Матчасть > Двигатель и КПП
Ведет сцепление. Помогите советом.
zanuda13:
Проблема плавающая. Это не железо. Если б постоянно не включалось, тогда согласился бы. Грешу на воздух
Мусяпуся:
Нынче на xvz корзину менял, больше месяца лежали диски не закрытые тряпкой на верстаке в моменте установки лиш Протер тряпкой. Масло свежее залил. Выехал и ведет сцепление. Выехал за город набирал скорость, после проблема ушла. Возможно как раз пыль как то влияла.
Прокачать суепу тебе точно нужно для убедительности,
East:
--- Цитата: Мусяпуся от 29 Мая 2024, 14:29:50 ---Нынче на xvz корзину менял, больше месяца лежали диски не закрытые тряпкой на верстаке в моменте установки лиш Протер тряпкой. Масло свежее залил. Выехал и ведет сцепление. Выехал за город набирал скорость, после проблема ушла. Возможно как раз пыль как то влияла.
Прокачать суепу тебе точно нужно для убедительности,
--- Конец цитаты ---
А вот это интересно! От какого xvz ставил? Судя по каталогам трв, на xvz1300 диаметр корзины и всех дисков больше хыжеровских, и на одну пару дисков больше. Ели ты не попутал с xvs1300, где диски как на хыже, то это идеальное решение. Даже если и перепутал, то все равно круто, есть возможность на пару дисков больше всобачить, это круто! В таком случае, свежие стальные и фрикционные и свежая пружина дадут возможность не колхозить сцепление при тюнинге впуска/выпуска.
Давно засела мысль попробовать вкорячить чужую корзину, ведь наши диски шли на разные мотоциклы в разном количестве, от 7 пар на хыже, до 10 на большом вмаксе и миднайте. Вопрос только в заменяемости.
Мусяпуся:
Не не у меня втрой мот xvz1300
Знаю точно тарелка та, что на пружину сцепления от хыжера не подходит. *yahoo*
Про остальное взаимозаменяемость не знаю не пробовал. Знаю точно что мотор на xvz как на v-max чуть задушен.
East:
Ай, черт, я уж думал от одного в другой вкорячил..
Навигация
Перейти к полной версии