Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Капиталка (любительская)  (Прочитано 48482 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #60 : 10 Декабря 2019, 01:18:08 »

На самом деле всё не так плохо, просто как всегда упирается в финансы  *rabbi*
Если накопать оригинальные микрофичи на чесотку, те что на японском то там есть номера ремонтных поршней и колец.По номеру можно купить.
Можно сделать гильзы новые на заказ, можно просто найти б.у. блок с меньшим износом, ну и так далее  *wall*
Но лучше купить 1200  *ded* Никогда не покупайте чесоток никаких  *ded*
Записан
Мапеды починяю

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #61 : 10 Декабря 2019, 01:22:41 »

Не забудь почистить канавки под кольца в поршнях и маслосливные отверстия в канавке для маслосъемного кольца. И весь нагар оттуда выдрать (с колец и из канавок).

Я так на ебре делал, от лютого масложора нифига не помогло (поршневая изношена в дрова уже), но хотя бы моя совесть чиста была.
Будет сделано!))
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #62 : 10 Декабря 2019, 01:24:38 »

На самом деле всё не так плохо, просто как всегда упирается в финансы  *rabbi*
Если накопать оригинальные микрофичи на чесотку, те что на японском то там есть номера ремонтных поршней и колец.По номеру можно купить.
Можно сделать гильзы новые на заказ, можно просто найти б.у. блок с меньшим износом, ну и так далее  *wall*
Но лучше купить 1200  *ded* Никогда не покупайте чесоток никаких  *ded*
Согласен! Но смотрю я не в сторону большого чока, а на турэндуры!) Очень хочется на дальняк!) Если все с ремонтом получится, на следующий год попробую в Крым съездить!)
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #63 : 10 Декабря 2019, 01:34:41 »

Не надо смотреть в сторону того что не едет и не тормозит везде одинаково, ну кроме некоторых моделей, которые стоят как Звезда Смерти.
Дальнобой на 1200 лучше чем на бюджетной туриндуре.
И ваще-зачем хотеть в Крым?
Там дорого, грязно, диарея и всё такое со спецэффектами, плюс жадные менты.Хотеть надо в Вену, Прагу, Венецию, ну или хотя бы в Таллинн.
А в Крым можно поехать если денег поехать туда куда хочешь нет.
Кстати есть Адыгея, там примерно как в Швейцарии, только сыр есть адыгейский.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2019, 01:50:36 от Saharov »
Записан
Мапеды починяю

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #64 : 10 Декабря 2019, 02:26:32 »

вот вы его заучили  :D
  кольца можно вообще не ставить, для этого сойдет

https://youtu.be/gIO44kacgM8

 :D
Записан
бывает *smoke*

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #65 : 10 Декабря 2019, 02:47:53 »

Оу, Витёг, здарова  *friends*
Как там твоя депрессия?
Записан
Мапеды починяю

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #66 : 10 Декабря 2019, 07:34:34 »

То, что называют димексид нам не надо. Пиздуешь в химмаг и покупаешь дмсо технический, что есть со стороны химии тотже, только 1000р за 5л канистру. Только обязательно в перчатках работай.

По поршневой блок этот разбирается при помощи паяльной лампы, я из 3 себе один в идеале собирал. По факту мотора подкинуть новые кольца, предварительно отмыв поршни, отрегулировать клапана и привести в порядок карбы. И еще тысяч 30 он откатает
Записан
Практикующий некромант

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #67 : 10 Декабря 2019, 12:40:41 »

Не забудь почистить канавки под кольца в поршнях и маслосливные отверстия в канавке для маслосъемного кольца. И весь нагар оттуда выдрать (с колец и из канавок).

Я так на ебре делал, от лютого масложора нифига не помогло (поршневая изношена в дрова уже), но хотя бы моя совесть чиста была.
Если масложор лютый, или канавки в поршнях разбиты, или направляющие клапанов. Бывает просто сапун забит, никто ж моторы не моет.
Записан

валерич

  • валерич
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
    • xjr1300
    • Воронеж
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #68 : 10 Декабря 2019, 12:41:32 »

Никто и не говорил, что диметилсульфоксид в аптеке надо покупать *good2*.
Записан
riga5,7,11,16>cz516,513,511>PS>jawa634,638>vt250f<400gsx>fzr250r>dt250>vf400>xjr1300

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #69 : 10 Декабря 2019, 16:23:07 »

Не надо смотреть в сторону того что не едет и не тормозит везде одинаково, ну кроме некоторых моделей, которые стоят как Звезда Смерти.
Дальнобой на 1200 лучше чем на бюджетной туриндуре.
И ваще-зачем хотеть в Крым?
Там дорого, грязно, диарея и всё такое со спецэффектами, плюс жадные менты.Хотеть надо в Вену, Прагу, Венецию, ну или хотя бы в Таллинн.
А в Крым можно поехать если денег поехать туда куда хочешь нет.
Кстати есть Адыгея, там примерно как в Швейцарии, только сыр есть адыгейский.
Мне казалось по посадке турэндуры лучше. Если я правильно помню, для стального зада нужно проехать 1600 км за раз, а я к такому ещё не готов.. Плюс подвеска: вилка на моём не выдержит даже самого окультуренного бездорожья, а иногда очень хочется съехать куда-то в лес или проехаться по пересечённой местности. Где-то я читал, что слабая подвеска -  один из спутников любого хыжера.
Адыгея это дело! Обдумаю!) И ехать поближе) За границу я что-то не хочу. Не тянет!))
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #70 : 10 Декабря 2019, 16:24:02 »

Не забудь почистить канавки под кольца в поршнях и маслосливные отверстия в канавке для маслосъемного кольца. И весь нагар оттуда выдрать (с колец и из канавок).

Я так на ебре делал, от лютого масложора нифига не помогло (поршневая изношена в дрова уже), но хотя бы моя совесть чиста была.
Если масложор лютый, или канавки в поршнях разбиты, или направляющие клапанов. Бывает просто сапун забит, никто ж моторы не моет.
Да вроде он не шибко кушал. Хотя, ездил я немного..
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #71 : 10 Декабря 2019, 16:30:09 »

То, что называют димексид нам не надо. Пиздуешь в химмаг и покупаешь дмсо технический, что есть со стороны химии тотже, только 1000р за 5л канистру. Только обязательно в перчатках работай.

По поршневой блок этот разбирается при помощи паяльной лампы, я из 3 себе один в идеале собирал. По факту мотора подкинуть новые кольца, предварительно отмыв поршни, отрегулировать клапана и привести в порядок карбы. И еще тысяч 30 он откатает
Блин! А я в аптечке брал.. И чот не особо сработало..
А в мотор я верю!) Будет бегать и однозначно лучше, чем до разборки. Главное карбы ещё поднастроить.. Может на сто отдам, уж больно не хочу платить за свою самоувереность литрами бензина...
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #72 : 10 Декабря 2019, 17:09:15 »

Мне казалось по посадке турэндуры лучше. Если я правильно помню, для стального зада нужно проехать 1600 км за раз, а я к такому ещё не готов..
Гипербайк надо брать, а не эндуру. Часов за 10-13  справишься.  :D

Плюс подвеска: вилка на моём не выдержит даже самого окультуренного бездорожья, а иногда очень хочется съехать куда-то в лес или проехаться по пересечённой местности.
Смотреть с этого момента.
https://youtu.be/dObqBKQaSmk?t=781
И это далеко не гусь в песке.  :D

Где-то я читал, что слабая подвеска -  один из спутников любого хыжера.
В каком смысле? Залезь в вилку, что-то странные у тебя слова.  :D
Я тут ездил на одной жабе, пробивало ее на всем, оказалось, что масла там и нет.
 :D
По факту - как пойдет. Сказать, что у хыжа подвеска убогая - нельзя, ее можно прилично затянуть, особенно на большом.
Что-то будет жрать. Хотя, безусловно, по нашим дорогам лучше что-то более длинноходное.
Записан
Снова в деле :)

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #73 : 10 Декабря 2019, 18:01:11 »

Я на хорнете 600 проезжал 1200км за 17 часов. Длительность обусловлена плохой погодой - местами было до +5 и дождь, и безумными пробками на м-7 на объезде Владимира. Подвеска там не многим лучше чесоточной, но пружины пожестче. На хыже 400 около 600 за день, но то был мой первый сезон, и я  боялся ехать далеко, хотя и не устал совсем. Вилка на честоке хыже приводится в порядок элементарно - замена масла и сальников/пыльников/направляющих и вуаля, неожиданно работает лучше, но все еще мягкая (Хотя я не пробивался при 72кг). Теперь берем одну из пробок верних на перьях и сверлим там отверстие по диаметру автомобильного соска нипеля (то есть прям вся резинка с трубкой и золотником, которую в диск вставляют), который туда и вклеиваем на силикон. Качаем 0,3-0,5 атмосферы и вилка становится совсем другой).
Посадка на турэндуре схожая, отличие в более энергоемкой подвеске и лучшей ветрозащите. Но при этом тяжелее.
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #74 : 10 Декабря 2019, 18:34:52 »

Я на хорнете 600 проезжал 1200км за 17 часов. Длительность обусловлена плохой погодой - местами было до +5 и дождь, и безумными пробками на м-7 на объезде Владимира. Подвеска там не многим лучше чесоточной, но пружины пожестче. На хыже 400 около 600 за день, но то был мой первый сезон, и я  боялся ехать далеко, хотя и не устал совсем. Вилка на честоке хыже приводится в порядок элементарно - замена масла и сальников/пыльников/направляющих и вуаля, неожиданно работает лучше, но все еще мягкая (Хотя я не пробивался при 72кг). Теперь берем одну из пробок верних на перьях и сверлим там отверстие по диаметру автомобильного соска нипеля (то есть прям вся резинка с трубкой и золотником, которую в диск вставляют), который туда и вклеиваем на силикон. Качаем 0,3-0,5 атмосферы и вилка становится совсем другой).
Посадка на турэндуре схожая, отличие в более энергоемкой подвеске и лучшей ветрозащите. Но при этом тяжелее.
Так, стоп, для вилки надо отдельную тему, а то я все растеряю! Пока жду кольца с прокладками залезу и туда!) Кстати, по мануалу там есть запчасти обязательные к замене. В связи с этим закономерный вопрос - дорого ли в вилку залезать?
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE