XJR-Club Russia > Позвольте представиться
Купил-таки Каву W650!!!
Барсук:
--- Цитата: East от 19 Ноября 2019, 17:06:24 ---А хыж че? Пластиковый? Меня немного угнетает описание мотоцикла как железного и настоящего. Окей, современные спорты они в основном алюминиевые и карбоновые и электронные, но не менее настоящие, а некоторые так вообще произведение инженерного искусства, но нет - они говно по сравнению с железным и настоящим w650.
--- Конец цитаты ---
Про то что остальные говно заметь ты сам сказал, я такого не писал.
Барсук:
--- Цитата: EviL_LaugH от 19 Ноября 2019, 21:20:35 ---
--- Цитата: East от 19 Ноября 2019, 17:06:24 ---А хыж че? Пластиковый? Меня немного угнетает описание мотоцикла как железного и настоящего. Окей, современные спорты они в основном алюминиевые и карбоновые и электронные, но не менее настоящие, а некоторые так вообще произведение инженерного искусства, но нет - они говно по сравнению с железным и настоящим w650.
--- Конец цитаты ---
Да странная техника все эти псевдоретро. Красота в них может и есть, но только для всяких там ностальгирующих по совку, в котором они никогда не жили или ходили пешком под стол. Железный, настоящий, ага... Прогресс уж вперед шагнул, а отдельные индивидуумы все на технику выглядящую как 50 лет назад дрочат.
--- Конец цитаты ---
Забавно, англичане ностальгируют по совку со своим боневилем, японцы тоже носталлгируют по совку с кавами и хондами cb1100. Оказывается совок в свое время захватил мир. Горд за совок.
zanuda13:
--- Цитата: East от 19 Ноября 2019, 17:06:24 ---А хыж че? Пластиковый? Меня немного угнетает описание мотоцикла как железного и настоящего. Окей, современные спорты они в основном алюминиевые и карбоновые и электронные, но не менее настоящие, а некоторые так вообще произведение инженерного искусства, но нет - они говно по сравнению с железным и настоящим w650.
--- Конец цитаты ---
Royal Enfield *fingers*
4 ткт, инжект :D
Одноцилиндровый агрегат рабочим объемом 325 см3 развивает мощность всего 6,5 л.с., зато обеспечивает мотоциклу расход топлива 1,5 л на 100 км. К (с) :P
дизель *ded*
тересно, что индийское «ретро» часто служит основой для работы европейских тюнинговых компаний, которые создают на его основе модификации в стилях «кастом», «скрэмблер» и «кафе-рэйсер» (с)
тоже железный
Тото13:
Поздравляю конечно!!! Но как говорится каждому своё... *facepalm876*
Johny:
--- Цитата: zanuda13 от 20 Ноября 2019, 02:26:33 ---Royal Enfield *fingers*
тоже железный
--- Конец цитаты ---
Как-то в мск смотрю, едет седовласый старец на таком. Остановился рядом, пристал с вопросами. Оказалось, что не русский, уже не помню, но вроде англичанин. Лет 65-70 ему было. Был почти в шортах, т.е. не дальнобой.
Навигация
Перейти к полной версии