Матчасть > Топливная система

Про нагар, расход и обороты.

<< < (6/15) > >>

Saharov:
На жиклёрах написано, циферки есть, прочитай и сравни с букварём.

Saharov:

--- Цитата: EviL_LaugH от 16 Апреля 2019, 21:32:06 ---
--- Цитата: ByGai от 16 Апреля 2019, 15:23:18 ---Приборка показывает в км проверено. Стоят прямотоки от придыдущего хозяина, но карбы он не настраивал. При торможении двигателем жутко стреляет. Но тяга дай бог, как на видео выше, пуля в пулю. И если я правельно понимаю, то винты качества на расход не влияют, то тогда что может влиять на расход?

--- Конец цитаты ---
Иглы и ГТЖ. Забитый воздухан еще. Уровень в поплавковой влияет очень мало, только если критичный перелив или недолив, но ты это почуешь.

--- Конец цитаты ---
Уровень очень сильно на всё влияет  *ded*
Естественно что если он не там на пару мм. то пофигу, но когда переливает от бывает на сантиметр выше.

EviL_LaugH:

--- Цитата: Doomsday от 16 Апреля 2019, 23:10:31 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 15 Апреля 2019, 16:27:51 ---Сначала подумал "о нихера скорость взлетает, у меня вообще какая-то телега с лошадью по сравнению с этим", потом вспомнил, что у меня европа и спидометр до 260 ;D

Не, ну валит мопед нормально, как должен валить 1300.


--- Цитировать ---Бака хватает макс на 210-220км
--- Конец цитаты ---
До резерва или до сухого?

Если до резерва, то всё нормально. Неизвестен режим поездки. Это расход около 8, смотря как ехать. У меня, если тошнить по трассе 120, максимум на 260-270 до резерва.

1300 чем хорош - как открутишь, так и жрать будет, всё чётко. Поедешь 100 - будет расход 5.9, поедешь 120 - будет 6.6, 150 - 8.5, 180 - 10. Всё предсказуемо. Когда я 180 валил по трассе в течение 1000 км, бака до резерва на 170 км хватало.


--- Цитировать ---600-700 оборотов/мин - это плохо для мотора
--- Конец цитаты ---
Да по...й ему.


--- Цитировать ---немного подгазовывая после закрытия заслонки обороты устанавливаются на уровне 500-600 так и наровив заглохнуть, но не глохнет. Далее при резком открытии дросселя обороты набираются как и должны но при закрытии падают и двиг совсем останавливается. Чем больше двиг прогрет тем меньше вероятность что при закрытии газа он заглохнет. По идее то вроде бы всё и логично, двиг прогревается тем самым устойчивее работает. Но опять же только где то с 65 град, холостой не опускается ниже 900, а потом устаканивается и держит мои настроенные на горячуюю 1000-1100.
--- Конец цитаты ---
И что вас смущает? Так работают все карбовые хыжеры. Хотите стабильности оборотов вне зависимости от температуры - купите инжекторный 1300. Хотя и у него иногда на холодную проваливаются на 900.

--- Конец цитаты ---
Резерв поворачиваю на 180км примерно, до сухого естественно никогда не пробовал. Режим смешанный. В общем это норма скорее всего) С расходом кажется определились...

--- Конец цитаты ---
Резерв на 180 это расход десятка. Жесть. Много

Rocky:
С моим пенсионерским стилем вождения (по городу), в последнее время, бака хватает на 347 км. до начала подтраивания (постоянно забываю после заправки из резерва переключить кран).

darver:
че то ты придумываешь… 4,5 л на сотню? :o

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии