Матчасть > Ходовая часть

Нужна помощь в подборе пера

<< < (25/26) > >>

Sanders:
Ну два года на нём отъездил треньки джимханные в Стрельне. Овал не помню за сколько проезжал, но по трассе на желто-красном уровне норм. Красный не догнать пока. Но и подвеску не крутил вообще. И думается что подвеска может многое порешать. Во первых под джимхану можно жопу приподнять, что бы руление более острым сделать. Потом сжатие вилки можно чуть распустить, а отбой закрутить, тогда на торможении в шпильку (согласно теории в моей голове) вилка будет складываться, кастер уменьшаться, те ещё более резкое руление. В общем задача на этот сезон - эксперименты с подвеской.

inostranez:
Амортами от Урала можно жопу поднять нехило  *russia*

Sanders:
Ну олинзы позволяют отрегулировать высоту начальную с помощью ШС, а потом ещё натяг пружины подкручивать практически на ходу.

zanuda13:

--- Цитата: Sanders от 28 Мая 2022, 15:46:13 ---........................ых под джимхану можно жопу приподнять, что бы руление более острым сделать. Потом сжатие вилки можно чуть распустить, а отбой закрутить, тогда на торможении в шпильку (согласно теории в моей голове) вилка будет складываться, кастер уменьшаться, те ещё более резкое руление. В...........

--- Конец цитаты ---
у ХЫЖа рулежки хватает (для жимханы). Если тебе НЕ хватает, подними парья в траверсах. И под аморты проставки поставь.
А про перекладку я говорил. На перекладке нужно быстрое сжатие и отбой вилки. Потому распустить полностью, как на трассе.
Что бы при перекладке не подкидывало руль. А торможение пох. Если на дороге тормозить в палас, на распущеной вилке, колесо может прыгать. И резина сжираться ямами. А на жимхане пох.
Но я мало встречал людей, которые крутят настройки. А тем более ради жимханы :D
  Я зад крутил постоянно. Под одиночку одни настройки, под двойку крутишь до конца. Чтоб не качало и пробоев не было *ded*

Dany91:
Друзья, а для 5UX-23110-00-00 существуют аналоги? 2003-2005 год, Япония.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии