Матчасть > Ходовая часть
Нужна помощь в подборе пера
Sanders:
Изготовление и запресовка втулок обошлось в 3к, всё собралось нормально, ничего никуда не проваливается. В качестве заготовки использованы перья 644*43*32. Стаканчики на полном пробитии помещаются. Масло заправлено Eni 10w ~550-560мл. Только покататься пока не успел. Уехал в командировку. Так что тестовый выезд через две недели.
Кстати есть в каких то руководствах штатные высоты для регулировки задней и передней подвески как на картинке?
Poputchik:
--- Цитата: Sanders от 27 Мая 2022, 21:00:42 ---Изготовление и запресовка втулок обошлось в 3к, всё собралось нормально, ничего никуда не проваливается. В качестве заготовки использованы перья 644*43*32. Стаканчики на полном пробитии помещаются. Масло заправлено Eni 10w ~550-560мл. Только покататься пока не успел. Уехал в командировку. Так что тестовый выезд через две недели.
--- Конец цитаты ---
*good2*
zanuda13:
--- Цитата: Sanders от 27 Мая 2022, 21:00:42 ---..................
Кстати есть в каких то руководствах штатные высоты для регулировки задней и передней подвески как на картинке?
--- Конец цитаты ---
https://www.zr.ru/content/articles/254325-nastrojka_podveski_dorozhnogo_motocikla/
это первое попавшееся
Sanders:
Интересует, есть ли где то заводские значения этих параметров для XJR. Но видимо буду отталкиваться от того что есть сейчас. Хочется в этом сезоне плотно поизучать работу подвески на разных настройках и свои от этого ощущения. В том числе на джимхане.
zanuda13:
а что ты хочешь от нее на жимхане?
там скорости околонулевые.
Если по простому, то с нагрузкой просадка пружин на треть.
А жесткость на отбой и сжатие в городе две трети-половину щелчков, на трассе можешь распустить в ноль, что б руки не забивало.
На жимхане можешь лом приварить, разници не будет. Если только на перекладках
Навигация
Перейти к полной версии