:26:36 --- нахер нужно это карбовое говно.
У нас круговорот инжекторов в клубе. Нет-нет кто-нибудь да продаст.

--- Конец цитаты ---
В чём подвох?

--- Конец цитаты ---
Ни в чём. По разным причинам люди избавляются. Кто ездить перестал, кто на другой пересел, кому просто два мотоцикла не нужно. Но практика показывает что единожды сев на инжектор, дальше карбовые хыжеры рассматривать не будешь. Исключение - Толя Ист, он оставил карбовый 1300 и продал инжекторный тот самый 2010 года, ему впрыск не понравился ходовыми качествами. А так Витя Зануда на двух инжекторах ездил и продал один Дупектору, Дупектор продал инжектор Исту и потом купил ещё по одному инжектору себе и жене, потом мот жены продал здесь на форуме, а себе купил FZ1 и свой инжектор тоже продал (новый владелец есть в чате), Ист бывший Дупектора/Зануды мотик продал Энди. Плюс независимо от них всех с карбового на инжекторный хыжер пересели и на нём ездят форумчане Гульфат, Митсуки, Торин, Дима Мухаметов и ещё парень из Питера - забыл его никнейм. Насколько мне известно - все очень довольны. Андрея Бууда не считаем - он как в 2009 купил инжектора, так на нём и ездит, карбового у него не было никогда, но пробег уже под 150 тысяч, дофига дальнобоев пройдено и проблем тоже нет.

SaShok:
Нахер нужно это инжекторное говно, которое тупое, и если что сдохнет то ппц тебе, один топливный модуль стоит как двигатель. Нахрен нужен мот после 03 с дурной проводкой, глушаками, которыми убить можно и дурацкими подшипниками в ходовой. Лучший хыжер по опыту - европеец 98-01, либо японец этих же годов, после замены проводки и приборки на то же от европейца, либо евро 1200, ну и манифулдов от фж. Запы дешевые, выглядит лучше, в целом сильно крепче

EviL_LaugH:

--- Цитата: SaShok от 03 Сентября 2019, 16:43:05 ---один топливный модуль стоит как двигатель.

--- Конец цитаты ---
Я тебе уже писал не раз, там не топливный модуль, а обычный денсовский насос за косарь в ближайшем лабазе.

http://xjr-club.ru/index.php/topic,11552.msg369043.html#msg369043

http://xjr-club.ru/index.php/topic,2435.msg369192.html#msg369192

IILexapio:
Проехал на карб 1300 пока около 3 тыс.км. Проблем вроде не было-почему же они хуже. На инжекторе не ездил, но мнения, что он едет слабее, настораживают, т.к. от карбюратора отдача, по ощущениям, оптимальная.

Johny:

--- Цитата: IILexapio от 03 Сентября 2019, 18:43:33 ---что он едет слабее, настораживают, т.к. от карбюратора отдача, по ощущениям, оптимальная.

--- Конец цитаты ---
Это все не особо заметно. Поговаривают, что низы там немного более "мягкие", но это те, у кого карбы уже не совсем сток. Я, если честно, особой разницы не заметил, +/- то на то. Но инжектор проще в обслуге и приятнее в содержании (не надо подсасывать и т.п.).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии