Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Капиталка (любительская)  (Прочитано 49038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #135 : 12 Декабря 2019, 00:02:26 »

Да не собираюсь я никого ничему учить! Чесотку я и в глаза не видел, просто я эти железки уже двадцать лет точу, могу тебя заверить, что по железу Мото моторы ничем не отличаются от авто. Соответственно технологии изготовления и мехобработки идентичны.
Хорошо, я понял, инженеры Висеко - идиоты, Дима Тихон точит железки двадцать лет и он умный, думаю тему можно закрывать.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #136 : 12 Декабря 2019, 00:07:34 »

Цитировать
Демагогией как раз вы занимаетесь! Подшипник то тут каким боком? На шариковом и натяга то нет практически, там 0 на 0 идёт. Существуют технологии по которым делают двигатель, и абсолютно пох. Ямаха это, восход или БМВ.
Подшипник тут очень простым боком, по твоей методике надо протачивать внешнее кольцо подшипника после его запрессовки.

Про нет натяга ты явно погорячился, ступичные подшипники переднеприводных автомобилей, а также коленвальные коренные подшипники качения мотоциклов имеют очень немалый натяг, вплоть до 5-6 соток.

Тебе уже сказали что существуют афтермаркет гильзы уже в размер под поршни, их просто прессуешь и всё, ничего не протачиваешь. Ты считаешь, что инженеры из Висеко (например) - идиоты, или что?)
Насчёт названных подшипников согласен, там завод натяг закладывает. Может даже и гильзы такие есть, не встречал, обычно гильза идёт с припуском на обработку.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #137 : 12 Декабря 2019, 00:11:53 »

Нет, надо отдать должное, Дима конечно прав, что гильзу может как-то там деформировать и надо ее протачивать после запрессовки, но это в двух случаях: либо гильза толщиной в полмиллиметра (а на современных моторах такие и делают, ибо мяса нет куда точить), либо гильза из мягкого металла сделана. Ну или третий случай - если рукожоп заколотил гильзу кувалдой без температурных воздействий. В случае конкретно хыжера 400 и его трехмиллиметровой чугунной гильзы, а также малого натяга блок-гильза (усилие в тонну это ни о чем) - я полагаю, что никакой проточки не требуется. Косвенно это подтверждают афтермаркет гильзы, которые продаются сразу в размер и проточки после запрессовки не требуют.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #138 : 12 Декабря 2019, 00:12:58 »

Да не собираюсь я никого ничему учить! Чесотку я и в глаза не видел, просто я эти железки уже двадцать лет точу, могу тебя заверить, что по железу Мото моторы ничем не отличаются от авто. Соответственно технологии изготовления и мехобработки идентичны.
Хорошо, я понял, инженеры Висеко - идиоты, Дима Тихон точит железки двадцать лет и он умный, думаю тему можно закрывать.
  Инженеры висеко , я думаю просто коньюктурщики, но спор, действительно бесполезен. Если тебе действительно интересно , много по этой теме написано.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #139 : 12 Декабря 2019, 00:18:38 »

Да не собираюсь я никого ничему учить! Чесотку я и в глаза не видел, просто я эти железки уже двадцать лет точу, могу тебя заверить, что по железу Мото моторы ничем не отличаются от авто. Соответственно технологии изготовления и мехобработки идентичны.
Хорошо, я понял, инженеры Висеко - идиоты, Дима Тихон точит железки двадцать лет и он умный, думаю тему можно закрывать.
  Инженеры висеко , я думаю просто коньюктурщики, но спор, действительно бесполезен. Если тебе действительно интересно , много по этой теме написано.
Они могут быть сколько угодно коньюнктурщиками, но их изделия, равно как и моторы, отремонтированные перепрессовкой гильз - ходят долго и счастливо в пределах ресурса. Думаю, это важный показатель.

Ради интереса выжму гильзу из ебровского цилиндра и отпишусь, что там по натягу, толщине гильзы и параметрам до/после. Но не очень скоро.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #140 : 12 Декабря 2019, 00:40:58 »

Вот не поленился, сходил в гараж, померил. Толщина гильзы мотора хжр400 - 3 (три) мм.

Вопрос - каков должен быть натяг, чтобы деформировать на сколько-нибудь существенную величину 3 мм чугунную цилиндрическую гильзу (напомню, чугун крайне малопластичный металл)?

Дима Тихон, при всем уважении к тебе, но ты бы послушал, что тебе говорят люди (аж трое), которые непосредственно занимаются ремонтом моторов хыжеров и как минимум держали их в руках, а не просто где-то когда-то что-то слышали, или делали, или ремонтировали моторы тачек, или в детстве разбирали мотор мопеда Д-6 и теперь это проецируют на ремонт моторов хыжера? Ты же мотор хыжера чесотки даже не видел наверняка, а не то что разбирал или ремонтировал. Что ты пытаешься доказать? Что мы все ремонтируем моторы хыжеров неправильно, а ты в теории знаешь как надо правильно? Может, не надо?
Да не собираюсь я никого ничему учить! Чесотку я и в глаза не видел, просто я эти железки уже двадцать лет точу, могу тебя заверить, что по железу Мото моторы ничем не отличаются от авто. Соответственно технологии изготовления и мехобработки идентичны.
Вот принципиально да, а в нюансах очень сильно отличаются.
Записан
Мапеды починяю

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #141 : 12 Декабря 2019, 02:46:35 »

а может я с маленьким шибко породнюсь....достаточно для счастия!)) *sleepy*
Нет...  *shlyapa*
Прокатись на большом, поймешь, что счастье есть.  *chees*
Не буду спорить! Наверняка понравится! Но мне хочется наслаждаться тем что есть, а не жить в ожидании лучшего!))
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #142 : 12 Декабря 2019, 02:49:49 »

Эффект от хона Б/Уебаной гильзы будет очень даже отрицательный! Невздумай делать! Или нормальный ремонт ЦПГ или малой кровью замена колец.
Все, я понял главное! Любое мое действие может иметь непредсказуемый характер, потому что единого мнения нет! Но все сходятся на том, что бездействие- рабочий вариант!)) Ну и нефиг тогда суетиться! Кольца новые м хватит ему за глаза!)))
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #143 : 12 Декабря 2019, 02:59:28 »

Нет ничего приятнее изучать холивар, в котором понимаешь мало, и за счёт этого ощущаешь всю его крутость. Надо срочно продолжать работать, потому что мне бы очень не хотелось бросать эту тему!) Надеюсь, завтра смогу таки найти последние болты и снять наконец последнюю крышку!
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #144 : 12 Декабря 2019, 06:34:39 »

а может я с маленьким шибко породнюсь....достаточно для счастия!)) *sleepy*
Нет...  *shlyapa*
Прокатись на большом, поймешь, что счастье есть.  *chees*
Не буду спорить! Наверняка понравится! Но мне хочется наслаждаться тем что есть, а не жить в ожидании лучшего!))
Вообще тебе нужно два мотоцикла-рядный БМВ и 2Т индура КТМ  *ded* :D
Записан
Мапеды починяю

КАКТУС

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
    • XJR-1250, Паразит уральский.
    • страна - Кузбасс
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #145 : 12 Декабря 2019, 08:27:59 »

Вывод неверен в корне! 1. Любое действие с техникой имеет результаты сто раз описанные в соответствующей литературе. 2. Движение-жизнь, ездействие-пизьдеЦЦ! Из всего ранее написанного с корректировкой на малобюджетность необходимо выполнить достаточный минимум: промывка и прочистка всего демонтированного, кольца-замена, головка на керосин(при необходимости притереть клапана) и на плоскость, все уплотнения - замена 100%, при сборке контроль всех зазоров, моментов затяжки, посл-ти затяжки.
Записан
Работа не волк - стояла и стоять будет...

КАКТУС

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
    • XJR-1250, Паразит уральский.
    • страна - Кузбасс
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #146 : 12 Декабря 2019, 08:31:34 »

А ты вообще до кудова долез уже?
Записан
Работа не волк - стояла и стоять будет...

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #147 : 12 Декабря 2019, 09:39:40 »

Да не собираюсь я никого ничему учить! Чесотку я и в глаза не видел, просто я эти железки уже двадцать лет точу, могу тебя заверить, что по железу Мото моторы ничем не отличаются от авто. Соответственно технологии изготовления и мехобработки идентичны.
Хорошо, я понял, инженеры Висеко - идиоты, Дима Тихон точит железки двадцать лет и он умный, думаю тему можно закрывать.
. А что, двадцать лет это срок! В том году юбилей нашей фермы! *bayan* *drink*
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #148 : 12 Декабря 2019, 10:35:50 »

Вывод неверен в корне! 1. Любое действие с техникой имеет результаты сто раз описанные в соответствующей литературе. 2. Движение-жизнь, ездействие-пизьдеЦЦ! Из всего ранее написанного с корректировкой на малобюджетность необходимо выполнить достаточный минимум: промывка и прочистка всего демонтированного, кольца-замена, головка на керосин(при необходимости притереть клапана) и на плоскость, все уплотнения - замена 100%, при сборке контроль всех зазоров, моментов затяжки, посл-ти затяжки.
А вот и не правда! Вывод я сделал только относительно цилиндров, ибо все что я могу с ними сделать - либо бесполезно, либо слишком дорого. Что касается остального - я все понял!) Чистить притирать, выставлять зазоры) Прокладки с кольцами вот-вот поедут из Японии!)
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #149 : 12 Декабря 2019, 10:48:01 »

А ты вообще до кудова долез уже?
Ну скажем так: я снял цилиндры и все крышки (сцепления, картера, генератора и коленвала). Но я по-прежнему не добрался до коробки. Каждый раз, когда пытаюсь снять крышку, выясняю, что там ещё какой-то болт, который я не заметил.. Так был обнаружен болт под механизмом сцепления. Чтоб добраться, нужно демонтировать практически весь механизм. Я вот маленько побаиваюсь. Хотя по идее, причин для волнений нет - это ж не ГРМ, чтоб я на зуб не попал. Там правда что-то под замену идёт, если не ошибаюсь, надо сразу на ценник глянуть.
А недавно, нашел замечательную схему в мануале и по ней сделал вывод, что болты есть ещё и в картере. Вот разберусь с ними - и тогда по идее разборка закончится.
Особого смысла лезть так далеко я не вижу (изначально просто интересно было, а потом начал волноваться - смогу ли собрать). Но теперь, мне открылась интересная информация, что поршни в цилиндры заходят сверху, а не сняв их я этого сделать не смогу. Ну и дальше по цепочке..
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE