Я на хорнете 600 проезжал 1200км за 17 часов. Длительность обусловлена плохой погодой - местами было до +5 и дождь, и безумными пробками на м-7 на объезде Владимира. Подвеска там не многим лучше чесоточной, но пружины пожестче. На хыже 400 около 600 за день, но то был мой первый сезон, и я боялся ехать далеко, хотя и не устал совсем. Вилка на честоке хыже приводится в порядок элементарно - замена масла и сальников/пыльников/направляющих и вуаля, неожиданно работает лучше, но все еще мягкая (Хотя я не пробивался при 72кг). Теперь берем одну из пробок верних на перьях и сверлим там отверстие по диаметру автомобильного соска нипеля (то есть прям вся резинка с трубкой и золотником, которую в диск вставляют), который туда и вклеиваем на силикон. Качаем 0,3-0,5 атмосферы и вилка становится совсем другой).
Посадка на турэндуре схожая, отличие в более энергоемкой подвеске и лучшей ветрозащите. Но при этом тяжелее.