НеЧОКнутые мотоциклы > Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, H-D, Ducati и прочие...

Прибарахлился Шпротой HD Sportster 1200 S-ка

<< < (13/22) > >>

Эйх:

--- Цитата: neo от 13 Февраля 2020, 11:19:35 ---Ну вот, тоже такую хочу  :(

--- Конец цитаты ---
Знакомые на спортстерах для этого возили за пазухой короткую крестовую отвёртку.


--- Цитата: neo от 13 Февраля 2020, 11:19:35 ---П.с. Еще обнаружил механический круиз под правым пультом, приятный бонус)

--- Конец цитаты ---
Если ты про крутилку с пружинкой, фиксирующую газ - это НЕ КРУИЗ! Использовать эту штуку в качестве круиза тупо опасно.

Это для прогрева.
На подсосе хорлеи греть не правильно, только заводиться. Завёлся - обороты газом поднял, крутилкой газ зафиксировал, чок убрал.
Да и долго его на месте гонять не надо - шлем застегнул, варежки надел, сел и поехал.

По тёплой погоде, если карб нормально настроен и холостые правильно выставлены, крутилка не нужна вообще, максимум чок и то только чтобы завестись.

neo:

--- Цитата: Эйх от 13 Февраля 2020, 11:36:23 ---Если ты про крутилку с пружинкой, фиксирующую газ - это НЕ КРУИЗ! Использовать эту штуку в качестве круиза тупо опасно.
Это для прогрева.

--- Конец цитаты ---
О как! Спасибо, оч полезно! Буду знать.
Вообще при эксплуатации харли оч много нюансов, которые надо изучить, если есть что добавить важного, буду рад

Johny:

--- Цитата: Эйх от 13 Февраля 2020, 11:36:23 ---Знакомые на спортстерах для этого возили за пазухой короткую крестовую отвёртку.

--- Конец цитаты ---
Я или еще слишком молод, или уже слишком стар, чтобы это понять.  :o

Эйх:

--- Цитата: neo от 13 Февраля 2020, 11:56:15 ---О как! Спасибо, оч полезно! Буду знать.
Вообще при эксплуатации харли оч много нюансов, которые надо изучить, если есть что добавить важного, буду рад

--- Конец цитаты ---
Да на самом деле не больше, чем с любой техникой, новой для тебя.
Я привык ко всему очень быстро, это тупо американский урал.
Уникальных именно для хорлея нюансов, если вдуматься, фиг да нифига.
Я бы из них назвал разве что огромное, по сравнению со всем остальным вместе взятым, количество афтермаркета на любой вкус, цвет и кошелёк.

Стоковый хорлей уныл, но ты можешь сделать из него что хочешь - главное не слушай стереотипных советов при этом.
У меня вон верховой вал стоит - дык все постоянно спрашивают когда на низовой поменяю, хорлей же, чо его крутить-то. Им не надо вытягивать сотню на второй, а я вот это делаю. Правда, если это делать по жаре, оно жрёт масло, но я залил погуще.
Да, хыжыэр выезжает из трёх секунд до сотни на первой не напрягаясь. Хыжыэр вообще очень хороший мотоцикл.

Вал позлее без стейдж три втыкать бесполезно, но когда-нибудь я дойду и до этого.

С этим мотоциклом интересно экспериментировать, это чистый лист.
И, в отличие от оппозитов, не надо самому стругать детали для экспериментов из говна и палок, ну и на каждый день он годится.

Конкретно по эскам инфа есть, например, ТУТ. Да и вообще ресурс хорош в качестве источника технической информации.


--- Цитата: Johny от 13 Февраля 2020, 11:57:47 ---Я или еще слишком молод, или уже слишком стар, чтобы это понять.  :o

--- Конец цитаты ---
Тут дело не в возрасте, а в том, прёт это именно тебя, или нет.
Как говорится, если это надо объяснять - ты и не поймёшь.
Все эти люди - оппозитчики в прошлом, как и я.
Возможно, это оказывает влияние - бывших оппозитчиков не бывает.

Люди разные, мотоциклы тоже - и это прекрасно.
Разным людям нравятся разные мотоциклы.
К разным мотоциклам нужен разный подход.

Saharov:
К сожалению видео звук не передаёт, но думаю он труъ  :D
Да-всем фантазёрам-тюнингерам на японцах рекомендую ТГ, вот где простор для относительно бюджетного творчества так это там  *fair*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии