Матчасть > Топливная система
Китайские запорные иглы в карбы - опыт
EviL_LaugH:
Причем я кстати хз как фильтр будет лёжа работать, для него это вообще довольно плохое положение, наверняка затупы будут на полупустом баке. Но это пофиг, сейчас важнее всю ржавчину из бака собрать, потом уже можно будет и без него ездить.
Вот так стоит. Вид спереди мотоцикла
SaShok:
Фильтр надо дизельный с сеткой, можно взять от хыжера с магнитом, еще лучше. Бак очень тщательно промыть и просушить, изгнав все говно. Мелочь от карбов снять резинки, прокипятить в дмсо, продуть и собрать. Кран можно и перебрать впринципе, заменив запорное кольцо
EviL_LaugH:
Ну да, примерно такой план действий и есть. Кран перебрать я хз получится ли, надо колечко подобрать от чего-то.
SaShok:
Едешь в рти магазин и покупаешь... у меня с кавасом хуже, бак бобры погрызли, конечно попробую заварить, но наверное придется новый искать.
sserejka:
Ставил китайские иглы на биг чок примерно 4 года назад. Покупал 4 ремкомплекта на какой то китайский мотоцикл только ради игл. Благо эти ремкоплекты недорогие. До сих пор полёт нормальный.
Навигация
Перейти к полной версии