Матчасть > Двигатель и КПП

Повредил корпус радиатора

<< < (8/21) > >>

Johny:

--- Цитата: Saharov от 29 Сентября 2019, 23:55:47 ---До продажи точно  :D

--- Конец цитаты ---
:D
На самом деле, может как-то оно ходит, конечно. Но полноценно подтвердить и определить, сколько, не представляется возможным.

EviL_LaugH:

--- Цитата: Рысь от 30 Сентября 2019, 11:14:38 ---Я в курсе, и опыт владения не только жигулей имеется. Но нафига покупать, на последние деньги технику покупать, и стоимость запчастей надо же изучить до покупки, имхо.

--- Конец цитаты ---
Если изучать стоимость покупки запчастей по мегазипу, то можно упасть в обморок, а потом пойти и купить ёбрика. Я встречал разных упоротых, некоторые вообще любят ставить всё только оригинал от официалов и полностью соблюдать мануал (при этом, правда, ремонтируя мотоциклы своими кривыми ручками, ибо "сервисам не доверяют"). Я за разумный подход, в том смысле, что при ремонте необходимо разделять сорта говна и понимать, что можно люто колхозить, что можно ставить афтермаркет, а что нужно ставить только оригинал.

Прокладка клапанной крышки на чесотку стоит 5 рублей с доставкой, прокладка головы столько же. Там получается, что если просто разобрать мотор и потом поменять на новые все уплотнения, которые мануал предписывает поменять на новые при разборке - выйдет это всё тысяч в 40 (да что там в 40, я помню в 2011 году себе цифру в 30 насчитал, сейчас с курсом валют все 50 выйдет наверно). Это называется банальным неразумным расходованием средств. Нет, ну если конечно кто-то богатенький буратино и готов с ходу ввалить в мотор древней чесотки полтос на резинки - пожалуйста, никто не против, только это не единственный путь, и далеко не самый верный. Я не вижу в этом смысла. По крайней мере залепить прокладку клапкрышки на хороший герметик с соблюдением технологии - неплохой путь сэкономить 5 тысяч рублей при ремонте мотора или даже при простой регулировке клапанов.

Рысь:

--- Цитата: EviL_LaugH от 30 Сентября 2019, 13:32:05 ---
--- Цитата: Рысь от 30 Сентября 2019, 11:14:38 ---Я в курсе, и опыт владения не только жигулей имеется. Но нафига покупать, на последние деньги технику покупать, и стоимость запчастей надо же изучить до покупки, имхо.

--- Конец цитаты ---
Если изучать стоимость покупки запчастей по мегазипу, то можно упасть в обморок, а потом пойти и купить ёбрика. Я встречал разных упоротых, некоторые вообще любят ставить всё только оригинал от официалов и полностью соблюдать мануал (при этом, правда, ремонтируя мотоциклы своими кривыми ручками, ибо "сервисам не доверяют"). Я за разумный подход, в том смысле, что при ремонте необходимо разделять сорта говна и понимать, что можно люто колхозить, что можно ставить афтермаркет, а что нужно ставить только оригинал.

Прокладка клапанной крышки на чесотку стоит 5 рублей с доставкой, прокладка головы столько же. Там получается, что если просто разобрать мотор и потом поменять на новые все уплотнения, которые мануал предписывает поменять на новые при разборке - выйдет это всё тысяч в 40 (да что там в 40, я помню в 2011 году себе цифру в 30 насчитал, сейчас с курсом валют все 50 выйдет наверно). Это называется банальным неразумным расходованием средств. Нет, ну если конечно кто-то богатенький буратино и готов с ходу ввалить в мотор древней чесотки полтос на резинки - пожалуйста, никто не против, только это не единственный путь, и далеко не самый верный. Я не вижу в этом смысла. По крайней мере залепить прокладку клапкрышки на хороший герметик с соблюдением технологии - неплохой путь сэкономить 5 тысяч рублей при ремонте мотора или даже при простой регулировке клапанов.

--- Конец цитаты ---
Разумный вариант в данном случае ездить так как есть, а потом сменить мопед.имхо. А вот ремонтировать если охота, то тут хозяин барин, кому что нравится.
Зы а потом, "ой только не мопед который ездил тут, ненене!!!" Ну это так, к слову.

EviL_LaugH:

--- Цитата: Рысь от 30 Сентября 2019, 13:45:40 ---Разумный вариант в данном случае ездить так как есть, а потом сменить мопед.имхо.
--- Конец цитаты ---
Ну, это зависит, сколько хочешь проехать. Одно дело если тыщу в сезон, а другое когда 30 тысяч и ещё пару лет ездить будешь.

Вот ты автору темы что предложишь, у него мопед больше 130 не едет. Скинуть так и купить новый? А сколько он в $ потеряет, если продавать будет по цене чермета (а дороже эти дрова не продать), а купил он их по цене мотоцикла?

Самый разумный вариант это раскидать всё по дешману, выяснить проблему, порешать её малой кровью и ездить дальше. Но для этого надо знать, как решить проблему и не всадить при этом в мотор сотни нефти, то есть - нужно иметь опыт. Как у Сашка или у Дупектора, ну или как у меня.

--- Цитата: Рысь от 30 Сентября 2019, 13:45:40 --- А вот ремонтировать если охота, то тут хозяин барин, кому что нравится.
--- Конец цитаты ---
Не кому что нравится, а у кого какой кошелёк. Я свою чесотку вообще поднял из мёртвых по дешману, она 7 лет стояла в сугробе без мотора, а в прошлом году я её вытащил, мотор вставил, запустил и ездил, потратив на всё максимум тысяч 15, это с расходниками.

--- Цитата: Рысь от 30 Сентября 2019, 13:45:40 ---Зы а потом, "ой только не мопед который ездил тут, ненене!!!" Ну это так, к слову.

--- Конец цитаты ---
Ну я потом чесотку ту продал и покупатель аж кипятком ссытся от состояния и в вацапчик то и дело благодарит. Почему и говорю, лучше грамотный колхоз прямыми руками, чем ремонт запчастями от официалов, но руками из задницы.



Рысь:
На тему и рук и колхоза все относительно, из совсем говна собрать что-то, что будет действительно на долго не так то и просто, и да, заменители если качественные, это не есть колхоз.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии