Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Помогите тупилке, не могу найти сколько нужно масла в задний амортизатор на 400  (Прочитано 449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alenka

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 298
    • XJR 400
    • Республика Адыгея город Майкоп

 Подскажите сколько масла нужно в задний амортизатор на 400, вроде все перекавыряла ,не могу найти ,плиз...  :-[

« Последнее редактирование: 25 Июль 2020, 16:27:37 от Tony_XJR »
Записан

gramh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1118
    • был xjr1300 5EAG 2000
    • Россия, Санкт-Петербург

А чего ты обзываешься? Или русский неродной?
« Последнее редактирование: 25 Июль 2020, 16:28:08 от Tony_XJR »
Записан

alenka

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 298
    • XJR 400
    • Республика Адыгея город Майкоп

Я вроде не обзывалась, а попросила подсказать мне, тупилка,то я
« Последнее редактирование: 25 Июль 2020, 16:28:16 от Tony_XJR »
Записан

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: biker45rus
    • Yamaha FJR1300
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community

Привет. Может использовать тот же подход, что и при ремонте задних амортов на большом XJR? Ну всмысле лить масло и прокачивать до того момента, пока весь воздух не выйдет и весь резервуар заполнится маслом.

Принцип-то один и тот же - главное, чтоб воздуха не было.
Записан

alenka

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 298
    • XJR 400
    • Республика Адыгея город Майкоп

Привет. Может использовать тот же подход, что и при ремонте задних амортов на большом XJR? Ну всмысле лить масло и прокачивать до того момента, пока весь воздух не выйдет и весь резервуар заполнится маслом.

Принцип-то один и тот же - главное, чтоб воздуха не было.
Спасибо
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9719
    • 1300 впрыск
    • Тула - Зюзино

А чего ты обзываешься? Или русский неродной?
а что тебя так задело? никто на свой счет не принял, кроме тебя :D

ЗЫ если русский не родной, можно в пень послать? :D
Записан
бывает *smoke*

Везучий

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 203
  • Каждый видит то, что хочет
    • Урал > XS400 > XJR
    • Алтайский край

Перебирал амморты на своем 1200. Вроде на 400 тоже рюкзачные. На мануал не претендую, но свою методу касаемо прокачки и накачки изложу.
Т.к. аммортизатор рюкзачный, то в рюкзаке есть поршень. Этот поршень оставляет на цилиндре выработку. По местоположению этой выработки можно определить положение поршня. Положение поршня в свою очередь определяет количество масла в аммортизаторе. Я поступал так:
1. Устанавливал поршень в рабочее положение. Замерял расстояние от внешней кромки цилиндра (через отверстие под ниппель) до днища поршня. У меня получилось 80 мм.
2. На удлинитель гаечного ключа наматывал шмат изоленты. Расстояние от края удлинителя до изоленты равно замеренному в предыдущем пункте.
3. Устанавливал поршень в крайнее положение и прокачивал аммортизатор.
4. В отверстие под ниппель вставлял удлинитель и продавливал поршень пока изолента не упиралась в цилиндр. Часть масла проливается, но таков путь.
5. Накачивал в рюкзак около 4 или 5 атмосфер.
Литрухи мотюля на два амморта хватило с запасом.
Записан

Sanders

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
    • XJR 1200
    • Петербург

Согласно переведенной официальной инструкции ohlins, которую выкладывали тут на форуме: на собранном, заправленном маслом амортизаторе, с полностью вытянутым штоком, поршень в газовой камере должен отступать от полностью утопленного положения на 4-7мм.
Те на разобранном аморте утапливаешь поршень в газовой камере до упора, замеряешь штангеном расстояние от края. Всё собираешь, прокачиваешь, выдвигаешь шток до упора, замеряешь ещё раз. Если ращница меньше 4мм - добавить масла. Если больше 7мм стравить масла.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE