Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Капиталка (любительская)  (Прочитано 48504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #45 : 09 Декабря 2019, 17:49:38 »

Фото давай, я ничего не понял  ???
Да чего ты не понял, канавки с другой стороны блока от кольцевых. Видимо это ребра охлаждения!  *Pol* *alk*
Записан
Снова в деле :)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #46 : 09 Декабря 2019, 18:11:27 »

Фото давай, я ничего не понял  ???
Да чего ты не понял, канавки с другой стороны блока от кольцевых. Видимо это ребра охлаждения!  *Pol* *alk*
Полки валоуловителей  ???
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #47 : 09 Декабря 2019, 18:20:39 »

Полки валоуловителей  ???
Тороидальные поверхности, сферически пересекающиеся с эпилептическими кривым, образуют упруго-напряженную валоулавливоющую плоскость, набитую алюминиевой стружкой.
Т.е. да, оно.
Записан
Снова в деле :)

валерич

  • валерич
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
    • xjr1300
    • Воронеж
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #48 : 09 Декабря 2019, 19:20:19 »

Полки валоуловителей  ???
Тороидальные поверхности, сферически пересекающиеся с эпилептическими кривым, образуют упруго-напряженную валоулавливоющую плоскость, набитую алюминиевой стружкой.
Т.е. да, оно.
*good2*
Записан
riga5,7,11,16>cz516,513,511>PS>jawa634,638>vt250f<400gsx>fzr250r>dt250>vf400>xjr1300

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #49 : 09 Декабря 2019, 19:25:14 »

А вот и фооото! На нем хорошо видна канавка вокруг цилиндра. Думаю, заливать компрессию нужно именно туда..
Был сегодня на сто. Показал цилиндры. Может, я чо не понимаю, но, кажется, ко мне отнеслись с недостаточным вниманием. Цилиндр посмотрели пальцем. Сказали выработка серьёзная и их только растачивать. Я ему ок - может хоть на эллипс проверите, а он отвечает, лень ему этим заниматься, все равно точить
 И добавил, что в Пензе с таким размером цилиндров никто не работает. Если только в Москве..... Вот сижу, думаю, как быть.. Скорее всего делать я ничего не буду, так как слишком дорого менять поршни, а при расточке это, как я понимаю, необходимо. Меня только вопрос хона беспокоит. Он действительно еле заметный, а воздушник сам по себе масло кушает, так что не знаю.. Можно ли хонинговать цилиндры как они есть или нужно сначала растачивать? Или может мне и вовсе не заморачиваться.. В общем в думах я *repa*

Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #50 : 09 Декабря 2019, 19:44:18 »

Дык это не стружка, а остатки покрытия прокладки попали в зазор между блоком и гильзой.
Грубо проверить цилиндр можно так-снимаешь кольца, чуть смазываешь поршень и цилиндр и запускаешь поршень в цилиндр.И смотришь как оно проваливаеься, если пролетает быстро то там уже всему всё.Если опускается плавно то меняй кольца и всё будет более менее.Хон обновлять думаю смысла мало, он ещё чуть гильзы сожрёт.
Записан
Мапеды починяю

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #51 : 09 Декабря 2019, 20:19:03 »

Дык это не стружка, а остатки покрытия прокладки попали в зазор между блоком и гильзой.
Грубо проверить цилиндр можно так-снимаешь кольца, чуть смазываешь поршень и цилиндр и запускаешь поршень в цилиндр.И смотришь как оно проваливаеься, если пролетает быстро то там уже всему всё.Если опускается плавно то меняй кольца и всё будет более менее.Хон обновлять думаю смысла мало, он ещё чуть гильзы сожрёт.
Ты ещё забыл добавить, что опускаться он должен под лёгким нажатием большого пальца левой ноги.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #52 : 09 Декабря 2019, 20:24:26 »

Дык это не стружка, а остатки покрытия прокладки попали в зазор между блоком и гильзой.
Грубо проверить цилиндр можно так-снимаешь кольца, чуть смазываешь поршень и цилиндр и запускаешь поршень в цилиндр.И смотришь как оно проваливаеься, если пролетает быстро то там уже всему всё.Если опускается плавно то меняй кольца и всё будет более менее.Хон обновлять думаю смысла мало, он ещё чуть гильзы сожрёт.
А ремонтные поршни-то бывают?  *repa*
На зипе не вижу, но может в мануалах есть?
Вот тут 11500 примерно с доставкой оригинал.
https://base.eastmarine.ru/detail/4HM1163110A0


Записан
Снова в деле :)

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #53 : 09 Декабря 2019, 20:25:09 »

А вот и фооото! На нем хорошо видна канавка вокруг цилиндра. Думаю, заливать компрессию нужно именно туда..
Был сегодня на сто. Показал цилиндры. Может, я чо не понимаю, но, кажется, ко мне отнеслись с недостаточным вниманием. Цилиндр посмотрели пальцем. Сказали выработка серьёзная и их только растачивать. Я ему ок - может хоть на эллипс проверите, а он отвечает, лень ему этим заниматься, все равно точить
 И добавил, что в Пензе с таким размером цилиндров никто не работает. Если только в Москве..... Вот сижу, думаю, как быть.. Скорее всего делать я ничего не буду, так как слишком дорого менять поршни, а при расточке это, как я понимаю, необходимо. Меня только вопрос хона беспокоит. Он действительно еле заметный, а воздушник сам по себе масло кушает, так что не знаю.. Можно ли хонинговать цилиндры как они есть или нужно сначала растачивать? Или может мне и вовсе не заморачиваться.. В общем в думах я *repa*
. Все правильно они тебе сказали. Точить ты все равно не будешь, ну узнаешь,что у тебя эллипс 0,03мм , дальше что, спать будешь лучше? Если возьмутся, отхонингуй и поставь новые кольца, больше ты ничего не сделаешь.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #54 : 09 Декабря 2019, 23:31:30 »

Мля, я ухохотался.

Ремонтных поршней на эти моторы нет, если я правильно помню, их только перегильзовывать, в любой конторе типа Механики сделают под размер новых поршней.

Канавка это между блоком и гильзой. Блок гильзованный. Если найти новые гильзы, то можно перепрессовать, но мне сдаётся что вряд ли они есть, это не 1200.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

валерич

  • валерич
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
    • xjr1300
    • Воронеж
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #55 : 09 Декабря 2019, 23:43:44 »

Дык это не стружка, а остатки покрытия прокладки попали в зазор между блоком и гильзой.
Грубо проверить цилиндр можно так-снимаешь кольца, чуть смазываешь поршень и цилиндр и запускаешь поршень в цилиндр.И смотришь как оно проваливаеься, если пролетает быстро то там уже всему всё.Если опускается плавно то меняй кольца и всё будет более менее.Хон обновлять думаю смысла мало, он ещё чуть гильзы сожрёт.
*ded*
Записан
riga5,7,11,16>cz516,513,511>PS>jawa634,638>vt250f<400gsx>fzr250r>dt250>vf400>xjr1300

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #56 : 09 Декабря 2019, 23:46:37 »

В таком случае, товарищи, я абсолютно спокоен. Отсутствие реальной или по крайней мере рациональной возможности исправить ситуацию полностью очищает мою совесть. В конце концов, после сборки результат все равно будет лучше - кольца новые, клапана без нагара. + песок почищу.
P.S. Очень рад, что стружка - просто мусор, а не "тепловой компенсатор")))  Вы поаккуратнее шутите  *ded*, а то ведь я с такими вопросами к сервисменам чуть не обратился)) На письме сарказм бывает оочень непонятный, особенно с моим уровней знаний))))  :D Я, кстати, до сих пор не уверен, что это шутка. Тень сомнения все еще висит *bag*!)))
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #57 : 09 Декабря 2019, 23:51:29 »

Не забудь почистить канавки под кольца в поршнях и маслосливные отверстия в канавке для маслосъемного кольца. И весь нагар оттуда выдрать (с колец и из канавок).

Я так на ебре делал, от лютого масложора нифига не помогло (поршневая изношена в дрова уже), но хотя бы моя совесть чиста была.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

валерич

  • валерич
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
    • xjr1300
    • Воронеж
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #58 : 10 Декабря 2019, 00:05:07 »

Мля, я ухохотался.

Ремонтных поршней на эти моторы нет, если я правильно помню, их только перегильзовывать, в любой конторе типа Механики сделают под размер новых поршней.

Канавка это между блоком и гильзой. Блок гильзованный. Если найти новые гильзы, то можно перепрессовать, но мне сдаётся что вряд ли они есть, это не 1200.
Загильзовать можно и под старые поршни ,с учетом если они без задиров и прихватов.
Записан
riga5,7,11,16>cz516,513,511>PS>jawa634,638>vt250f<400gsx>fzr250r>dt250>vf400>xjr1300

валерич

  • валерич
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
    • xjr1300
    • Воронеж
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #59 : 10 Декабря 2019, 00:22:11 »

Не забудь почистить канавки под кольца в поршнях и маслосливные отверстия в канавке для маслосъемного кольца. И весь нагар оттуда выдрать (с колец и из канавок).

Я так на ебре делал, от лютого масложора нифига не помогло (поршневая изношена в дрова уже), но хотя бы моя совесть чиста была.
Кстати отмывает нагар на поршнях " димексид ", поршень как новый. Раствор 1 к 1 с дистиллированной водой, нагреваешь до 70-80 градусов и через 20 мин. все как у девочки. Клапана кстати тоже великолепно отмывает ,только чистым димексидом. Единственный минус, вонь адовая.
Записан
riga5,7,11,16>cz516,513,511>PS>jawa634,638>vt250f<400gsx>fzr250r>dt250>vf400>xjr1300
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE