Матчасть > Топливная система

Кричу о помощи!!!!

<< < (2/14) > >>

ZeLeNb:

--- Цитата: Алёшка от 27 Июня 2011, 02:29:08 ---
--- Цитата: ZeLeNb от 27 Июня 2011, 02:25:57 ---Есть такая ситуация:
после начистки свеч мотоцикл заводится идеально , НО проехав немного или же постояв на месте погазовав  появляется на свечах сильный чёрный нагар ,карбюраторы  с качеством смеси всё нормально я покрутил так как надо и синхронизировал ,после работы на оборатох и заглушив он перестаёт заводится так как нагар на свечах электро не проводимый не пойму из-за чего возникает такой нагар прошу помочь, прошу все причины этого даже маловероятные!
(дыма из глушака нет ,карбы чистые ,синхронизированные,воздушный фильтр старый )
Спасибо! 

--- Конец цитаты ---
ты не со щелково?



--- Конец цитаты ---
нет !

ZeLeNb:

--- Цитата: МотоГад от 27 Июня 2011, 02:43:20 ---а ещё резинки там разные есть...или должны быть,желательно адекватные.....Мне чел на переборку двигла моц. привёз.....карбы отстроил,ОЖИЛ аппарат!

--- Конец цитаты ---

а что сделать можно ?
попловки по мануалу ,иглы в норме,всё сделанно как надо но паочему свечи то засирает так что после того как заглушишь е заводится?

МотоГад:
сделать можно! но переделывать дороже!)))

Партизан:
Нагар - очень даже электропроводимая хрень. Искра, вместо того что б преодолевать сопротивление воздушного зазора между центральным электродом и "массой" прошивает на "массу" по наименьшему сопротивлению, то есть по нагару... 

МотоГад:
логично!)))) а нагар сам по себе не "клонируеться"...краем уха услышал.....фильтр воздушный старый?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии