НеЧОКнутые мотоциклы > Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, H-D, Ducati и прочие...
Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
EviL_LaugH:
--- Цитата: Saharov от 30 Декабря 2019, 06:28:17 ---На ФЖ 1200 1991го года все сальники родные, на Виагре 1986го года тоже ???
--- Конец цитаты ---
Если ездить только в сухую хорошую погоду, то сальники и родные сойдут. А если ежедневно кататься по ливням, то вся эта вода через родные сальники (которые ещё часто без пружинок) потихоньку заливается в колёсные подшипники, пыльники которых негерметичны, и им очень быстро приходит пипец, и хорошо если не провернёт обойму в колесе, как у меня.
Для себя взял привычку два раза в сезон (весной и осенью) снимать колёса, менять смазку в подшипниках и набивать под сальники обильное количество водостойкой литиевой смазки, которая таким образом служит барьером для воды, желающей проникнуть сквозь сальник + пыльник подшипника. Результатами пока доволен - пробеги ступичных и звёздных подшипников возросли, внутри - только смазка, без воды.
Родригес:
Тёмыч, байкеры многие хотят ездить и менять только масло, причём желательно пореже, и чтобы мопед не ломался. Но в один момент даже на японце развалится всё.
Поэтому залог беспроблемной эксплуатации - регулярное планово предупредительное полное ТО.
А то для многих замена тормозухи - это глубокое ТО. Ощущение, будто вкладыши с кольцами махнули.
Saharov:
Ко мне часто попадают велики, где владельцу выпало бинго за всех))))
И похрен на марку и производителя, в принципе всё однопенисно. *ded*
Saharov:
--- Цитата: SaShok от 30 Декабря 2019, 06:31:17 ---Только один подшипник переднего колеса от говнобехи стоит как все в перед и зад от 1200 хыжера, либо как комплект на одно колесо 1300. Про уебанский редуктор молчу
--- Конец цитаты ---
https://moto-stock.ru/catalog/vilka_podveska/podshipniki_koles/podshipnik_kolesa_dlya_mototsikla_bmw_honda_all_balls_racing_25_1020/
Если брать японские в магазине то и дешевле можно купить *shlyapa*
Johny:
--- Цитата: Родригес от 30 Декабря 2019, 15:15:23 ---Тёмыч, байкеры многие хотят ездить и менять только масло, причём желательно пореже, и чтобы мопед не ломался. Но в один момент даже на японце развалится всё.
Поэтому залог беспроблемной эксплуатации - регулярное планово предупредительное полное ТО.
А то для многих замена тормозухи - это глубокое ТО. Ощущение, будто вкладыши с кольцами махнули.
--- Конец цитаты ---
Так и есть, у мну даже гаража нету. ???
Но японцы это позволяют делать, как-минимум какой-то приличный пробег (80-100к частенько).
Нет такого, что тебе заранее надо цепь или подшипники менять, полетели (люфт) - поменял.
Но глобально, все из металла, все дохнет когда-то.
Навигация
Перейти к полной версии