Матчасть > Двигатель и КПП

Проблемы с давлением масла.

<< < (2/9) > >>

EviL_LaugH:
Ж - Жлобяры!

70!

Johny:

--- Цитата: EviL_LaugH от 30 Апреля 2019, 14:40:01 ---Ж - Жлобяры!

70!

--- Конец цитаты ---
*rabbi* почему-таки сразу жлобяры? Ругхские люди....  ???

Connor:

--- Цитата: EviL_LaugH от 30 Апреля 2019, 14:14:48 ---Да ты чего, отец? Какое нах давление? Какой новый мотор искать? Это на всех старых 400 и 1200 бывает такая хрень иногда, если уровень масла нормальный и пены в окне не наблюдается, то либо хер забей и езди так, либо сними с поддона датчик уровня и промой-почисть его, там говна бывает скапливается и его то ли клинит, то ли ещё чего.


--- Цитировать ---маслонасосу(выходит из строя? как ремонтируется?)
--- Конец цитаты ---
Случаи выхода из строя маслонасоса на хыжерклубе зафиксированы не были, насколько я помню. Деталь вечная

--- Цитата: Bereit от 30 Апреля 2019, 14:11:15 ---у нас же лампочка уровня а не давления

--- Конец цитаты ---
И она стабильно вызывает панику у неофитов :D

--- Конец цитаты ---

Я примерно так-же думал по началу, мне как раз именно это сказали чуваки из ближайшего мото сервиса. Однако напрягает следущее: Завел, пока стоит греется зажглась лампа, сел, поехал на холостых, горит. Выехал на дорогу, дал газу, проехал на 3к+ оборотах секунд 10 - погасла.
Напрягает, что загорается при ровной езде. Едешь 2к оборотов спокойно - фигак и загорелась. При этом, когда на улице тепло - не загорается. А вот если утром с гаража подземного холодного выезжаешь, то моментом загорается. Если вечером к примеру вчера ехал, было около 2-5 градусов - загорелась. Причем пока ехал по светофорам - не горела, вышел на шоссе, поехал ровно на скорости - загорелась. Какая-то хрень.

Есть конечно дикое предположение, у нас на саабах похоже умирал дпкв. Стоял в горячем месте, и постепенно отпаивался контакт. И тоже как нагреется - отходил контакт и машина глохнет, как остынет - контакт появляется и машина снова едет. Но чет не верится мне в совпадения, купил мотик по дешману, и тут лампочка масла начала загораться.

EviL_LaugH:

--- Цитата: Connor от 30 Апреля 2019, 14:50:13 ---Я примерно так-же думал по началу, мне как раз именно это сказали чуваки из ближайшего мото сервиса. Однако напрягает следущее

...

Но чет не верится мне в совпадения, купил мотик по дешману, и тут лампочка масла начала загораться.

--- Конец цитаты ---
Тут не верить надо, а слушать, что тебе опытные пользователи этих мотоциклов говорят :) в загорании этой лампочки нет ничего страшного, никакого отношения к давлению масла она не имеет, она отвечает только за уровень масла и сигнализирует о его падении ниже минимума, причин её загорания может быть три: 1) реальное падение уровня ниже минимума; 2) обильное пенообразование в масле вследствие перелива или неверного выбора марки масла 3) глючный датчик уровня или проводка до него. Первые два пункта проверяются визуально в окошке контроля уровня, третий - снятием датчика и его промывкой. Лично я никогда не снимал и не промывал, как он устроен точно не помню.

Вот схема, датчик 11 вкручен в поддон на двух болтах, номер датчика 5G2-85720-00-00 "Датчик уровня масла", на мегазипе стоит десятку, если хочешь спокойствия, можешь новый купить :)

Connor:

--- Цитата: EviL_LaugH от 30 Апреля 2019, 15:40:44 ---Тут не верить надо, а слушать, что тебе опытные пользователи этих мотоциклов говорят :)

--- Конец цитаты ---
А я и слушаю. Тут еще какой момент сегодня утром заметил. Когда лампочка загорелась, остановился, заглушил, поставил на центр и масла в смотровом окне нет нифига. Секунд через 10 начало появляться и через 20 секунд уже был уровень. Это нормально?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии