Матчасть > Топливная система
Отломилась стойка поплавка
NewD:
Всем привет! Я тут нашел проблем себе на голову и обзавелся чокнутой чесоткой (пытаюсь сойти за своего :D). Ну так вот, из проблем владелец означил только богатящие карбы и умирающий аккум. Я, человек вепрвые столкнувшийся с мото-техникой (но всегда мечтавший об этом столкновении), ничего, конечно, проверять не стал. Мот заводился с толкача и то и дело глох (владелец говорил, что из-за карбов - может и так, пока не знаю) и мой знакомый (бывалый байкер) сказал, что раз заводится с толкача, значит в цпг порядок и компрессия ок! Ну а я тогда слово компрессия знал только по печатным источникам и не представлял что нужно сделать для ее измерения. Компрессометра, разумеется, у меня тоже не было. Короче, в итоге я ничего проверять не стал, ибо сама мысль об обладании сим монстром делала меня счастливым. ИТОГ: после покупки компрессометра намерил 8 4 7 9. Не утешительно, но надеюсь восстановить. Далее решил посмотреть что за чудо такое этот карбюратор. Снял, вскрыл (ох уж эти чертовы прикипевшие болты!!!!), ну и что же - в крайнем карбе поплавок стоит на одной ножке! Вторая приклеена на неизвестный мне состав, который совершенно никакой прочности ножке не придает - болтается вместе с поплавком. Карб, как вы наверное знаете, Mikuni. Вопрос в следующем: что делать с такой бедой? Возможно ли приварить ножку, а если нет, возможно ли купить один из четырех карбов отдельно? Менять весь карб не хочу принципиально - сложно объяснить, наверное, дело в том, что я уже начал разбираться с ним и хочу до победного довести.. Да и жаба чутка душит).. Ах да, есть еще одна проблема. Мною были варварски сорваны шлицы у одного из регулировочных винтов карба((( Не знаю за что он отвечает, но его игла вылезает перед дроссельной заслонкой, а вокруг винта - пружинка. Думаю, что это что-то насчет добавления воздуха в смесь... В любом случае, не знаю как открутить. Он в нише, так что не подобраться.. Думал попробовать нанести шлицы сверлом с малым диаметром, но для способа, скорее всего, нужен спец аппарат.. А еще думал, может и фиг с ним? Так ли он нужен? Закручен он на максимум. Игла выходит миллиметра на 1.5 - 2. В общем, нужна поддержка! *russia*
SaShok:
Менять корпус карба. Винты качества на 2..2.5 оборота от полностью закрытых. Ну и менять все резиновые колечки, особенно на седлах запорных игл
EviL_LaugH:
Я приклеивал ногу поплавка на какую то атомную двухкомпонентную эпоксидку, так потом мотик и продали. Стандартная неисправность у рукожопов, колотящих по оси поплавка молотком.
Прежде чем париться за компрессию, пойди клапана отрегулируй и залей раскоксовки лавра в цилиндры.
На винт качества можно забить в общем то, они только на холостой ход влияют. Добавляют они не воздух, а топливо. Можно попробовать просверлиьть в головке отверстие и забить туда шестигранник или экстрактор.
East:
Я бы попробовал ножку припаять, предварительно полностью разобрав карб, чтобы не пожечь резинки. Винт хх, как написал предыдущий оратор, сверлить, вбивать шестигранник, выкручивать, как полагается, иначе ебля с заводом и работой на холостых будет продолжаться. Закручен на максимум, значит топливо при закрытом дросселе и подсосе в этот карб практически не идет. Смотри также состояние резиновых мембран, расправь и на просвет проверь, если есть дырки, ищи мембраны, вроде кто-то научился их делать уже. Или полностью планку карбов. Раскоксовку конечно попробуй, но если не изменится ничего, то перебирать движок придется или спешно сливать мот целиком.
EviL_LaugH:
Толь, там какойто магниевый сплав же. Мотогад писал как ему сварные наваривали сталактит, он его потом лремелем пилил и отверстие в нужном месте сверлил. Проще эпоксидкой. Держит. Проверено
--- Цитировать ---Смотри также состояние резиновых мембран, расправь и на просвет проверь, если есть дырки, ищи мембраны, вроде кто-то научился их делать уже. Или полностью планку карбов.
--- Конец цитаты ---
От нищебродства и на доездить можно наклеить эластичным суперклеем микрозаплатку из ремкомплекта тазовского карба, взять мембрану ускорительного насоса оттуда. Как это делать, неплохо написано здесь http://www.okolomoto64.ru/viewtopic.php?f=29&t=343
Навигация
Перейти к полной версии